Страница 8 из 18
Добавлено: 30 июл 2012, 19:11
Klovsky
Везде, где есть заделы на действующих станциях, НЯП.
Добавлено: 31 июл 2012, 02:06
DFAW
На Лукьяновке МК нет
Добавлено: 31 июл 2012, 10:41
sashman
Там есть гидрозатвор

Добавлено: 31 июл 2012, 12:12
DFAW
В глухом торце?
Добавлено: 31 июл 2012, 12:40
sashman
В торце «Лукьяновской» находится затопленный задел под наклонник вниз.
Добавлено: 31 июл 2012, 13:03
Юрик
sashman писал(а):В торце «Лукьяновской» находится затопленный задел под наклонник вниз.
Это про что, а то я не в курсе?!
Добавлено: 31 июл 2012, 13:09
TANK
задел под будущую лесенку вниз на будущую станцию.
Добавлено: 31 июл 2012, 13:13
Юрик
Непонятно как-то, а потом обратно наверх вторым наклоном?!
Нельзя было сделать как у нас торцевой переход "Советская - Исторический музей"?!
Добавлено: 31 июл 2012, 13:24
XAN
Так ведь Глубочинская будет ниже Луьяновки, так почему бы и нет.
Добавлено: 31 июл 2012, 13:27
tov_tob
sashman писал(а):В торце «Лукьяновской» находится затопленный задел под наклонник вниз.
Так задел под наклонник (место под натяжную и т.д.) или там есть кусочек наклонника вниз?
Юрик писал(а):Непонятно как-то, а потом обратно наверх вторым наклоном?!
Нельзя было сделать как у нас торцевой переход "Советская - Исторический музей"?!
Пересадка будет выполнена иначе - через балкончики над путями; в торце будет второй выход.
Добавлено: 31 июл 2012, 13:40
Юрик
Это всё понятно!
Но с годами пассажиропотоки растут и ворой переход когда-нибудь да потребуется, вот у вас же пример - "Теаьральная - Золотые Ворота".
Добавлено: 31 июл 2012, 14:01
tov_tob
Ну построят с другой стороны пересадку, как на Крещатике, например.
На Лукьяновке, кстати, пасс. поток очень большой, второй выход там действительно не помешал бы.
Добавлено: 31 июл 2012, 14:05
Юрик
Так что же было бы проще сделать - сразу задел под переход между центральным залом станции и натяжной камерой или с противоположной стороны перена прокладывать тоннели "кругами"?!
Добавлено: 31 июл 2012, 14:10
tov_tob
Что-то все попуталось.
Задел в торце был под что-то оставлен, но у меня нет уверенности, что он делался именно под пересадку, поэтому я задал уточняющий вопрос.
Запроектированная пересадка ни к каким кругам не ведет.
троительство гипотетической второй пересадки осбуждать смысла нет, т.к. в цепочке Пересадка на ПВЛ-Второй выход-Вторая пересадка на ПВЛ она стоит последним приоритетом.
Добавлено: 31 июл 2012, 14:17
sashman
НХ вниз из тугунных чубингов, временно используется как зумпф.
Смонтирована примерно дюжина колец НХ, далее бетонная забутовка.
Инфа объективная.