Страница 8 из 123
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2005, 10:02
				 tov_tob
				Я имел ввиду, что 49 пар - это общее количество. 
Гм. Так 49 - это не количество пар, а общее количество составов. 
 
Это немножко разные вещи, вообще-то... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2005, 12:25
				 M@cro$
				Дополнение к tov_tob
И парность - это касается только интервала движения, а не реального количества составово на линии. 
Количество составов зависит одновременно от парности, длины линии, количества станций, и т.п.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2005, 13:17
				 euhome
				M@cro$ писал(а):Дополнение к tov_tob
И парность - это касается только интервала движения, а не реального количества составово на линии. 
Количество составов зависит одновременно от парности, длины линии, количества станций, и т.п.
Матчасть 
здесь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2005, 16:22
				 Dimon
				M@cro$ писал(а):
Количество составов зависит одновременно от парности, длины линии, количества станций, и т.п.
А парность от количества составов.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2005, 16:46
				 AMY
				Только максимальная: нет на СБЛ достаточного количества подвижного состава, вот и не могут увеличить парность...
Ну а поскольку
Количество составов зависит одновременно от парности, длины линии, количества станций, и т.п
то посчитать требуемое количество составов могут только те, кто владеет ВСЕЙ информацией 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2005, 18:15
				 tov_tob
				Зависимость парности от количества составов очень относительна.
Ввели ззоный график - увиличили парность в одном месте, уменьшили в другом. Но ведь количество составов не изменилось...
Точно так же можно играться и с количеством вагонов в составе влияя на парность, а количество вагонов в депо держать на одном уровне.
то посчитать требуемое количество составов могут только те, кто владеет ВСЕЙ информацией 
а посчитать количество требуемых составов для СБЛ не сложно. Достаточно знать время следования от Лесной до АКМ и взять парность 42. Таким образом получаем приблизительное количество. Добавляем пару составов на оборот в тупиках + резерв и получаем минимальную цифру. Расхождение с точным подсчетом должно быть не более 1-2 составов.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2005, 18:35
				 AMY
				посчитать количество требуемых составов для СБЛ не сложно. 
Около 40 минут. Хочу знать сколько составов нужно на СБЛ для поддержания в пик парности 42
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2005, 18:43
				 tov_tob
				60/42=1,4286....
40/1,4286=28 - это в одном направлении
Умножаем на два, получаем 56 - это минимальная цифра без учета оборота и горячего резерва.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 ноя 2005, 23:44
				 Dimon
				Вообще-то от Лесной до АКМ - 37 минут, а раз так, то получается не 56 составов, а 52 ровно. Но все-равно не хватает...
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 дек 2005, 11:08
				 AMY
				60/42=1,4286.... 
40/1,4286=28 - это в одном направлении 
Умножаем на два, получаем 56 
Спасибо 
Лесной до АКМ - 37 минут, а раз так, то получается не 56 составов, а 52 ровно
Спасибо, я точно не знал, поэтому и написал 
около 40 минут, только ведь все равно
без учета оборота и горячего резерва
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 дек 2005, 12:02
				 euhome
				Если от Лесной до АКМ - 37 мин, а время оборота примем равным 2 мин, то полное время оборота составит 78 мин. Коэффициент потребности K для пропуска одной пары поездов будет равен 1,3 (78/60), следовательно для поддержания парности 42 необходимо 42*1,3=54,6 т.е. 55 составов. Для наличия хотя бы минимального резерва 5% необходимо ещё 3 состава, а для 15% - 9. Итого потребность СБЛ в составах при пиковой парности 42 составит 58-64 состава.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 дек 2005, 13:10
				 AMY
				Когда в 2003 открыли Житомирскую и Академгородок оборот по новому участку увеличился примерно на 8 минут (2 мин/станцию)
8/60*42*1,05=5,88 - 6 составов. Купили 2. Вот интервалы и увеличились 
На сегодня на СБЛ есть 49 составов (так что-ли?)
Для увеличения парности до 40 необходимо докупить 6 составов (30 вагонов * 500 K$ = 15 M$ = 76 млн. грн.)
Перспектива:
КХ, Вырлица, 6 минут, 6/60*27*1,05=3 состава, 38 млн. грн. 
Теремки, 4 станции, 16 минут, 10-12 составов, 125-150 млн. грн.
Интересно, закладывают ли в расчеты строительства ПВЛ необходимость покупки ПС (или собираются растягивать вагоны с других линий)?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 дек 2005, 13:12
				 Юрій
				Интересно, закладывают ли в расчеты строительства ПВЛ необходимость покупки ПС (или собираются растягивать вагоны с других линий)?
Думаю закладівают, а то с других линий тянуть нечего 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 дек 2005, 13:47
				 AMY
				Как это  нечего. Вон в Питере максимальная парность 32, в Харькове - около 30. А тут только потоки со старых линий на новые перераспределятся (это я так за отцов города рассуждаю)
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 дек 2005, 13:52
				 Юрій
				Как это нечего. Вон в Питере максимальная парность 32, в Харькове - около 30. А тут только потоки со старых линий на новые перераспределятся (это я так за отцов города рассуждаю)
Но все равно рано или позно составов не хватит! Пусть не в 2007-2010, а в 2015-2020! И прийдтся неоткрывать новые станции пока не появятся поезда:(