Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Не скажи. Я ехал поездом Днепр-СПб; поезд практически весь путь идет на тепловозной тяге. Если по Украине он ехал относительно медленно, то по Беларуси ТЭП-70 спокойно набирал 110-120 км/ч на некоторых участках.Антон777 писал(а):Если это так можно назвать... Какой скоростник под ТЭП-70?!... Одно название...
Здесь могла быть моя подпись...
Тепловоз может развивать при продолжительном режиме скорость 50 км/ч и силу тяги 17000 кгс. При максимальной скорости 160 км/ч сила тяги составляет около 6000 кгс, при этой же скорости тепловоз имеет максимальный к. п. д. 32,5%. На собственные нужды тепловоза расходуется 9-11% номинальной мощности дизеля. Вес тепловоза 129 тс при 2/3 запаса топлива и песка.Антон777 писал(а):Если это так можно назвать... Какой скоростник под ТЭП-70?!... Одно название...
http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TEP70.html
Вполне скоростной по нашим понятиям, Столичный Киев-Харьков от полтавы именно под ТЭП70 и идет (точнее под парой ТЭП70).
http://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_Passenger_TrainMORRO писал(а):Я ничего не путаю. А впрпочем я не такой уж и специалист , но мне интересно - скоростные поезда на дизельной(без проводов) тяге есть ли ещё в мире примеры реально сейчас действующих??? (только не те что рекорд поставили и всё , а реально сейчас работающие)
http://en.wikipedia.org/wiki/InterCity_125
http://en.wikipedia.org/wiki/High_Speed_Train
Вот дизельные и газотурбинные скростные, ездившие или ездящие.
Может я немного не понял, но чем они отличаються? Судя по этому http://www.petitrain38.net/jetrain.htm - то это и есть газотурбовоз/газотурбинный моторвагонный поезд. Что тогда понимать под турботягой?
Ты не путай поезда на турботяге и газотурбовозы ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%B7 ).
Кстати, в СССР тоже экспериментировали с турботягой
http://railroad.100megsfree5.com/L8/Jet.html
http://railroad.100megsfree5.com/L8/Loco8.html
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... SHOW_ALL=0
Вот еще по JetTrain
http://en.wikipedia.org/wiki/JetTrain
http://www.bombardier.com/index.jsp?id= ... _0/1_0.jsp
Сумской ходит под ТЭП-70, при этом при использовании методики "по столбам" сотню км/ч он выдает регулярно. Просто там мало участков, где можно так разогнаться.
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.
В Полтаве только ~25 кВ
http://www.parovoz.com/history/electrif ... 000-04.php
http://www.parovoz.com/history/electrif ... 000-04.php