Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Например, Тальго могут как DMU комплектоваться.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Антон777 писал(а):Если это так можно назвать... Какой скоростник под ТЭП-70?!... Одно название...
Не скажи. Я ехал поездом Днепр-СПб; поезд практически весь путь идет на тепловозной тяге. Если по Украине он ехал относительно медленно, то по Беларуси ТЭП-70 спокойно набирал 110-120 км/ч на некоторых участках.
Здесь могла быть моя подпись...

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Антон777 писал(а):Если это так можно назвать... Какой скоростник под ТЭП-70?!... Одно название...
Тепловоз может развивать при продолжительном режиме скорость 50 км/ч и силу тяги 17000 кгс. При максимальной скорости 160 км/ч сила тяги составляет около 6000 кгс, при этой же скорости тепловоз имеет максимальный к. п. д. 32,5%. На собственные нужды тепловоза расходуется 9-11% номинальной мощности дизеля. Вес тепловоза 129 тс при 2/3 запаса топлива и песка.
http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TEP70.html
Вполне скоростной по нашим понятиям, Столичный Киев-Харьков от полтавы именно под ТЭП70 и идет (точнее под парой ТЭП70).

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

MORRO писал(а):Я ничего не путаю. А впрпочем я не такой уж и специалист , но мне интересно - скоростные поезда на дизельной(без проводов) тяге есть ли ещё в мире примеры реально сейчас действующих??? (только не те что рекорд поставили и всё , а реально сейчас работающие)
http://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_Passenger_Train
http://en.wikipedia.org/wiki/InterCity_125
http://en.wikipedia.org/wiki/High_Speed_Train
Вот дизельные и газотурбинные скростные, ездившие или ездящие.

Ты не путай поезда на турботяге и газотурбовозы ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%B7 ).
Может я немного не понял, но чем они отличаються? Судя по этому http://www.petitrain38.net/jetrain.htm - то это и есть газотурбовоз/газотурбинный моторвагонный поезд. Что тогда понимать под турботягой?

Кстати, в СССР тоже экспериментировали с турботягой
http://railroad.100megsfree5.com/L8/Jet.html
http://railroad.100megsfree5.com/L8/Loco8.html
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... SHOW_ALL=0

Вот еще по JetTrain
http://en.wikipedia.org/wiki/JetTrain
http://www.bombardier.com/index.jsp?id= ... _0/1_0.jsp

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Столичный Киев-Харьков от полтавы именно под ТЭП70 и идет (точнее под парой ТЭП70).
Ходил. Вроде как участок электифицировали.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Vadim писал(а): Вроде как участок электифицировали.
Еще нет, в процессе.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Столичный Киев-Харьков от полтавы именно под ТЭП70 и идет (точнее под парой ТЭП70).
В 2004 году видел пару ТЭП70, а в этом - уж один тягал
Изображение Изображение

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Bomberman писал(а):
Vadim писал(а): Вроде как участок электифицировали.
Еще нет, в процессе.
И наверное не скоро электрифицируют, там стык ~25kV и постоянки -3kV, я так понимаю кроме денег и в этом задержка, где и как стыковать.
Сколько раз ездил на Столичном - всегда 2 ТЭП70 было.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Сколько раз ездил на Столичном - всегда 2 ТЭП70 было
Не верь глазам своим :-)

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Сумской ходит под ТЭП-70, при этом при использовании методики "по столбам" сотню км/ч он выдает регулярно. Просто там мало участков, где можно так разогнаться.
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

а разве Киев-Харьков не електрофицирован? там же когда перекладывали рельсы до пуска скоростного вроди бы и електрофицировали

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

До Полтавы точно электрика. В Полтаве тоже есть, причем как переменка 27 кВ, так и постоянка 3 кВ. Дальше не знаю, не ездил.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В Полтаве только ~25 кВ
http://www.parovoz.com/history/electrif ... 000-04.php

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Jeeves писал(а):при использовании методики "по столбам"
А почему же не по пикетам? :)
Здесь могла быть моя подпись...

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Скостное движение считаеться от 130 км/ч. А так почти каждый поезд на Конотопском (Московском) ходу скоростной. Особенно под самой Москвой...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Ответить