Добавлено: 06 сен 2006, 23:48
Например, Тальго могут как DMU комплектоваться.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Не скажи. Я ехал поездом Днепр-СПб; поезд практически весь путь идет на тепловозной тяге. Если по Украине он ехал относительно медленно, то по Беларуси ТЭП-70 спокойно набирал 110-120 км/ч на некоторых участках.Антон777 писал(а):Если это так можно назвать... Какой скоростник под ТЭП-70?!... Одно название...
Тепловоз может развивать при продолжительном режиме скорость 50 км/ч и силу тяги 17000 кгс. При максимальной скорости 160 км/ч сила тяги составляет около 6000 кгс, при этой же скорости тепловоз имеет максимальный к. п. д. 32,5%. На собственные нужды тепловоза расходуется 9-11% номинальной мощности дизеля. Вес тепловоза 129 тс при 2/3 запаса топлива и песка.Антон777 писал(а):Если это так можно назвать... Какой скоростник под ТЭП-70?!... Одно название...
http://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_Passenger_TrainMORRO писал(а):Я ничего не путаю. А впрпочем я не такой уж и специалист , но мне интересно - скоростные поезда на дизельной(без проводов) тяге есть ли ещё в мире примеры реально сейчас действующих??? (только не те что рекорд поставили и всё , а реально сейчас работающие)
Может я немного не понял, но чем они отличаються? Судя по этому http://www.petitrain38.net/jetrain.htm - то это и есть газотурбовоз/газотурбинный моторвагонный поезд. Что тогда понимать под турботягой?
Ты не путай поезда на турботяге и газотурбовозы ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%B7 ).
Ходил. Вроде как участок электифицировали.Столичный Киев-Харьков от полтавы именно под ТЭП70 и идет (точнее под парой ТЭП70).
Еще нет, в процессе.Vadim писал(а): Вроде как участок электифицировали.
И наверное не скоро электрифицируют, там стык ~25kV и постоянки -3kV, я так понимаю кроме денег и в этом задержка, где и как стыковать.Bomberman писал(а):Еще нет, в процессе.Vadim писал(а): Вроде как участок электифицировали.
А почему же не по пикетам?Jeeves писал(а):при использовании методики "по столбам"