Страница 8 из 255

Добавлено: 06 сен 2006, 23:48
sashman
Например, Тальго могут как DMU комплектоваться.

Добавлено: 07 сен 2006, 11:15
tov_tob
Антон777 писал(а):Если это так можно назвать... Какой скоростник под ТЭП-70?!... Одно название...
Не скажи. Я ехал поездом Днепр-СПб; поезд практически весь путь идет на тепловозной тяге. Если по Украине он ехал относительно медленно, то по Беларуси ТЭП-70 спокойно набирал 110-120 км/ч на некоторых участках.

Добавлено: 07 сен 2006, 11:37
Helgi
Антон777 писал(а):Если это так можно назвать... Какой скоростник под ТЭП-70?!... Одно название...
Тепловоз может развивать при продолжительном режиме скорость 50 км/ч и силу тяги 17000 кгс. При максимальной скорости 160 км/ч сила тяги составляет около 6000 кгс, при этой же скорости тепловоз имеет максимальный к. п. д. 32,5%. На собственные нужды тепловоза расходуется 9-11% номинальной мощности дизеля. Вес тепловоза 129 тс при 2/3 запаса топлива и песка.
http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TEP70.html
Вполне скоростной по нашим понятиям, Столичный Киев-Харьков от полтавы именно под ТЭП70 и идет (точнее под парой ТЭП70).

Добавлено: 07 сен 2006, 11:46
Helgi
MORRO писал(а):Я ничего не путаю. А впрпочем я не такой уж и специалист , но мне интересно - скоростные поезда на дизельной(без проводов) тяге есть ли ещё в мире примеры реально сейчас действующих??? (только не те что рекорд поставили и всё , а реально сейчас работающие)
http://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_Passenger_Train
http://en.wikipedia.org/wiki/InterCity_125
http://en.wikipedia.org/wiki/High_Speed_Train
Вот дизельные и газотурбинные скростные, ездившие или ездящие.

Ты не путай поезда на турботяге и газотурбовозы ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%B7 ).
Может я немного не понял, но чем они отличаються? Судя по этому http://www.petitrain38.net/jetrain.htm - то это и есть газотурбовоз/газотурбинный моторвагонный поезд. Что тогда понимать под турботягой?

Кстати, в СССР тоже экспериментировали с турботягой
http://railroad.100megsfree5.com/L8/Jet.html
http://railroad.100megsfree5.com/L8/Loco8.html
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... SHOW_ALL=0

Вот еще по JetTrain
http://en.wikipedia.org/wiki/JetTrain
http://www.bombardier.com/index.jsp?id= ... _0/1_0.jsp

Добавлено: 07 сен 2006, 17:27
Vadim
Столичный Киев-Харьков от полтавы именно под ТЭП70 и идет (точнее под парой ТЭП70).
Ходил. Вроде как участок электифицировали.

Добавлено: 07 сен 2006, 17:49
Bomberman
Vadim писал(а): Вроде как участок электифицировали.
Еще нет, в процессе.

Добавлено: 07 сен 2006, 18:48
AMY
Столичный Киев-Харьков от полтавы именно под ТЭП70 и идет (точнее под парой ТЭП70).
В 2004 году видел пару ТЭП70, а в этом - уж один тягал
Изображение Изображение

Добавлено: 08 сен 2006, 14:20
Helgi
Bomberman писал(а):
Vadim писал(а): Вроде как участок электифицировали.
Еще нет, в процессе.
И наверное не скоро электрифицируют, там стык ~25kV и постоянки -3kV, я так понимаю кроме денег и в этом задержка, где и как стыковать.
Сколько раз ездил на Столичном - всегда 2 ТЭП70 было.

Добавлено: 08 сен 2006, 14:35
AMY
Сколько раз ездил на Столичном - всегда 2 ТЭП70 было
Не верь глазам своим :-)

Добавлено: 08 сен 2006, 14:38
Jeeves
Сумской ходит под ТЭП-70, при этом при использовании методики "по столбам" сотню км/ч он выдает регулярно. Просто там мало участков, где можно так разогнаться.

Добавлено: 08 сен 2006, 15:35
KKS
а разве Киев-Харьков не електрофицирован? там же когда перекладывали рельсы до пуска скоростного вроди бы и електрофицировали

Добавлено: 08 сен 2006, 16:12
Vadim
До Полтавы точно электрика. В Полтаве тоже есть, причем как переменка 27 кВ, так и постоянка 3 кВ. Дальше не знаю, не ездил.

Добавлено: 08 сен 2006, 17:05
AMY
В Полтаве только ~25 кВ
http://www.parovoz.com/history/electrif ... 000-04.php

Добавлено: 08 сен 2006, 21:35
tov_tob
Jeeves писал(а):при использовании методики "по столбам"
А почему же не по пикетам? :)

Добавлено: 08 сен 2006, 22:41
Антон777
Скостное движение считаеться от 130 км/ч. А так почти каждый поезд на Конотопском (Московском) ходу скоростной. Особенно под самой Москвой...