полностью построили и засыпали переход, продолжили разделительный островок - теперь левого поворота на/с Тираспольской нет. идет подготовка к окончательной укладке асфальта
Судя по всему подземный переход будет открыт в ближайшие 2-3 дня. Вчера уже заасфальтировали все пешеходные дорожки с противоположной от метро стороны. Осталось немного со стороны метро. Рабочие сегодня наводили марафет (разбрасывали чернозем, вытирали плитку от остатков замазки).
На автодороге положили еще один слой чернового асфальта, похоже надолго, т.к. на него нанесли разметка (или к торжественному открытию нанесли). Из всего этого непонятно и плохо одно - судя по конфигурации островка и разметке (знаков еще нет) разворота там больше не будет. Теперь, чтоб развернуться (двигаясь в напр. центра от "Дубков") по ПДД нужно подняться вверх по Щусева, проехать 3! светофора, только там есть разрешенный левый поворот, разворот. И это сооружение называют транспортной развязкой!
Helgi писал(а):Теперь, чтоб развернуться (двигаясь в напр. центра от "Дубков") по ПДД нужно подняться вверх по Щусева, проехать 3! светофора, только там есть разрешенный левый поворот, разворот. И это сооружение называют транспортной развязкой!
Helgi писал(а):Теперь, чтоб развернуться (двигаясь в напр. центра от "Дубков") по ПДД нужно подняться вверх по Щусева, проехать 3! светофора, только там есть разрешенный левый поворот, разворот. И это сооружение называют транспортной развязкой!
Запрет поворота налево не запрещает разворот.
Как раз там не запрет левого поворота (Запрещающий знак 3.23 "Поворот в левую сторону запрещен". Запрещается поворот в левую сторону транспортных средств. При этом разворот разрешается.), там везде стоят предписывающие знаки 4.1 "Движение прямо", 4.4 "Движение прямо или в правую сторону". А уж эти знаки разворот запрещают!
Движение только в направлениях, указанных стрелками на знаках 4.1-4.6.
wingman писал(а):Просто помню там обилие запрещающих знаков. Если предписывающие, тогда вы полностью правы.
Вот и мне помниться, что раньше там висели запрещающие, сейчас в направлении от м. Сырец на м. Дорогожичи висят одни предписывающие, ну и "кирпичи" уже за поворотами в запрещенных направлениях.
Несмотря на то, что подземный переход открыли, а на раздельном барьере установили подобие забора, все равно находятся туканы, которы перебегают дорогу под мостом, протискиваются между его опорой и барьером (а опора грязноватая) и перебегают еще раз. Воистину - это клиника, тут поможет только колючая проволока под напряжением.
"Пока наши люди переходят улицу на красный свет эта страна непобедима" (С) Задорнов.
туканы были есть и будут. также там есть автотуканы, которые поворачивают налево на Котовского сразу за разделителньым барьером. но что тех, что других в целом немного. водилы привыкают проезжать прокол без снижения скорости.
кстати, с пешими туканами в Харькове решили бороться серьезно:
"Сложность в штрафовании состоит в том, что у пешеходов часто нет при себе документов, которые необходимы для составления протокола. Поэтому часто сотрудникам милиции приходится отправлять нарушителя в райотдел, где его задерживают на несколько часов, чтобы установить его личность."