Схема путей
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Об вот таком:Ivar писал(а):Не понимаю о каком перекрестном съезде может идти речь ?!!
ПТЭ (см. 3.21)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=1886
к тому же написано:
ПТЭ писал(а):В исключительных случаях, при трудных подходах примыкающих путей, с разрешения начальника метрополитена может допускаться укладка противошерстных стрелочных переводов.
Последний раз редактировалось Денис 12 апр 2006, 20:57, всего редактировалось 2 раза.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Наверное, для более удобной постановки горячего резерва в тупик (чтобы не делать лишних маневров).Муркенштейн писал(а):Хорошо, а для чего тогда вообще используются перекрёстные съезды "?!!" (с)
Кстати, эти же ПТЭ не помешали построить на ФЛ несколько перекрестных съездов, а заодно и спроектировать в Днепропетровске противошерстный съезд за будущей Центральной.
Здесь могла быть моя подпись...
Насколько я понимаю разговор в теме ведется о перегонах линии, а не о парковых и прочих путях.
В случае перспективы развития линии не вижу смысла делать сначала перекрестный съезд между путями (пока еще тупиков), а затем демонтировать его. А удобство оборота горячего можно обеспечить и маневровым ТЧМ, присутствие которого есть обязательным на данной станции.
В случае перспективы развития линии не вижу смысла делать сначала перекрестный съезд между путями (пока еще тупиков), а затем демонтировать его. А удобство оборота горячего можно обеспечить и маневровым ТЧМ, присутствие которого есть обязательным на данной станции.
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
То есть как, станционные пути будут заканчиваться тупиками? Тогда на какой же скорости состав будет вползать на станцию?Ivar писал(а): В случае перспективы развития линии не вижу смысла делать сначала перекрестный съезд между путями (пока еще тупиков), а затем демонтировать его. А удобство оборота горячего можно обеспечить и маневровым ТЧМ, присутствие которого есть обязательным на данной станции.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Версия 0.7 схемы ПР киевского метрополитена
[+] Добавлены пикеты осей станций ККЛ и СПЛ по данным Oleksiy, спасибо.
[+] Добавлены СТП
Итак, Схема путевого развития киевского метрополитена v. 0.7 (на IATP) | (на infostore.org).
[+] Добавлены пикеты осей станций ККЛ и СПЛ по данным Oleksiy, спасибо.
[+] Добавлены СТП
Итак, Схема путевого развития киевского метрополитена v. 0.7 (на IATP) | (на infostore.org).
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Нашел http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... c&start=60
Obolon писал(а):Мало того, специально для перегона сверху стоит вспомогателаная СТП (тяговая подстанция)Sinoptik писал(а):Так вот, на перегоне "Шулявка"-"Берестейская" - таки подъем, и состав весь путь едет под током.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев