Страница 8 из 29
Добавлено: 12 апр 2006, 14:47
Ivar
Не понимаю о каком перекрестном съезде может идти речь ?!!
ПТЭ (см. 3.21)
Добавлено: 12 апр 2006, 20:31
Муркенштейн
Хорошо, а для чего тогда вообще используются перекрёстные съезды "?!!" (с)
Добавлено: 12 апр 2006, 20:53
Денис
Ivar писал(а):Не понимаю о каком перекрестном съезде может идти речь ?!!
ПТЭ (см. 3.21)
Об вот таком:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=1886
к тому же написано:
ПТЭ писал(а):В исключительных случаях, при трудных подходах примыкающих путей, с разрешения начальника метрополитена может допускаться укладка противошерстных стрелочных переводов.
Добавлено: 12 апр 2006, 20:53
tov_tob
Муркенштейн писал(а):Хорошо, а для чего тогда вообще используются перекрёстные съезды "?!!" (с)
Наверное, для более удобной постановки горячего резерва в тупик (чтобы не делать лишних маневров).
Кстати, эти же ПТЭ не помешали построить на ФЛ несколько перекрестных съездов, а заодно и спроектировать в Днепропетровске противошерстный съезд за будущей Центральной.
Добавлено: 12 апр 2006, 21:10
Ivar
Насколько я понимаю разговор в теме ведется о перегонах линии, а не о парковых и прочих путях.
В случае перспективы развития линии не вижу смысла делать сначала перекрестный съезд между путями (пока еще тупиков), а затем демонтировать его. А удобство оборота горячего можно обеспечить и маневровым ТЧМ, присутствие которого есть обязательным на данной станции.
Добавлено: 13 апр 2006, 23:31
Axm
по поводу привязки - берется MapInfo ArcGis и никаких скриптов - жпсом щёкаем, потом открываем в софте и всё! делаем слои по категориям - наслаждаемся - карты есть...
Добавлено: 14 апр 2006, 03:19
www123
Ivar писал(а):
В случае перспективы развития линии не вижу смысла делать сначала перекрестный съезд между путями (пока еще тупиков), а затем демонтировать его. А удобство оборота горячего можно обеспечить и маневровым ТЧМ, присутствие которого есть обязательным на данной станции.
То есть как, станционные пути будут заканчиваться тупиками? Тогда на какой же скорости состав будет вползать на станцию?
Добавлено: 14 апр 2006, 15:05
tov_tob
www123 писал(а):То есть как, станционные пути будут заканчиваться тупиками? Тогда на какой же скорости состав будет вползать на станцию?
Да нет. Тупики будут как обычно за станцией.
Добавлено: 04 май 2006, 14:19
sashman
Версия 0.7 схемы ПР киевского метрополитена
[+] Добавлены пикеты осей станций ККЛ и СПЛ по данным Oleksiy, спасибо.
[+] Добавлены СТП
Итак,
Схема путевого развития киевского метрополитена v. 0.7 (на IATP) |
(на infostore.org).
Добавлено: 04 май 2006, 17:47
Bomberman
sashman писал(а):
[+] Добавлены СТП
А разве на перегоне Шулявская-Берестейская нет дополнительной СТП? Я вроде где-то читал об этом.
Добавлено: 04 май 2006, 19:15
sashman
Знать бы где ты читал
Скажи ее номер и я тебе поверю:)
Добавлено: 04 май 2006, 19:27
Bomberman
sashman писал(а):Знать бы где ты читал
Точно где-то на форуме, но увы не помню где, а поиск не работает.
Добавлено: 04 май 2006, 19:36
Bomberman
Нашел
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... c&start=60
Obolon писал(а):
Sinoptik писал(а):Так вот, на перегоне "Шулявка"-"Берестейская" - таки подъем, и состав весь путь едет под током.
Мало того, специально для перегона сверху стоит вспомогателаная СТП (тяговая подстанция)
Добавлено: 04 май 2006, 23:18
alexshegera
1. На Героев Днепра нету по схеме левого пути (II-й путь) - убрать!
2. Между Почтовой и Майданом по первому пути тоже должно быть 2 гермухи - на схеме их нет.
ЗЫ. А что за "Герцена"? Не припомню там платформ.
Добавлено: 05 май 2006, 01:47
sashman
Bomberman, спасибо. Буду искать верхнюю СТП и ее номер.
alexshegera,
1. По какой схеме? А был ли вообще?
2. Поставлю.
ЗЫ.: Ответ
тут.