Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

tov_tob писал(а): При строительстве станции Парус-1 проблемы отселения не будет: на месте строительства находится временная автостоянка, которая будет снесена. При строительстве станции Парус 2 в зону отселения попадают 50 частных домов, сейчас решается вопрос предоставления жителям компенсационного жилья.
Посмотрим умеют ли они не только болтать...
На это уйдет только год!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

На это уйдет только год!
Сколько времени гаражи на новой монтажке(холодильник) сносили? Неделю? или меньше?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):
На это уйдет только год!
Сколько времени гаражи на новой монтажке(холодильник) сносили? Неделю? или меньше?
НЯП, речь идет про частные дома... (но это имеет отношение только к ст. Парус-2)
С гаражами не должно проблем быть.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Дёдя писал(а):
На это уйдет только год!
Сколько времени гаражи на новой монтажке(холодильник) сносили? Неделю? или меньше?
За ними ходили пол года, уговаривали.
Обещали вернуть или куда-нибудь перенести.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Кстати, если мне не изменяет память, то там и гаражей-то особо нет.
kalashnikovv, поправь меня, коль не прав.
Последний раз редактировалось tov_tob 01 фев 2008, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
kalashnikovv
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 19:26
Откуда: Днепр

Сообщение kalashnikovv »

tov_tob писал(а):Кстати, если мне изменяет память, то там и гаражей-то особо нет.
kalashnikovv, поправь меня, коль не прав.
На выходных схожу посмотрю на площадку, что там и как, с фотиком :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

По гуглу там парковки частично крытые.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9118

03.02.2008

У семи нянек дитя без глаз

Оказывается, в полной мере эту поговорку можно отнести к днепропетровскому метрополитену — самому короткому метро в мире. Судите сами, организацией работы существующего метро занимается государственное предприятие «Днепропетровский метрополитен», его имуществом распоряжается Фонд госимущества, строительство новых линий ведет Дирекция строительства Днепропетровского метрополитена, а заведует работниками и производит работы «Метрострой». Что в итоге? А в итоге днепропетровское метро — самое убыточное предприятие из всех метрополитенов Украины.

И это несмотря на расчёты экономистов, которые утверждают, что достройка и запуск в эксплуатацию трёх центральных станций в центре города даст метрополитену возможность из категории убыточных предприятий перейти в разряд прибыльных. Но, невзирая ни на какие расчеты, государство предпочитает в течение многих лет выдавать субсидии на «поддержку духа» этого вида транспорта в городе-миллионнике, вместо того, чтобы кардинально решить его проблемы и снять с него позорное клеймо «Метро, которое никуда не ведет», метко данное ему украинскими журналистами. Да и то, из необходимых 32 млн. грн. в год субсидии днепропетровское метро получает только 14,5 млн. грн. При этом сегодня уже нуждаются в срочном ремонте 8 эскалаторов, у которых вышли сроки технической эксплуатации. На ремонт одного эскалатора требуется 1-1,2 млн. грн, но взять их неоткуда. Нет денег на предписанное государством повышение зарплаты, на социальную защиту работников.

Хозяин… но не совсем

В последнее время после визита в Днепропетровск Ю.В. Тимошенко печать запестрела противоречивыми заметками о планах для днепропетровской подземки. За прояснением ситуации мы обратились к заместителю начальника госпредприятия «Днепропетровский метрополитен» Михаилу Михайловичу Людоговскому. «Предприятие является государственным, поэтому местные органы самоуправления не могут его финансировать, а у государства до нашего метро руки не доходят — так охарактеризовал главную проблему предприятия М. М. Людоговский. — Мы искусственно поставлены в такие рамки, что не можем себя прокормить. Если раньше, до вступления в силу нового Хозяйственного Кодекса мы получали, например, от аренды своих площадей 70% дохода, то сейчас — только 30-40%. Причем проблем от аренды стало больше, чем экономической выгоды, потому что мы выступаем здесь не договорной стороной, а всего лишь балансодержателем. Хозяин нашего имущества — Фонд госимущества, Минтранс — его распорядитель, а мы получаем за то, что передаем деньги, 30%. По статусу государственного предприятия мы не имеем права вести коммерческую деятельность, заключать договоры о совместной деятельности, не можем распоряжаться своим имуществом. Между тем, аренда — это единственная возможность для нас заработать какие-то деньги помимо перевозки пассажиров».

Если перевести предприятие в коммунальную собственность, проблемы можно было бы решать гораздо быстрее, на сессии горсовета. Но для государственного предприятия процедура гораздо сложнее: по любому вопросу предприятие ходатайствует в обладминистрации и Минтрансе, а уже те хлопочут перед Кабмином. После этого остается самая «малость» — дождаться, когда Кабмин примет решение. Киевский метрополитен подчинен горсовету, у них есть статус метрополитена, что защищает его от многих проблем, существующих в Днепропетровске.

Уже давно метростроевцы на разных уровнях говорят о том, что необходима структура на уровне государства, которая будет вплотную заниматься развитием метро как вида транспорта в Украине. Нужен единый хозяин. Между тем, на сегодня в Минтрансе нет даже специального координирующего органа. В течение двух лет готовился закон о метрополитене, но застрял на каком-то этапе, и сегодня о нем совсем забыли.

Почему Семен Кроль в последнем интервью СМИ заявил, что проезд в днепропетровском метро стоит 50 коп.?
Я не знаю, чья это ошибка. У нас проезд уже несколько лет стоит 60 коп. Но это намного меньше себестоимости перевозки одного пассажира, которая составляет сегодня у нас более 4 грн. Это самая высокая себестоимость из существующих в Украине вследствие «незавершенности его маршрутной линии» и вытекающей отсюда недогруженности. Многих «наших» пассажиров забирают и маршрутные такси, курсирующие вдоль метро. А ведь во всем мире маршрутки только подвозят людей к метро из отдаленных районов. Между тем, есть договоренность с городскими властями о согласовании маршрутов с метрополитеном при утверждении схем движения маршрутных такси, но этого не делается.
Почему вместо быстрейшего строительства метро в сторону центра решили распылить силы и строить метро в обе стороны?
Себестоимость строительства метро в направлении ж/м «Парус» незначительна: здесь запроектировано метро мелкого заложения и строительство будет вестись открытым способом. Зато пассажиропоток значительно увеличится и это даст метрополитену дополнительно 30-40 тыс. пассажиров. Но и строительство в сторону центра при финансировании со стороны государства будет вестись ударными темпами.
Как обеспечивается безопасность пассажиров?
Метрополитен — высокотехнологичное инженерно-транспортное предприятие. У нас все работники, обслуживающие составы и линии, несут персональную ответственность за свою работу. Каждый проходчик, обходя ночью пути, отмечает в журнале все неисправности и каждую подтянутую им гайку.
Будет ли мобильная связь в метро?
Сейчас переговоры об этом ведутся, но сроки введения новшества пока не известны.
— На станции «Коммунаровская» расположены рядом 3 киоска с конфетами, и ни одного — с яблоками. Почему метрополитен не заботится о здоровом питании своих пассажиров?
У нас запрещена только торговля спиртным и сигаретами. Всех остальных мы встречаем с распростертыми объятиями. Если есть предложения, приносите бананы, отказа не будет.

Планы и реалии

Некоторые технические вопросы прояснил Сергей Юрьевич Доценко, начальник дирекции строительства Днепропетровского метрополитена. Как известно, 29 января заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Сергеев, представители проектных организаций и метростроители встретились с представителями немецкой фирмы «Херренкнехт АГ», которая производит горнопроходческое оборудование. Поводом для встречи послужила острая нужда днепропетровских метростроителей в закупке 4 горнопроходческих щитов для строительства туннеля метро от вокзала к Историческому музею.

В частности, планируется приобрести два горизонтальных проходческих щита, которые будут двигаться навстречу друг другу, вертикальный щит для доставки оборудования под землю и строительства вентиляции, и щит для строительства туннелей под углом — для строительства эскалаторов. Результатом встречи стало решение о создании украинско-немецкой рабочей группы, которая определит, какое именно оборудование необходимо приобрести, и определит его стоимость. Сергей Доценко рассказал о проводимых сегодня работах и проблемах, стоящих сегодня перед метростроителями.

— Почему возникла необходимость в импортном оборудовании?
Сложным грунтам в Днепропетровске — а это скальные трещиноватые, обводненные породы — противопоказан буро-взрывной метод прокладки, взятый на вооружение первоначально. Поэтому мы и добиваемся приобретения новых проходческих комплексов, созданных именно для таких пород. Это повысит безопасность и надежность строительства метро, и увеличит скорость проходки. Если сейчас мы проходим на одном забое 20-25 м пути в месяц, то новый комплекс даст уже 300 м.
Что сейчас делается на строительстве?
Сейчас есть 3 рабочих ствола в сторону центра. На первых двух — в районе дома № 109 по проспекту К.Маркса, на площади Горького (станция метро будет располагаться в районе кинотеатра «Родина») — строители вышли уже на перегонные тоннели и ведется горизонтальная проходка. На площади Ленина ведутся работы по гидроизоляции рабочего ствола.
Не секрет, что каждая станция увеличивает поток пассажиров и тем самым улучшает положение метрополитена. Будут ли станции вводиться в строй поочередно, или придется ждать открытия всей линии под фанфары?
Сегодня порядок открытия станций еще не определен. Перед нами ставится задача ввести в строй все станции за 2 года. Это реально, но зависит от государственного финансирования. Если будут закуплены вышеуказанные проходческие комплексы, то можно будет сдавать и по одной станции. Но тут есть проблемы с монтажом оборудования через стволы.
Как будут вестись работы в сторону ж/м «Парус»? Не помешает ли это жителям — ведь метро проходит совсем рядом с жилыми домами?
Безусловно, неудобство будет. Посредине между станцией Коммунаровской и ул. Метростроевской будет прорыт котлован глубиной 15-18 м. В этом котловане будут сооружаться конструкции станции, и после завершения работ все засыплют. Но ради «светлого будущего» стоит потерпеть.
Интернет пестреет сообщениями от заместителя председателя Днепропетровского областного совета Ивана Лазаренко, что в 2007 году не были освоены бюджетные средства, была задолженность по зарплате и многие работники уволились.
Работники есть, но этот вопрос — к «Метрострою». Мы являемся только генеральным заказчиком, кадры не наша проблема. А бюджетные деньги были освоены полностью, на эти деньги были приобретены материалы и велись работы.
Почему нет опровержений со стороны Дирекции?
— Деньги у нас есть, работы ведутся, а журналисты пусть пишут, о чем хотят. Зачем нам реагировать на эту «писанину»?

Текст: Елена Непокора
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Многих «наших» пассажиров забирают и маршрутные такси, курсирующие вдоль метро.... Между тем, есть договоренность с городскими властями о согласовании маршрутов с метрополитеном при утверждении схем движения маршрутных такси, но этого не делается.
Административный подход "принудительно пересадить" с маршруток на метро = зло. Во всём мире транспорт строят для людей, у нас - людей строят под транспорт.
Давайте тогда уж комплексный подход - штрафы 10-15 грн. за проезд в маршрутке, едущей между станциями метро.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Провінційний андеграунд

[ Михайло ШКУРІН “Хрещатик” 12-02-2008 ]

Кореспондент “Хрещатика” перевірив роботу Харківського та Дніпропетровського метрополітенів

[ crossposting ]
:rtfm: :censored:

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

Провінційний андеграунд

[ Михайло ШКУРІН “Хрещатик” 12-02-2008 ]

Кореспондент “Хрещатика” перевірив роботу Харківського та Дніпропетровського метрополітенів

[ crossposting ]
В кретинизмы над было, а не сюда...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9254

13.02.2008

Метро помогают строить немцы. Быстрее и дешевле

Днепропетровская облгосадминистрация анализирует новейшие мировые технологии подземного строительства для оперативной достройки метро. Об этом сообщили в пресс-службе Днепропетровской облгосадминистрации.

В частности, председатель облгосадминистрации Виктор Бондарь совместно с главным областным управлением строительства и архитектуры ведет переговоры с компаниями, которые производят тунелепроходнические щиты для строительства метрополитена.

Виктор Бондарь поинформировал, что недавно состоялась встреча с немецкой компанией, которая представила руководству области свой предварительный альтернативный вариант дальнейшего строительства метрополитена в областном центре. Компания предлагает выполнять строительство метро по новой для Днепропетровска технологии.

«В частности, предлагается зайти под землю возле Южного вокзала в балке, прямо в искусственно построенный туннель, при этом не использовать шахтные технологии, а делать горизонтальную проходку, одновременно с откачкой воды и вывозом породы», — отметил председатель облгосадминистрации.

Предполагается, что реализация предложений немецких специалистов позволит удешевить работы и решить проблему строительных площадок «долгостроя», которые не первый год возвышаются в центре Днепропетровска.

Как отметил руководитель Днепропетровской области, указанное немецкое оборудование может быть использовано для прокладывания подземного туннеля Красноповстанческой балки в центре Днепропетровска, которая призванная разгрузить город от многочисленных «пробок».

Он также прибавил, что все те проекты, которые начинают сегодня внедрять в областном центре, в сущности, начало комплексной подготовки транспортной инфраструктуры города к Евро-2012.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Редкое непостоянство. Не сдав в эксплуатацию три станции метро, Днепропетровск начнет строить еще две

Днепропетровские метростроевцы, вместо того чтобы сконцентрироваться на завершении строительства подземных станций «Театральная», «Центральная» и «Музейная» в центре города, неожиданно решили продлить уже существующую линию от «Коммунаровской» до новой станции «Парус-2», а затем и «Парус-1».

В конце января областной совет выделил 1 млн грн. на проектирование, которым займется институт «Харьковметропроект». Завершить подготовку документации предполагается уже к 15 марта, после чего метростроители приступят к земляным работам.

Неожиданный поворот событий в жизни днепропетровской подземки представители местной власти объясняют относительной дешевизной и скоростью строительства, которое будет вестись открытым способом. Предполагается, что ввод в эксплуатацию двух новых станций может состояться до конца нынешнего года. Как утверждают в обладминистрации, при сооружении станции «Парус-2» в зону отселения попадет 50 частных домов и сейчас решается вопрос компенсации, а на месте «Парус-1» находится временная автостоянка, поэтому подобных сложностей не возникнет.

После январского визита в Днепропетровск премьер-министра Юлии Тимошенко, в ходе которого она пообещала посодействовать выделению из госказны 870 млн грн. для развития метро, местные власти развернули бурную деятельность. На минувшей неделе в городе побывали представители корпорации «Укрметро-строй» и немецкой компании Herrenknecht AG. Как сообщил «ДС» зампредседателя Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Сергеев, чтобы возобновить строительство подземки в центре города, ГП «Днепропетровский метрополитен» необходимо приобрести два щита горизонтальной и по одному — наклонной и вертикальной проходки. Представители фирмы Herrenknecht AG, поставившей оборудование «Киевметрострою», выразили готовность участвовать в предстоящих конкурсах. «Реально объявить тендер мы сможем в конце марта или в апреле, когда обещанные премьер-министром деньги будут внесены в откорректированный закон о бюджете Украины. По этому поводу уже имеется отдельное поручение главы Кабмина», — сообщил г-н Сергеев.

По опыту «Киевметростроя», учитывая доставку в Днепропетровск и выплату налогов, стоимость одного щита может составить 8,8 млн евро. Соответственно, на весь комплект техники днепропетровцы рассчитывают получить из бюджета около 250 млн грн. Еще в 350–360 млн грн. обойдется строительство двух новых станций.
[Ярослав Дмитренко]

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ничего нового :(
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Ну почему?
мильйончик Харьковметропроекту - более чем новое и приятное.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Ответить