Страница 71 из 187

Добавлено: 09 авг 2012, 16:53
TANK
как раз наоборот!!!! вот там - перекрыть и Киев автоматом разгрузится, и не нужно никаких развязок-дорог и пр.

А так все для удобства понаехал и плевать на нужды КИЕВЛЯН, живущих на той же сагайдачного.

Меня откровенно достало стоять в пробке по выходным по Владимирской, просто из-за того что омеля разрешил области туда сьезжатся области для "ходить и гадить на майдане" (с)

DFAW, никто их в полосы ОТ не пустит, НЯЗ это был чистый популизм от КПРФ.

Добавлено: 09 авг 2012, 17:06
vadik
TANK писал(а):... нужды КИЕВЛЯН, живущих на той же сагайдачного..
Це те саме що потреби дачників РС проти населення Троєщини, скільки їх там живе, на Сагайдачного, не сміши людей. І прямо вони від того повмирають. Навпаки багато з них будуть раді, що під вікнами автомобілі не їздять.

Добавлено: 09 авг 2012, 17:09
dimentiy
Жители левого берега от моста Метро и до границы с юга потеряют возможность легко въезжать на Подол. Теперь посчитаем количество людей, кому прямо таки нужна эта пешеходная зона. Пока вижу только одного — vadik.

Добавлено: 09 авг 2012, 17:14
Misha
Как потеряют? Кто-то закрывает Наб.-Крещатицкую?

Добавлено: 09 авг 2012, 17:16
vadik
dimentiy писал(а):Жители левого берега от моста Метро и до границы с юга потеряют возможность легко въезжать на Подол. Теперь посчитаем количество людей, кому прямо таки нужна эта пешеходная зона. Пока вижу только одного — vadik.
І міська рада з Целовальником, це вже щось.

Андріївський це між іншим теж можливість ’легко виїхати на Володимирську’. Позвикали автофани і тут звикнуть.

Добавлено: 09 авг 2012, 17:21
dimentiy
Андріївський це між іншим теж можливість ’легко виїхати на Володимирську’. Позвикали автофани і тут звикнуть.
Не сравнивай. Куда деть, кстати, А62 и А51, которые перевозят огромные потоки?

Добавлено: 09 авг 2012, 17:23
vadik
Зачекай, пішохідка це не значить, що по ній не можна їздити ГТ наприклад трамваєм. Сам багато такого в Європі бачив.

Добавлено: 09 авг 2012, 17:25
dimentiy
Трамвай на Сагайдачного не катит — там метротоннели, и строить трамвай там очень врядли будут (раз таки его оттуда в своё время перенесли на Братскую). А автобус в потоке пешеходов плохо представляется.

Добавлено: 09 авг 2012, 17:30
vadik
Буде техзавдання буде рішення, це все часткові проблеми. Користь від пішоходки на порядки більше ніж шкоди від удаваних незручностей.

Добавлено: 09 авг 2012, 17:59
Maksym
Не забувайте що на Сагайдачного кафешки займають в деяких місцях усю ширину тротуару. Тому пішохідна зона потрібна щоб пішоходи могли пройти всю вулицю не виходячи на проїжджу частину.

Добавлено: 09 авг 2012, 18:01
Helgi
Rider писал(а):... с места нынешней стоянки Макдональдса со спуском в районе памятника морякам, возможность перенести который сейчас рассматривают. .
Уже не рассматривают, а демонтируют памятник. Стоит кран, снимает гранитные плиты постамента. плиты пронумерованы, наверное, чтоб правильно заново собрать. Несколько фото, Извините за качество, фоткал на ходу.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Maksym писал(а):Не забувайте що на Сагайдачного кафешки займають в деяких місцях усю ширину тротуару. Тому пішохідна зона потрібна щоб пішоходи могли пройти всю вулицю не виходячи на проїжджу частину.
Если сделают пешеходной всю улицу, то и ее кафешки займут на полную ширину. :D

Добавлено: 09 авг 2012, 18:06
Rider
Ага, значит не зря накануне лазили по памятнику с рулеткой и блокнотом, что измеряли и записывали. За свежие вести и за фото спасибо :)

Добавлено: 09 авг 2012, 18:07
Helgi
Обмеряли, нумеровали блоки и зарисовывали схему для сборки на новом месте.

Добавлено: 10 авг 2012, 01:04
DFAW
dimentiy писал(а):Трамвай на Сагайдачного не катит — там метротоннели, и строить трамвай там очень врядли будут (раз таки его оттуда в своё время перенесли на Братскую). А автобус в потоке пешеходов плохо представляется.
Трамвай перенесли что бы строительство метро с перерытием Сагайдачного не превратилось в транспортный коллапс.

Добавлено: 10 авг 2012, 02:00
Алексис
dimentiy писал(а): Я тоже вставлю свои пять копеек: Сагайдачного — единственный адекватный въезд на Подол для юго-востока Киева. Иначе — перегруз остальных не шибко широких и магистральных подольских улиц + куча светофоров.
Тут спор бесполезен. vadik весь такий европейский И даже думает, что он киевлянин. Легко проверить его познания о Киеве? vadik, а ну-ка перечисли все левые повороты с Набережно-Крещатицкой налево на Подол? И сколько минут занимает поворот с Набережно-Крещатицкой на Нижний Вал в час пик до превращения Сагайдачного в пешеходную улицу? И как этот поворот осуществляется?