Страница 71 из 120
Добавлено: 03 окт 2010, 08:33
Klovsky
На СБЛ вопрос о типе вагона чаще всего звучит в форме "какая серия?"
Ответ, например, "717-я".
Добавлено: 03 окт 2010, 11:25
slavutich
Среди машинистов СБЛ чаще всего употребляется название "дракон"
Добавлено: 05 окт 2010, 11:19
DimmYD
Киев заложит вагоны метро
Киевский метрополитен не смог выполнить условия кредитного договора с российским Альфа-банком и теперь кроме самого займа должен выплатить многомиллионный штраф. Киевсовет намерен разрешить КП "Киевский метрополитен" заем в 125 млн. грн. под более низкий процент для расчетов с Альфа-банком. Деньги метрополитен получит, если подпишет мировое соглашение с кредитором. Открытие кредитной линии позволит временно воздержаться от резкого повышения стоимости проезда. Киевсовет разрешит "Киевскому метрополитену" привлечь кредит на сумму 125 млн. грн. для расчетов с Альфа-банком. Соответствующий проект решения был поддержан членами комиссии по вопросам транспорта и связи горсовета. Его рассмотрят на сессии горсовета 7 октября.
Проект, предусматривает предоставление КП разрешения на открытие невозобновляемой кредитной линии под залог коммунальной собственности. В залог планируют передать 165 вагонов метро. Срок действия кредита - один год. Проект решения предусматривает ограничение процентной ставки на уровне не более 23% годовых.
Напомним, в августе 2008 г. КП "Киевский метрополитен" взяло у Альфа- банка кредит на сумму 100 млн. грн. под 15,9%. Деньги были выделены на развитие транспортной инфраструктуры города, в частности, 63 млн. грн. предприятие потратило на строительство станций метро Сырецко-Печерской линии. При этом банк выдал кредит без залога. Любопытна история роста процентных ставок: 31 августа 2008 г. кредит был взят под 15,9%, а в феврале 2009 г. стороны продлили контракт, который предусматривал ставку в 39%.
Кредитный груз оказался неподъемным. "На сегодня Альфа-банку не выплачено процентов на сумму 23,3 млн. грн. и 8 млн. грн. штрафа",- сообщил и.о. начальника столичного метрополитена Владимир Федоренко. По его словам, для того, чтобы предприятие смогло погасить задолженность по старому кредиту, необходимо оформить новый заем на новых условиях. При этом Федоренко заверил, что новый долг не отразится на стоимости проезда в столичном метро. Банк-кредитор будет на тендере.
Согласно проекту решения Киевсовета, для выплаты процентов по кредиту в 2010 г. город должен выделить 37,4 млн. грн. В 2011 г. понадобится 28,7 млн. грн. на оплату процентов и 125 млн. грн. на погашение тела кредита. Члены профильной комиссии согласились разрешить привлечение кредита при условии, что "Киевский метрополитен" подпишет с Альфа-банком мировое соглашение. Как пояснил глава комиссии по вопросам транспорта и связи Киевсовета Дмитрий Олийнык (БЮТ), такое соглашение должно гарантировать КП отмену банком штрафных санкций.
По мнению директора Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, резкого повышения стоимости проезда в метро в случае перекредитования "Киевского метрополитена" ожидать не следует. Увеличение нагрузки на горбюджет зависит от того, сможет ли "Киевский метрополитен" самостоятельно рассчитываться на протяжении года с кредитором. "Если предприятие не сможет выплачивать заем - долговые обязательства лягут на городской бюджет",- подытожил эксперт.
По словам руководителя аналитической группы "Менеджмент консалтинг групп" Дмитрия Подтуркина, привлечение нового кредита позволит сбалансировать тарифную политику в ближайшем будущем, однако в перспективе стоимость проезда все равно придется повышать. "Погашение кредита за счет нового займа дает возможность руководству города управлять процессом тарифообразования",- отметил эксперт.
Добавлено: 05 окт 2010, 11:41
Анатолий
Гнать в шею надо таких экономистов, которые берут кредиты на кабальных условиях...
Добавлено: 05 окт 2010, 15:18
Sinoptik
DimmYD, при размещении текста, обязательно указывай ссылку на первоисточник.
Похожее
здесь.
Добавлено: 19 окт 2010, 20:21
Klovsky
Всё забываю написать (хоть для многих это может быть и не новость): пару недель назад на ККЛ видел сцеп 23 (если не забыл ещё), а на стеклах его кабин - наклейки "У". Выделили отдельный состав для учений, очевидно?
Добавлено: 20 окт 2010, 00:25
vv
То машинисты или слесаря шутят
Добавлено: 20 окт 2010, 13:23
FerrariF1racing
Я могу конечно и ошибиться, но мне показалось что видел пришельца ККЛ на обкатке. Как раз отъехали от Контрактовой по 1 пути, и сквозь кабеля и разветвление в тупики увидел новенький салон вагона, с ярким светом. Может он, может нет.
Добавлено: 20 окт 2010, 14:21
PILOT
Я могу конечно и ошибиться, но мне показалось что видел пришельца ККЛ на обкатке. Как раз отъехали от Контрактовой по 1 пути, и сквозь кабеля и разветвление в тупики увидел новенький салон вагона, с ярким светом. Может он, может нет.
сегодня оба поезда катались на обкатке, первый на 2 баранки выехал, а второй через пару поездов за ним , но с оборотом по майдану

Добавлено: 20 окт 2010, 19:32
FerrariF1racing
Почему по Майдану?
Добавлено: 20 окт 2010, 20:13
DFAW
Ага, с Black_Mouse-ом видели обкатку
Добавлено: 20 окт 2010, 20:56
slavutich
FerrariF1racing писал(а):Почему по Майдану?
ЯТД успели все проверить...там не так много проверяется...
Добавлено: 20 окт 2010, 21:21
DEN***
Когда остальная партия пришельцев прийдет?? Вроде еще остались 16 голов и 6 промежутков
Добавлено: 20 окт 2010, 22:15
sashman
FerrariF1racing писал(а):Почему по Майдану?
Вот заглохнет он при смене кабины по Лыбидской - и прощай, график.
А если на ССВ - не жалко.
Добавлено: 21 окт 2010, 09:13
slavutich
sashman писал(а):Вот заглохнет он при смене кабины по Лыбидской - и прощай, график. А если на ССВ - не жалко.
Ну а первым ездили до Лыбидской...