Добавлено: 28 окт 2014, 16:51
Там нету откатки. Там раскачка. Точка сцепления колеса с рельсом не двигается. Качание из-за более слабых пружин подвешивания, как писал manul_.Да, прав был mindok, на видео четко видна откатка.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Там нету откатки. Там раскачка. Точка сцепления колеса с рельсом не двигается. Качание из-за более слабых пружин подвешивания, как писал manul_.Да, прав был mindok, на видео четко видна откатка.
Дьявол кроется в мелочах. Пятый вагон не тормозит ЭДТ, т.к. не имеет ТЭД. Поэтому набегает на четвертый, сжимая амортизаторы сцепных приборов. После остановки, амортизаторы сцепных приборов отталкивают пятый вагон немного назад, тем самым усиливая раскачку. Это есть обсуждение особенностей модернизированных поездов.Анатолий писал(а):Здесь налицо классическая фишка этого форума - взять и придраться к несущественной мелочи и раздуть её до вселенских масштабов!
А модернизация вагонов типа Е - никого не волнует...
Посмотри внимательно в по кадровом режиме, обрати внимание на пятна на бандаже. Там четко видно небольшой поворот колеса (заторможенного!).Sinoptik писал(а):Там нету откатки. Там раскачка. Точка сцепления колеса с рельсом не двигается. Качание из-за более слабых пружин подвешивания, как писал manul_.
Никто ни на кого не набегает. Это не жд. Все вагоны синхронно тормозят пневматикой, что очень зорошо видно на видео.Поэтому набегает на четвертый, сжимая амортизаторы сцепных приборов.
Поворот вокруг неподвижной нижней точки. Колесо не катится!Там четко видно небольшой поворот колеса (заторможенного!).
Все верно. Вагон останаливается, "приседает" и возвращаеться в точку остановки. Он не двигается ни на миллиметр назад. То что кажется "откатом", результат проседания и возврата нормальное положение передней части тележки. Задняя же её часть, "проседает " меньше. На 33 сек. видео, видно как при начале движения, вторая кп тележки, приподнимается, а потом "садится" обратно.Поворот вокруг неподвижной нижней точки. Колесо не катится!
в общем ведет себя, как и положено тяжелой железяке на пневмоподушке.станаливается, "приседает" и возвращаеться в точку остановки
А ты сними не третий, а пятый. И не на пневматике, а со скорости на ЭДТ. Если на пневматике четко видно небольшой поворот (что может быть вызвано незначительным различием тормозных сил в вагонах, и наличием редукторов в МВ), то что он будет на ЭДТ, у меня даже нет сомнений. Да, прогибом полотна можно объяснить незначительные колебания пятен на бандаже, но там четко виден откат (примерно до 1см).Sinoptik писал(а):Никто ни на кого не набегает. Это не жд. Все вагоны синхронно тормозят пневматикой, что очень зорошо видно на видео.
ПОДВЕСКИ.uz-zhd писал(а): И пружины (подушки, рессоры и т.д.), и демпферы – элементы
Короче, пойдите в любой автомагазин и попросите амортизатор - посмотрите что вам принесут.uz-zhd писал(а): демпфера (гасителя колебаний) – эти колебания остановить (т.е. ускорить их затухание).
Смотри все (три) видео, а не половину. На видео TMS четко видно срабатывание пневмотормоза одновременно на всех вагонах сразу в начале торможения. Нету такого, как в Е* - сначала электротормоз, потом ВЗ№1.а со скорости на ЭДТ.
Не "спробувати", а только так.mindok писал(а):TANK, можна спробувати правою кнопкою по лінку - "зберегти посилання як...", оскільки це посилання прямо на файл браузер може намагатися його відтворити чи ще гірше - відкрити текстуально, що і відбулося
ооуууНу я надеюсь, что все таки не кп приподнимается а рама тележки над 2-й кп.
[hr]пятнышко на бандаже сперва прячется за контактным рельсом, потом возвращается назад, потом чуть-чуть вперед (но уже не прячется)
Есть подозрение, что не всегда выше, а только в час пик. Пневматика свою часть высоты подвешивания держит постоянной, независимо от нагрузки пассажирами, НЯП.Анатолий писал(а):А все заметили, что модернизированные вагоны стали чуть выше относительно платформы?