Страница 71 из 126

Добавлено: 28 окт 2014, 16:51
Sinoptik
Да, прав был mindok, на видео четко видна откатка.
Там нету откатки. Там раскачка. Точка сцепления колеса с рельсом не двигается. Качание из-за более слабых пружин подвешивания, как писал manul_.

Добавлено: 28 окт 2014, 17:08
uz-zhd
Анатолий писал(а):Здесь налицо классическая фишка этого форума - взять и придраться к несущественной мелочи и раздуть её до вселенских масштабов!
А модернизация вагонов типа Е - никого не волнует...
Дьявол кроется в мелочах. Пятый вагон не тормозит ЭДТ, т.к. не имеет ТЭД. Поэтому набегает на четвертый, сжимая амортизаторы сцепных приборов. После остановки, амортизаторы сцепных приборов отталкивают пятый вагон немного назад, тем самым усиливая раскачку. Это есть обсуждение особенностей модернизированных поездов.
Sinoptik писал(а):Там нету откатки. Там раскачка. Точка сцепления колеса с рельсом не двигается. Качание из-за более слабых пружин подвешивания, как писал manul_.
Посмотри внимательно в по кадровом режиме, обрати внимание на пятна на бандаже. Там четко видно небольшой поворот колеса (заторможенного!).

Добавлено: 28 окт 2014, 17:32
Sinoptik
Поэтому набегает на четвертый, сжимая амортизаторы сцепных приборов.
Никто ни на кого не набегает. Это не жд. Все вагоны синхронно тормозят пневматикой, что очень зорошо видно на видео.
Там четко видно небольшой поворот колеса (заторможенного!).
Поворот вокруг неподвижной нижней точки. Колесо не катится!

Добавлено: 28 окт 2014, 17:43
manul
Поворот вокруг неподвижной нижней точки. Колесо не катится!
Все верно. Вагон останаливается, "приседает" и возвращаеться в точку остановки. Он не двигается ни на миллиметр назад. То что кажется "откатом", результат проседания и возврата нормальное положение передней части тележки. Задняя же её часть, "проседает " меньше. На 33 сек. видео, видно как при начале движения, вторая кп тележки, приподнимается, а потом "садится" обратно.

Добавлено: 28 окт 2014, 17:52
Sinoptik
Ну я надеюсь, что все таки не кп приподнимается ;) а рама тележки над 2-й кп. ;)
станаливается, "приседает" и возвращаеться в точку остановки
в общем ведет себя, как и положено тяжелой железяке на пневмоподушке.

Добавлено: 28 окт 2014, 18:08
mindok
Ну, якщо дивитися зверху то і справді не помітно різниці між відкатом і розпилом перекочуванням/присіданням візка. З відео Sinoptik-a гарно видно, що це саме присідання і обертання колеса навколо нижньої точки, а не ценра. Також гарно видно, як разом із колесом на такий же градус рухаються і гальмівні колодки, тож колесо надійно загальмоване.
Але якщо звернути увагу на балон і якусь висячу штучку зліва-зверху, дуже гарно видно які коливання кузова викликає таке присідання:(
Хоча правий Анатолий, проблему ми висмоктали із пальця, а на практиці ті коливання не так вже і помітно (я - звик, і не помічаю зовсім) :)

Добавлено: 28 окт 2014, 18:20
uz-zhd
Sinoptik писал(а):Никто ни на кого не набегает. Это не жд. Все вагоны синхронно тормозят пневматикой, что очень зорошо видно на видео.
А ты сними не третий, а пятый. И не на пневматике, а со скорости на ЭДТ. Если на пневматике четко видно небольшой поворот (что может быть вызвано незначительным различием тормозных сил в вагонах, и наличием редукторов в МВ), то что он будет на ЭДТ, у меня даже нет сомнений. Да, прогибом полотна можно объяснить незначительные колебания пятен на бандаже, но там четко виден откат (примерно до 1см).

Добавлено: 28 окт 2014, 18:46
TANK
uz-zhd писал(а): И пружины (подушки, рессоры и т.д.), и демпферы – элементы
ПОДВЕСКИ.

А задача амортизатора
uz-zhd писал(а): демпфера (гасителя колебаний) – эти колебания остановить (т.е. ускорить их затухание).
Короче, пойдите в любой автомагазин и попросите амортизатор - посмотрите что вам принесут.

Обидно, но видео скачать не могу - много букв на 2 экрана выдает(

Добавлено: 28 окт 2014, 18:51
mindok
TANK, можна спробувати правою кнопкою по лінку - "зберегти посилання як...", оскільки це посилання прямо на файл браузер може намагатися його відтворити чи ще гірше - відкрити текстуально, що і відбулося ;)

Добавлено: 28 окт 2014, 18:58
TANK
О, спасибо, получилось. Откатки нет, есть колебание вместе с тележкой на зажатых тормозах- точно то же что и на фурах на пневмоподвеске.

Добавлено: 28 окт 2014, 19:04
Sinoptik
Вас, Ерохиных, не поймешь. То ты требовал снять именно тяговый вагон, теперь уже пятый.
а со скорости на ЭДТ.
Смотри все (три) видео, а не половину. На видео TMS четко видно срабатывание пневмотормоза одновременно на всех вагонах сразу в начале торможения. Нету такого, как в Е* - сначала электротормоз, потом ВЗ№1.
[hr]
mindok писал(а):TANK, можна спробувати правою кнопкою по лінку - "зберегти посилання як...", оскільки це посилання прямо на файл браузер може намагатися його відтворити чи ще гірше - відкрити текстуально, що і відбулося ;)
Не "спробувати", а только так.

Добавлено: 28 окт 2014, 19:24
manul
Ну я надеюсь, что все таки не кп приподнимается а рама тележки над 2-й кп.
ооууу :) конечно же рама. не хватало нам ещё "хвост задирать" при отправлении :D Тогда никакая система антибоксования не спасёт.

Добавлено: 28 окт 2014, 19:32
Klovsky
На видео обратите внимание на это место тележки
Изображение

На фоне пятен кожуха контактного рельса хорошо видно, что основное движение данной части тележки происходит в горизонтальной плоскости.

GIF 1 МБ
Изображение

Для наглядности, если же приложить линейку к монитору и на её фоне просмотреть расстояние от белого обода колеса до правого края видео, то очевидно движение колеса.
Колесо может перемещаться относительно неподвижного либо если тормоз не держит, либо колесо проскальзывает. В данному случае не держат тормоза, поскольку
пятнышко на бандаже сперва прячется за контактным рельсом, потом возвращается назад, потом чуть-чуть вперед (но уже не прячется)
[hr]

TANK, центр колеса и указанная часть тележки относительно друг друга неподвижны (как минимум, в горизонтальной плоскости). Следовательно, перемещаться на 3 см назад они могут только при не полностью зажатых тормозах.

Добавлено: 28 окт 2014, 19:33
Анатолий
А все заметили, что модернизированные вагоны стали чуть выше относительно платформы?

Добавлено: 28 окт 2014, 19:52
XAN
Анатолий писал(а):А все заметили, что модернизированные вагоны стали чуть выше относительно платформы?
Есть подозрение, что не всегда выше, а только в час пик. Пневматика свою часть высоты подвешивания держит постоянной, независимо от нагрузки пассажирами, НЯП.