Страница 71 из 100
Добавлено: 19 май 2008, 22:20
Sinoptik
Сам наливал? Или за водкой бегал?
К чему такая категоричность, не подтвержденная фактами?
Добавлено: 19 май 2008, 22:25
Sasha_OKM
Сам наблюдал пьяных строителей на площадке.
Добавлено: 19 май 2008, 22:28
Sinoptik
Нну... Ладно. Принимается.
Добавлено: 19 май 2008, 22:41
emsviking
ээээ. а как раньше в депо и из депо попадали со всеми токоприемниками?
Добавлено: 19 май 2008, 22:43
Sinoptik
В депо\из депо, через "КХ" не ездили.
Добавлено: 19 май 2008, 23:41
NNNN
Открытие точно запланировано на 24-е?
Добавлено: 20 май 2008, 00:00
emsviking
хм. ну москвичи на строгино в день открытия(или первой поездки шишек?) кабели попалили.и ничо. согнали всех -и повесили новые.
Добавлено: 20 май 2008, 00:01
Дёдя
Открытие точно запланировано на 24-е?
А что вызвало такие сомнения?
Добавлено: 20 май 2008, 07:44
Klovsky
Еще метров 100 до станции не было готово
Это мизер. Я помню 23 августа 2001 года в 22:00 на Бессарабке вообще был голый бетон Метрограда, а через 10 часов там уже стояли 50-тонные танки (для парада). Так что времени полно.
Испытательный состав лишился половины токоприёмников
Учитывая расположение ТП по обе стороны вагона/состава, это следует понимать так, что состав лишился
всех ТП на стороне снесённого КР?
Пессимисты говорят: половины ТП нет. Оптимисты - половина ТП есть. Машина исправна (с)
Добавлено: 20 май 2008, 08:14
Дёдя
Учитывая расположение ТП по обе стороны вагона/состава, это следует понимать так, что состав лишился всех ТП на стороне снесённого КР?
Боюсь что ты прав
Из того же источника(ОБС): состав уже отремонтирован!

Добавлено: 20 май 2008, 09:13
tov_tob
NNNN писал(а):Открытие точно запланировано на 24-е?
Гораздо больше уже интересно время, а не дата.
Добавлено: 20 май 2008, 10:19
Bomberman
Я-то думаю, почему сообщения о пробном поезде не было до сих пор. А вот оно как. Надеюсь починят. ИМХО подровнять КР не так уж сложно.
Добавлено: 20 май 2008, 11:00
Klovsky
Сложнее понять причину аварии, раз её допустили. А причин может быть немало. Например, различие высот подвеса КР на стыке (следующий рельс ниже предыдущего), что привело ко "врезанию" рельса. Можно отбросить неисправность токоприёмников поезда, т.к. тогда б были поломаны не все (НЯП) ТП по одну сторону поезда.
Главное, что скорость, судя по масштабам повреждений, была немалой. Плохо, что авария несколько задержит обкатку участка регулярными поездами.
Припомнит ли кто подобные происшествия ранее?
Добавлено: 20 май 2008, 11:22
Дёдя
Вон в Маскве поезда об потолок тунеля бились

Добавлено: 20 май 2008, 11:34
tov_tob
Ну не об потолок... но бились. Правда уже после открытия.
А в целом проблемы габаритов и подвески КР перед пуском какими-то исключительными случаями не являются.