Страница 71 из 73
Re: Львовская Брама
Добавлено: 19 апр 2025, 10:45
Юрик
TANK писал(а): ↑16 апр 2025, 10:05
все, сдаюсь, доказательства переваливают. заморозить в 96 из-за договора 2005-6, с кем - неизвестно, а удобная пересадка - создает тисняву. тушите свет.
Скажи, я ось читав та думав, але у мене виникло тільки одне враження, цей брагинській - ідіот, чи інших вважає такими?
До речі, я не знаю хто це, але його відповіді мені багато пояснили.

Львівська брама
Добавлено: 19 апр 2025, 11:27
Бодрый
Юрик писал(а): ↑19 апр 2025, 10:45
Скажи, я ось читав та думав, але у мене виникло тільки одне враження, цей брагинській - ідіот, чи інших вважає такими?
До речі, я не знаю хто це, але його відповіді мені багато пояснили.
Далеко не ідіот.
Але коли ти на посаді інколи потрібно грати й такі ролі
Re: Львовская Брама
Добавлено: 19 апр 2025, 14:06
TANK
Юрик писал(а): ↑19 апр 2025, 10:45
Скажи, я ось читав та думав, але у мене виникло тільки одне враження, цей брагинській - ідіот
Именно так. Но Бодрый прав - идиот бы не дошел до такого кресла. Но иногда должен играть идиота, чтобы оттуда не слететь. Следует отметить - играет максимально реалистично, станиславский бы поверил

Re: Львовская Брама
Добавлено: 22 апр 2025, 15:32
Egor
TANK писал(а): ↑16 апр 2025, 19:14
Egor, нет, не станет. во-первых строительство большого промежуточного зала - само по себе нетривиальная и очень затратная задача, это не дорогжичи в естественном овраге. во вторых - найти продавцов на подземные работы с соответсвующими гарантиями и плюшками. ну и главное - город построит, а потом все уплывает в частные руки - и это все прекрасно понимают. Это полторасартирыч под землю закапывался - но он сразу закапывался под свою контору, а строил за счет города как переход. Так что никаких плюсов (кроме непосредственного выполнением городом своих функций) это не принесет.
Стоп-стоп, я розумію що в сучасних реаліях це звучить фантастично, але великі міста так і будують. Від Стокгольму та Парижу до Китаю та ОАЕ. (Ну може ОАЕ там більше держави в інфраструктурі). Мати торгову площу, хай і під землею, посеред столиці із великими гарантованими потоками...., - не звучить фантастично (Ну для мене). Так дорого, складно із бюрократами та казнакрадами... але це вартує того, щоб входити на падаючому ринку. А із проходами бажаючих будувати від Турок_онурів , до Автострад достатньо.
Re: Львовская Брама
Добавлено: 22 апр 2025, 16:28
Коржик
Egor писал(а): ↑22 апр 2025, 15:32
Стоп-стоп, я розумію що в сучасних реаліях це звучить фантастично, але великі міста так і будують. Від Стокгольму та Парижу до Китаю та ОАЕ. (Ну може ОАЕ там більше держави в інфраструктурі). Мати торгову площу, хай і під землею, посеред столиці із великими гарантованими потоками...., - не звучить фантастично (Ну для мене). Так дорого, складно із бюрократами та казнакрадами... але це вартує того, щоб входити на падаючому ринку. А із проходами бажаючих будувати від Турок_онурів , до Автострад достатньо.
Это же не под асфальтом как в Метрограде. До-ро-го. Да и Метроград стрёмное дешманское место, как по мне. Напоминает вещевой рынок областного центра. Это раз.
А два. А торговля уходит ввысь. Надстройка над Правобережной тм линией, Героев Днепра, второй выход Дарницы недвусмысленно нам об этом намекают.
Три. Многие удивятся, но есть мЭтодички как строить правильный ТЦ. Первый каноничный в Киеве это Караван. Обязательное условие парковка. Ну кто с реальным баблом на метро потащится в тот же Метроград? А тачку где парковать?
Четыре. Безопасность. В первую очередь пожарная. Незачем без крайней необходимости загонять людей под землю тысячами. Тем более всё это тряпьё имеет повышенную пожароопасность.
Все эти инвестиции за торговые площади маниловщина и коррупция, что собственно мы и имеем сегодня.
Львівська брама
Добавлено: 22 апр 2025, 18:38
Бодрый
Egor писал(а): ↑22 апр 2025, 15:32
Так дорого, складно із бюрократами та казнакрадами... але це вартує того, щоб входити на падаючому ринку.
Проблема в тому, що так званий інвестор немає грошей. Тому вже кілька десятиліть тягнуть кота за яйця
Львівська брама
Добавлено: 22 апр 2025, 18:47
Бодрый
Коржик писал(а): ↑22 апр 2025, 16:28
Это же не под асфальтом как в Метрограде. До-ро-го. Да и Метроград стрёмное дешманское место, как по мне. Напоминает вещевой рынок областного центра. Это раз.
Скоріш за все, ти сплутав Метроград з підземним переходом під площею Українських Героїв. Бо в Метрограді провели реконструкцію в стилі "дорого/багато"
Re: Львівська брама
Добавлено: 22 апр 2025, 19:40
Коржик
Бодрый писал(а): ↑22 апр 2025, 18:47
Скоріш за все, ти сплутав Метроград з підземним переходом під площею Українських Героїв. Бо в Метрограді провели реконструкцію в стилі "дорого/багато"
Я там был последний раз лет пятнадцать назад.
Может и что-то улучшили, но этот колхоз имени Омельченко ничем не исправить, как по мне.
Суть доклада в том, что следующая станция Теличка.
Львовская брама будет после метро на Троещину.
Львівська брама
Добавлено: 22 апр 2025, 20:53
Бодрый
Коржик писал(а): ↑22 апр 2025, 19:40
Бодрый писал(а): ↑22 апр 2025, 18:47
Скоріш за все, ти сплутав Метроград з підземним переходом під площею Українських Героїв. Бо в Метрограді провели реконструкцію в стилі "дорого/багато"
Я там был последний раз лет пятнадцать назад.
Может и что-то улучшили, но этот колхоз имени Омельченко ничем не исправить, как по мне.
З тих часів багато води сплило і змінилось на краще
Re: Львовская Брама
Добавлено: 22 апр 2025, 21:51
TANK
Коржик - мне и добавить нечего, все по полочкам. Именно так.
Re: Львовская Брама
Добавлено: 23 апр 2025, 01:20
Коржик
TANK писал(а): ↑22 апр 2025, 21:51
Коржик - мне и добавить нечего, все по полочкам. Именно так.
*снимает кепочку/шаркает ножкой
Я бухчу не потому, что Баба-яга против.
Но сооружение торговых площадей по масштабу сопоставимых с Глобусом и Метроградом на усреднённой глубине действующих промежуточных вестибюлей полное анреалитэ экономически. Это же не газетный лоток и автомат для лудоманов на Печерской, например. Причём, говоря экономически, я имею ввиду, что не будет в метро премиум-покупателя, который окупит такие затраты. Ну не полезет гламур под землю. Опять же фуд-корт. Я не зря упоминал мЭтодичку. Куда его тулить? Ещё один источник огня. А вытяжки? Сколько электричества намолотят с такой глубины? А вы представили пожар или травмированного ребёнка в детском "обезьяннике"?
Опять же я представляю промежуточный вестибюль с примыкающими галереями в две стороны. Где же тут проходняк? А если это реальный проходняк на пару-тройку сотен метров, то куда в частном случае ЛБ попадёт окончательный выход на поверхность? И не проклянут ли пассажиры того, кто их заставляет таскаться по подземельям почём зря? Средняя скорость метро вообще ниже плинтуса улетает. В Киеве и так средняя глубина ого-го, несмотря на мелкое и наземное метро Левого берега. А из-за глубины и средняя скорость падает. Поезд идёт со средней скоростью в 40 км/ч, а в метро глубокого заложения от турникета до турникета это около 28 км/ч.
У меня в Киева две трети жизни прошло в секторе Шулявская-Арсенальная, МН-ПЛТ, Дорогожичи-Печерская. Их шести упомянутых четыре с двумя маршами, а МН одна из самых глубоких одномаршевых. Я реально задолбался. После Киева мне любое метро мелким кажется.
Опять же можно сказать, что сейчас пассажиров всё равно тащат через подземелья, но то пространство ВНЕ турникетов, что психологически не считается как время поездки. А так народ будет беситься почём зря.
Короче, никак не взлетает, если это что-то толковое, а не торговля с лотков в переходе скоростного на Гарматной в начале нулёвых.
Re: Львовская Брама
Добавлено: 23 апр 2025, 11:01
TANK
это да, те же ЗВ - 15 минут наклона...
Есть еще момент того самого пасс.потока - если в промежуточном ЗВ будут торгаши - их сначала просто толпой снесут, а потом будут бить. возможно ногами (с). Ну а после открытия брамы ~ 80% потока на улицу перейдет туда, это не аналитика - а банальное наблюдение за Яр.Валом, который сейчас выполняет функцию пересадки. Так что и там снесут, а потом будут бить.
Re: Львовская Брама
Добавлено: 23 апр 2025, 12:46
Egor
Коржик писал(а): ↑22 апр 2025, 16:28
Это же не под асфальтом как в Метрограде. До-ро-го. Да и Метроград стрёмное дешманское место, как по мне. Напоминает вещевой рынок областного центра. Это раз.
- Все же зависит от оператора, концепция сильно ушла вперед подземных ТЦ.
Коржик писал(а): ↑22 апр 2025, 16:28
А два. А торговля уходит ввысь. Надстройка над Правобережной тм линией, Героев Днепра, второй выход Дарницы недвусмысленно нам об этом намекают.
На что намекают, что так делать не стоит?

Просто там изначально мелкое залегание и смысла угулбляться там особо не было. Построить под землей же не самоцель…
Коржик писал(а): ↑22 апр 2025, 16:28
Три. Многие удивятся, но есть мЭтодички как строить правильный ТЦ. Первый каноничный в Киеве это Караван. Обязательное условие парковка. Ну кто с реальным баблом на метро потащится в тот же Метроград? А тачку где парковать?
Четыре. Безопасность. В первую очередь пожарная. Незачем без крайней необходимости загонять людей под землю тысячами. Тем более всё это тряпьё имеет повышенную пожароопасность.
Да за последние 5-10 лет кучу открыли квазиподезмных ТЦ: например
https://www.google.com/maps/place/La+Ca ... FQAw%3D%3D
Далеко не все с баблом ездят на машине, и тенденция развития под авто в мире точно схлопывается. Огромные ТЦ на окружных перестаю приносить бабло инвесторам.
А окружающий район достаточно состоятельный. Понятно если строить с заделом на формат базара в Стамбуле, то базар и выйдет. Если строить и проектировать с умом…
Бодрый писал(а): ↑22 апр 2025, 18:38
Проблема в тому, що так званий інвестор немає грошей. Тому вже кілька десятиліть тягнуть кота за яйця
Право можна продати-купити, аби було бажання та гроші… Ну і це ж завжди можна разорвати за бажанням міста.
Re: Львовская Брама
Добавлено: 23 апр 2025, 13:09
Коржик
Egor писал(а): ↑23 апр 2025, 12:46
Коржик писал(а): ↑22 апр 2025, 16:28
Три. Многие удивятся, но есть мЭтодички как строить правильный ТЦ. Первый каноничный в Киеве это Караван. Обязательное условие парковка. Ну кто с реальным баблом на метро потащится в тот же Метроград? А тачку где парковать?
Четыре. Безопасность. В первую очередь пожарная. Незачем без крайней необходимости загонять людей под землю тысячами. Тем более всё это тряпьё имеет повышенную пожароопасность.
Да за последние 5-10 лет кучу открыли квазиподезмных ТЦ: например
https://www.google.com/maps/place/La+Ca ... FQAw%3D%3D
Далеко не все с баблом ездят на машине, и тенденция развития под авто в мире точно схлопывается. Огромные ТЦ на окружных перестаю приносить бабло инвесторам.
А окружающий район достаточно состоятельный. Понятно если строить с заделом на формат базара в Стамбуле, то базар и выйдет. Если строить и проектировать с умом…
О май гадебл! Я там был недавно. Как раз сходил в туалет, утром и вечером после/перед поездкой на метро.
Вот не надо теперь валить с больной головы на здоровую.
Речь идёт о торговом центре в промежуточном вестибюле.
А в Париже это огромный пересадочный узел РЕРа и метро, а сам торговый центр вполне себе отдельная сущность, причём построенная явно позже. Непонятно на примере ЛБ зачем впрягаться в стройку наклонника/промежуточного вестибюля/реконструкцию площади, нужное подчеркнуть, чтобы строить такое.
Опять же это Париж. Все эти ТЦ в центре рассчитаны в значительной мере на туристов, а откуда у них машины?
И откуда место для новых ТЦ под новые потоки покупателей?
Пример совсем мимо кассы.
Львівська брама
Добавлено: 23 апр 2025, 23:31
Бодрый
Egor писал(а): ↑23 апр 2025, 12:46
Далеко не все с баблом ездят на машине, и тенденция развития под авто в мире точно схлопывается.
Огромные ТЦ на окружных перестаю приносить бабло инвесторам.
А окружающий район достаточно состоятельный.
Нещодавно була інформація щодо ТРЦ в районі Либідської площі :
Бодрый писал(а): ↑11 апр 2025, 22:21
Щодо зупинки МЕ "
Либідська"
...Архітектор Андрій Пашенько, що працював над проєктом столичного ТРЦ Ocean Plaza, розповів, що Ocean Mall розташований біля метро, а ще
довоєнна статистика показувала, що близько 80% відвідувачів прибували сюди саме на громадському транспорті, тоді як лише 20% – на власних авто.
За словами Пашенько, великі ТРЦ зазвичай будують на Кільцевій дорозі або в місцях із хорошою автомобільною доступністю. У центрі більш логічно відкривати об'єкти, орієнтовані на громадський транспорт.
Крім цього, у проєкті передбачено з’єднання Ocean Mall із міською електричкою і вже зараз для цього закладені відповідні конструкції.
https://www.ucsc.org.ua/arhitektor-andr ... 0969630312