Страница 71 из 86
Добавлено: 11 ноя 2011, 11:24
ntil
а там на РИ DTMFом идет код станции.
Добавлено: 11 ноя 2011, 18:47
мониторщик_тч1
PILOT писал(а):
Простите , а как громкость р\и влияет на работу ВИС?
В описанном тобой случае уровень громкости находился на границе рабочего диапазона поэтому не все DTMF-метки декодировались.
Добавлено: 11 ноя 2011, 18:49
Sinoptik
уровень громкости находился на границе рабочего диапазона поэтому не все DTMF-метки декодировались.
Не всегда так. Проверить просто: прокрутить одну станцию или фразу три раза подряд.
Добавлено: 11 ноя 2011, 19:41
мониторщик_тч1
Sinoptik писал(а):
Не всегда так. Проверить просто: прокрутить одну станцию или фразу три раза подряд.
Если не настроен р/и то можно и 10, 20...50 раз нажимать чтобы получить три срабатывания. Но лучше не нажимать три раза подряд, это вообще военная тайна.

З.ы.
PILOT DTMF-метку можно услышать в самом начале файла, например
"Арсенальная" .
Добавлено: 14 ноя 2011, 13:38
Inquisitor
Файл не скачивается из-за пробелов в названии и русских букв. Наверно. Или его уже там нет просто.
Добавлено: 14 ноя 2011, 13:43
dimentiy
У меня скачивается. Google Chrome на Windows 7.
Добавлено: 14 ноя 2011, 14:57
мониторщик_тч1
Inquisitor писал(а):Файл не скачивается из-за пробелов в названии и русских букв. Наверно. Или его уже там нет просто.
Arsenalna - без пробелов и русских букв.
Добавлено: 14 ноя 2011, 16:16
Kievpass
І те,і інше посилання завантажуються адекватно,в чому проблема-неясно.
Добавлено: 15 ноя 2011, 00:14
metro80
Давно хочу кому-то сказать, что видеоинформатор слишком поздно выводит заставку с названием станции, на которую прибывает поезд.
Если вагон хоть наполовину заполнен,
понаехавшее большинство не знающие станций пассажиры
в наушниках реально не успеют выйти по существующей задержке между появлением заставки и закрытием дверей.
Я понимаю, что бизнес, и надо показать пиплу побольше
говна редкостного (С) бюджетных рекламных роликов.
Но удобство пассажира должно быть на первом месте - что метрополитен должен внятно объяснить мониторной конторе.

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:25
мониторщик_тч1
metro80 писал(а):Давно хочу кому-то сказать, что видеоинформатор слишком поздно выводит заставку с названием станции, на которую прибывает поезд.
Не раньше и не позже того как машинист нажмет кнопку на р/и. После нажатия кнопки начинается воспроизведение звукового файла с голосовым информационным сообщение, плюс в файле DTMF метка для ВИС.
Добавлено: 15 ноя 2011, 00:30
Kievpass
Це залежить не від ВІС,а від машиніста,який вмикає ВІ,оскільки повідомлення станцій по ВІС напряму пов'язані з повідомленнями по АІ аудіомаркерами,які є на кожному записі.Відповідно,якщо машиніст натискає кнопку РІ вже відчинивши двері,а повідомлення по ВІС з'являються на 3-5 секунд пізніше,от і виходить затримка.
Добавлено: 15 ноя 2011, 01:20
мониторщик_тч1
Еще есть нюанс про двери, ВИС и р/и.
Факт нажатия кнопки закрытия дверей фиксирует бортовой самописец, а факт нажатия кнопки р/и фиксирует ВИС. Так что если машинист сначала объявил о закрытии дверей а потом их закрыл, и при этом "спящему тукану" расшибло голову то жалобы писать бесполезно. Данные с двух устройств сравниваются и выясняется кто виноват.
Количество туканов к сожалению не уменьшается

Добавлено: 15 ноя 2011, 09:19
Vadim
GeoGraph, я предупреждал о том, куда жаловаться на качество работы ВИС. Горчичник.
Добавлено: 24 ноя 2011, 11:33
VovaMar
Да... у вас тут весело стало, как по мне
Чтобы не совсем в оффтопик попасть:
мониторщик_тч1 писал(а):Еще есть нюанс про двери, ВИС и р/и.
Факт нажатия кнопки закрытия дверей фиксирует бортовой самописец, а факт нажатия кнопки р/и фиксирует ВИС. Так что если машинист сначала объявил о закрытии дверей а потом их закрыл, и при этом "спящему тукану" расшибло голову то жалобы писать бесполезно. Данные с двух устройств сравниваются и выясняется кто виноват.
Количество туканов к сожалению не уменьшается

интересует следующий вопрос - каким образом удалось реализовать синхронизацию времени ПК-ВИС с временем "бортового самописца", что реально позволило бы сравнивать данные с двух устройств и делать компетентные заключения в том "кто виноват"?
Надеюсь на компетентный ответ

P.S.: за мою бытность такой реализации не было предусмотрено.
P.P.S.: сайт Транс-Медиа ушел в глубокий down ?
http://trans-media.ua/
Добавлено: 05 янв 2012, 00:14
GeoGraph
Вчора на СБЛ (вагон 5454) та сьогодні на СПЛ (вагон 0210) мною було помічено нову "особливість" ВІС (фото з 1**** на СПЛ):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9688
Питання до компетентних ІТ-знавців: це порушення видачі інформації до відеобуферу (масовий

глюк дров), чи помилка у ПЗ ВІС?