Страница 71 из 123
Добавлено: 10 июл 2009, 12:32
Sinoptik
Разница между плафонами с тонким и толстых ободком только одна: плафоны с толстым ободком невозмождно открыть без отвертки. Стекла стоят абсолютно одинаковые.
Сухов писал(а):Я такие давно наблюдал, а потом они кудато пропали.
Сухов, у тебя почему-то все пропадает.

И плафоны, и дверные демпфера....
Добавлено: 10 июл 2009, 12:36
Сухов
я просто не особо наблюдателен на такие мелочи... может они и сейчас есть, но я не обращал внимания.
Сухов, у тебя почему-то все пропадает. И плафоны, и дверные демпфера...
Так кризис ведь

Добавлено: 10 июл 2009, 12:42
Klovsky
Sinoptik писал(а):Стекла стоят абсолютно одинаковые.
Тогда непонятно, какие условия эксплуатации ламп заставили Dimon'а говорить про слабопропускающие свет плафоны. Разве что (невероятно, правда) стандартные лампы в 65 ватт заменили другими по мощности? Нет...
Добавлено: 10 июл 2009, 12:53
Sinoptik
Нет.
Кроме тех, что он Dimon.
Это и спидометр, и глубиномер и альтиметр и люксометр в одном флаконе.

Сухову: так не последнеи пять лет ведь.

Добавлено: 10 июл 2009, 15:51
Dimon
Sinoptik, проедься в вагонах с толстым ободом - они все до единого слабо пропускают свет, т.к. стекло у них более матовое. Если получится сделать фото - сделаю, раз ты не веришь на слово!
Добавлено: 10 июл 2009, 18:22
Sinoptik
Dimon, приди в депо на экскурсию, и вскрой два разных плафона - стекла в них абсолютно одинаковые. Хочешь, сделаю фото, если не веришь на слово?
Добавлено: 10 июл 2009, 19:10
Dimon
Хорошо. Про стёкла я верю на слово. А чем же тогда объяснить тот факт, что толстоободные плафоны светят тусклее, чем тонкоободные? (или это зависит от проводки, ведь в разных вагонах лампы светят ярче/тусклее, а на всех вроде как 60 Вт? Тогда прошу прощения.)
Добавлено: 10 июл 2009, 20:00
tov_tob
А внутри данные светильники тоже такие же как и обычные?
(имеется в виду, что в зависимости от внутренностей светильника, свет, исходящий от лампы вверх, может отражаться вниз по-разному и от этого может зависеть "тусклость" светильника).
Кроме того, если светильник толще и при этом лампа сидит дальше от стекла, то внешне данный светильник автоматически будет казаться более тусклым, чем обычный.
Добавлено: 10 июл 2009, 20:36
Карманник
Dimon писал(а):Хорошо. Про стёкла я верю на слово. А чем же тогда объяснить тот факт, что толстоободные плафоны светят тусклее, чем тонкоободные? (или это зависит от проводки, ведь в разных вагонах лампы светят ярче/тусклее, а на всех вроде как 60 Вт? Тогда прошу прощения.)
Надо словить местного электрика, который там занимается в вагонах разводкой и запиткой лампочек. Это скорее всего как на настольных лампах с регулировкой мощности светового потока, связано со схемой через которую всё запитано.
Ответ один - ИМХО, разные схемы подключения освещения в вагонах.
Добавлено: 10 июл 2009, 21:17
Klovsky
При чём тут разные схемы? Напряжение с контактного рельса подводится на последовательно подключенные лампы. "Потери в проводах" ничтожны настолько, что ими можно пренебречь.
Добавлено: 10 июл 2009, 22:09
Dimon
Беру свои слова назад. Ехал сегодня в вагоне №5276: там стоят тонкоободные плафоны, сквозь которые видно патрон, т.к. стекло менее матовое, чем в вагоне 6361 и Ко, где стекло более матовое и потому лампа светит тусклее.
возможно прав tov_tob:
если светильник толще и при этом лампа сидит дальше от стекла, то внешне данный светильник автоматически будет казаться более тусклым, чем обычный.
Т.к. обод у такого светилька толще, то вполне возможно, что лампа находится дальше от края светильника, и кажется, что светит тусклее.
Скорее всего это новые плафоны.
Почему? Дело в том, что я спускаясь по-эскалатору, обратил внимание на то, что на эскалаторах тоже установлены такие же светильники с тоолстым ободом, которые слабопропускают свет (они как раз были включены, видимо это аварийное освещение на эскалаторах). Установили такие плафоны на эскалаторах сравнительно недавно - когда заменили метрошные лампы на лайтбоксы.
Когда в промежуточных вагонах ликвидировали кабины машиниста, и удлиняли вагон - устанавливали дополнительные плафоны (сначала 2, затем 3). Их нужно было откуда-то брать. Вот их и взяли с вагонов 6361, 5539 (или 5538), 5408 (или 5409) и еще в каком-то. Всего в 4 вагонах такие плафоны. Затем закупили партию новых плафонов, установили в вагон 6361 и Ко, т.к. а затем и на эскалаторах. В подтвержение - потолок в вагоне №6361 имеет неродной пластик = он не белый, а оранжевый, (хотя на стенах и местами в том же потолке он белый) = значит в потолке колупались.
И еще: в вагоне №6361 (а также "Столичном-1") двери почему-то внизу красной краской не закрашены. хотя в остальных вагонах двери внизу краксят красной краской. Да уж, действительно
"Емп" 
Добавлено: 10 июл 2009, 23:14
Susvic
Dimon писал(а):Установили такие плафоны на эскалаторах сравнительно недавно - когда заменили метрошные лампы на лайтбоксы.
Если мне память не изменяет - стоят очень давно - с детства помню
Dimon писал(а):Когда в промежуточных вагонах ликвидировали кабины машиниста, и удлиняли вагон
Тихо, ша! Никто никого никогда не удлинял. Максимум - увеличивали пассажировместимомть
за счет удаления кабин.
Добавлено: 10 июл 2009, 23:30
Dimon
Susvic писал(а):
Тихо, ша! Никто никого никогда не удлинял. Максимум - увеличивали пассажировместимомть за счет удаления кабин.
Это я и имел ввиду.
Добавлено: 11 июл 2009, 10:21
Карманник
Klovsky писал(а):При чём тут разные схемы? Напряжение с контактного рельса подводится на последовательно подключенные лампы. "Потери в проводах" ничтожны настолько, что ими можно пренебречь.
Кошмар! Теперь попробуй найти любого электрика и рассказать ему цитируемое выше.
Может подробно расскажешь, как это последовательно можно подключить напрямую с контактного рельса ? и без всякого согласования ???
Добавлено: 11 июл 2009, 10:44
Klovsky