Страница 71 из 107
Добавлено: 15 июл 2014, 15:14
VOVA_H
Схоже на "штани" - перевод стрілки під вагоном, але на поверхні наслідки цьго менш трагічні - там є місце де розійтися вагонам.
Можливо що гребінь колсної пари "набіг" на вістряк переводу, але на поверхні це призводить до звичайного сходу, але можливо в тісному тунелі цього було достатньо для того щоб вагон зачепився за тюбінг.
Так що взагалі може бути як мінімум:
перевод стілки
несправнв стрілка
несправна колісна пара
потрапив сторонній предмет
якісь проблеми з візком
Добавлено: 15 июл 2014, 15:16
pahan
Стрелка, сошёл 4-й вагон, вагон развернуло чуть ли не поперёк тоннеля - напрашивается пока перевод стрелки под составом.
В данном случае 4й вагон от Парка Победы, т.е. 2й по ходу движения поезда. Головной просто размазало по стене.
а еще интересно - как вагон смогло развернуть? его в подгову похоже согнуло
Привет шарнирному сочлению посреди вагона. Две секции скорее всего просто сложились пополам.
Добавлено: 15 июл 2014, 15:22
Maksym
Это мне кажется, или 2 вагона влезли в туннель рядом один возле другого? Судя по фото с места событий. 2 морды рядом видно, почти в одной плоскости.
Добавлено: 15 июл 2014, 15:22
VOVA_H
TANK писал(а):
А вообще, читаю хронологию произошедшего, понимаешь -что ни там, ни у нас - не дай бог что - никто на помощи оперативно не прийдет и первый час-полтора лоторея для выживших....
В принципі така масштабна аварія в такому обмеженому просторі - ніхто не розраховував, надіялись що цьго не буде, да і в бдь якому випадку проблеми доступу до місця аваріі...
TANK писал(а):
а еще интересно - как вагон смогло развернуть? его в подгову похоже согнуло. тогда интересно из какой фильги эти "русичи" сделаны...
Якщо то штани то його елементарно розвертає, а так як простір обмежений то хвостові вагони дотискають. Але питання міцності корпусу вагона це не знімає - він як будьто з ДВП зроблений.
Добавлено: 15 июл 2014, 15:53
pahan
Его не просто развернуло, а развернуло в камере съездов - тоннеле диаметром 9,5 м. А раскоряченный поперёк тоннеля вагон движущимися (да даже если и тормозящими, принципиальной разницы нет) хвостовыми вагонами запихало в стандартный тоннель диаметром 5,1 м => мясорубка.
Добавлено: 15 июл 2014, 15:57
straus
pahan писал(а):Стрелка, сошёл 4-й вагон, вагон развернуло чуть ли не поперёк тоннеля - напрашивается пока перевод стрелки под составом.
В данном случае 4й вагон от Парка Победы, т.е. 2й по ходу движения поезда.
Про 4-й сообщал спасатель с позывным 471, а он был со стороны Славянского бульвара. В каком направлении двигался состав? И есть у кого подробная схема, где там эта стрелка, и есть ли по ней ограничение? И есть ли перед стрелкой и за стрелкой кривая?
VOVA_H писал(а):Так що взагалі може бути як мінімум:
перевод стілки
несправнв стрілка
несправна колісна пара
потрапив сторонній предмет
якісь проблеми з візком
Уже прошла инфа, что путь и состав недавно проходили осмотр. То есть, на колпарах дефектов не выявлено, а стрелка на отжатие проверена.
VOVA_H писал(а):Якщо то штани
Либо полноценные штаны (стрелка полностью перевелась между тележками), либо остряк в момент очередной тележки оказался в промежуточном положении - сход на шпалы.
Добавлено: 15 июл 2014, 16:49
sashman
Электрон писал(а):Состав отправился с Парка Победы в сторону Славбула. Далее причина аварии - разблокирование стрелки ведущей на строящийся участок Калининской линии. Состав на скорости резко дернулся вправо и врезался кабиной машиниста в угол разделяющий два тоннеля. ЧТо привело к резкой остановке и дальнейшему сминанию первого вагона остальными вагонами состава по инерции. Так как вагон "Русич" имеет посередине "гармошку", то его фактически сложило пополам поперек камеры съездов и расплющило ударом второго вагона. Пока полностью не будет раскрыт первый вагон количество жерт может быть увеличено. Второй и третий вагоны получили меньшие повреждения. Четвертый и пятый вагоны состава фактически не повреждены.
Вот вам и противошёрстный съезд.
Добавлено: 15 июл 2014, 16:51
ЛиС
Я вот тоже смотрел на фото и стало интересно, это его сходом так покорёжило, или это уже последствия спасательной операции? В смысле резали и гнули как получится, лишь бы людей спасти?
Добавлено: 15 июл 2014, 17:02
pahan
В каком направлении двигался состав?
По 1му пути - от ПП к СБ.
И есть у кого подробная схема, где там эта стрелка
Нижний рисунок (№3)
См. рисунок 3
На данной схеме внутренние пути - пути АПЛ, нижний - перегон Деловой центр-Парк Победы, верхний - строящийся второй путь того же перегона, туда эвакуировали людей.
Номера стрелок там не подписаны, сход был скорее всего на стрелке с первого пути АПЛ (второй сверху на схеме) на строящийся путь.
Там же и обсуждение от тех, кто может получать информацию непосредственно с мест.
Про ограничения и кривые, к сожалению, подсказать не смогу.
Добавлено: 15 июл 2014, 17:11
Юрик
"Если поезд с рельс сойдёт..." (С)
Да, я циник!
Добавлено: 15 июл 2014, 18:05
TommyGun
Добавлено: 15 июл 2014, 18:17
VOVA_H
sashman писал(а):Электрон писал(а):Состав отправился с Парка Победы в сторону Славбула. Далее причина аварии - разблокирование стрелки ведущей на строящийся участок Калининской линии. Состав на скорости резко дернулся вправо и врезался кабиной машиниста в угол разделяющий два тоннеля. ЧТо привело к резкой остановке и дальнейшему сминанию первого вагона остальными вагонами состава по инерции. Так как вагон "Русич" имеет посередине "гармошку", то его фактически сложило пополам поперек камеры съездов и расплющило ударом второго вагона. Пока полностью не будет раскрыт первый вагон количество жерт может быть увеличено. Второй и третий вагоны получили меньшие повреждения. Четвертый и пятый вагоны состава фактически не повреждены.
Вот вам и противошёрстный съезд.
А тут вже цікаво - "розблокування стрілки" - це як? механічна несправність приводу? спроба переводу?
Добавлено: 15 июл 2014, 20:46
sashman
По предварительным слухам, там была недавно врезанная, буквально неделю назад,
нецентрализованная стрелка,
используемая для движения хозпоездов на строящийся участок (?), которую ночью то ли забыли запереть, то ли плохо заперли, то ли она
бракованная была.
Добавлено: 15 июл 2014, 20:57
VOVA_H
sashman писал(а):По предварительным слухам, там была недавно врезанная, буквально неделю назад,
нецентрализованная стрелка,
используемая для движения хозпоездов на строящийся участок (?), которую ночью то ли забыли запереть, то ли плохо заперли, то ли она
бракованная была.
Ну по таких стрілках так швидко не ганяють.
Якщо (що є найбільш ймовірним) приводу небуло, то стрілку закривали на закладки і на навісний замок. Ну і два варіанта: дужка замка була нестандартною (тонкою), або що більше ймовірно просто замість замка закладки прикрутили дротом.
Добавлено: 15 июл 2014, 21:46
straus