Страница 72 из 117
Добавлено: 01 апр 2012, 23:17
incognito
sternmacher писал(а):incognito,
Не перегибайте палку. Во-первых, это все равно черновой слой, а во-вторых, как вы можете употреблять термин "преступная" в данном случае?
1) черновой слой будет надежнее если его положить в лужу? или ему в принципе не нужна надежность?
2)а что Вас смущает в употребленном мной слове? ни один хозяин не допустил бы, чтобы за его деньги ему положили асфальт в лужу. кроме государства.
Добавлено: 01 апр 2012, 23:28
sternmacher
1) а почему сразу в лужу? Просто на мокрый щебень. Это не есть катастрофа, тк сейчас кладут всякие хитрые смеси
2) вы просто не видите разницу между терминами "преступление" и "правонарушение"
Добавлено: 01 апр 2012, 23:36
DFAW
+100500 черной на щебень отлично ложиться в любую погоду, особенно если смесь правильная, а щебень прогреть
Добавлено: 02 апр 2012, 09:46
incognito
сегодня почти готов левый поворот с бульвара на Набережное шоссе. (при этом правый поворот на Надднепрянское - еще даже земляные работы не закончены). но еще не открыт - на южной эстакаде продолжаются какие-то работы
Добавлено: 02 апр 2012, 19:56
DimmYD
incognito писал(а):сегодня почти готов левый поворот с бульвара на Набережное шоссе. (при этом правый поворот на Надднепрянское - еще даже земляные работы не закончены). но еще не открыт - на южной эстакаде продолжаются какие-то работы
Поворот с бульвара на Набережную? Левый? Это как?!

через двойную сплошную?
Добавлено: 02 апр 2012, 20:20
Rider
Может быть речь про 270 градусный поворот. Там же левых поворотов как таковых нет

Добавлено: 02 апр 2012, 21:33
incognito
DimmYD писал(а):Поворот с бульвара на Набережную? Левый? Это как?!

через двойную сплошную?
если посмотреть на схему строящейся развязки - такие вопросы возникать не будут
Rider писал(а):Может быть речь про 270 градусный поворот. Там же левых поворотов как таковых нет

это на клевере поворот 90° налево= 270° направо. на строящейся развязке налево - это полкольца
Добавлено: 02 апр 2012, 22:31
sternmacher
Офтоп: очень рад был уже во второй раз видеть гаишников возле южного портала восточного тоннеля кольца. Шел сезонный отлов "клеверщиков", которые недоезжая моста, "по-старинке", правда с выворотом почти на 180 градусов (это ж нужно уметь так!) уходили с ДН в направлении Моста метро по съезду Надднепрянское - Мост Патона
Добавлено: 03 апр 2012, 09:53
YuraK
Это там уже не первый день продолжается.
Так как выезд с ДР на Патона в сторону Почтовой не готов, а люди узнают об этом только приехав туда по адской пробке, и ехать прямо на левый берег им совсем не надо, вот и лезут по встречке, как по клеверу, чтобы выехать в сторону Почтовой.

Добавлено: 03 апр 2012, 21:18
NNNN
Строители так спешили, что забили на знаки. Желтые такие щиты.
Добавлено: 03 апр 2012, 23:40
sybor
сегодня ни один поворот и съезд с развязки "не работал"? или я не туда смотрел? ехал с ДН, хотел повернуть в сторону м.метро - негде. не увидел съезд и в сторону выдубичей. развернулся на левом берегу, вернулся, хотел съехать опять в сторону м.метро - знак "движение прямо"... и как так можно делать...
Добавлено: 04 апр 2012, 09:19
incognito
сегодня утром уже открыт левый поворот с ДН на НШ.
правый на НДШ вроде как тоже не перекрыт, но выглядит не очень готовым.
чистового слоя асфальта по всей развязке (кроме эстакад где гус) еще нет, канализационные люки переезжать не комфортно.
Добавлено: 05 апр 2012, 09:07
Egor
Это вот меня терзает склероз, или ее собирались 2 апреля открыть?
Добавлено: 05 апр 2012, 09:32
incognito
журналюги что недослышали и недопоняли - придумали сами.
развязку у Патона обещают до 20-го апреля, а на Днепровском спуске - должны открыть сегодня
Добавлено: 05 апр 2012, 11:01
Rider
Вообще-то, журналисты в данном случае не причем. Заявления про открытие развязки уже в марте делались неоднократно разными чиновниками и в разное время. Другое дело что сдать к обещанным срокам не получалось даже в виде халтуры, поэтому свалили все на "ошибочность информации" и дату открытия перенесли на 20 апреля.
UPD:
Чистовой асфальт уложен на двух новых пролетах, на большей части развязки еще черновой, что видно по торчащим люкам и выступающим нижним частям бордюрного камня.
Внутренние лепестки турбины готовы, асфальт лежит, но проезд по ним еще не открыт.
На последнем фото видно, как продлевают полосу для съезда с моста Патона на Набережное шоссе, вернее, срезают довольно острый угол, имевшийся ранее. Полоса от Днепровского спуска до моста Патона уже вся под асфальтом, но там стояли грузовики, прокатиться по ней не удалось.