Страница 72 из 187

Добавлено: 10 авг 2012, 02:34
GeoGraph
Тут випадково згадали згадали про А51, що повинен бути Т31 і виникає бажання хоча б цей маршрут повернути після реконструкції. От тільки ця справа за теперішнього стану речей стає досить громіздка і схожою на таку собі фантастику. Хто-небудь допоможе мені прикинути масштаби цієї "реанімації"?

Добавлено: 10 авг 2012, 08:43
dimentiy
GeoGraph, а чего тут прикидывать? Мост Патона. Этим уже всё сказано.

Добавлено: 10 авг 2012, 11:17
incognito
Алексис писал(а):Тут спор бесполезен. vadik весь такий европейский И даже думает, что он киевлянин. Легко проверить его познания о Киеве? vadik, а ну-ка перечисли все левые повороты с Набережно-Крещатицкой налево на Подол? И сколько минут занимает поворот с Набережно-Крещатицкой на Нижний Вал в час пик до превращения Сагайдачного в пешеходную улицу? И как этот поворот осуществляется?
Алексис, бесполезно это. Человеку можно что-то объяснять если он хочет это понять. Здесь не тот случай, здесь "а чого вони на автах, коли я на лісапеті? кляті буржуї!".

Добавлено: 10 авг 2012, 11:45
vadik
incognito писал(а): "а чого вони на автах, коли я на лісапеті? кляті буржуї!".
В мене щире співчуття що в декого не вистачає на квартиру в 2 хв від метрополітену і тому вони вимушені мучитися з автом.
Не переживайте, колись або заробите або до вас метро прориють.

Добавлено: 10 авг 2012, 11:48
DFAW
incognito и vadik или вы оба прекращаете взаимные оскорбления, или будут баны на подумать, это последнее предупреждение.

Добавлено: 10 авг 2012, 12:48
Алексис
vadik, город должен быть удобен не для велосипедистов, автомобилистов или пешеходов, а он должен быть удобен и комфортен для ЖИЗНИ в нем.
Беда в Киеве в том, что переехавшие в поеследние годы к нам жители хотят жить тут как в дома, на Донбассе или в Тернопольской области. Носить треники, плевать семки, шокать и ходить в комнатных тапочках в магазин. Но у Киева, как и у любого другого населенного пункта - свои история и законы развития. Нужно хотя бы осмотреться тут, понять эти законы, чтобы не сделать из Киева Макеевку или столицу Галицко-Волынского княжества. То, что хорошо для Артемовска или Львова, для Киева не подходит. Хватит уже наш город туда сюда перетягивать и насаживать свои традиции. Мы такие, какие есть, на двух берегах Днепра одновременно.
Интересно, а УГО гаранта думает о смене маршрута на работу/домой? А то с учетом ограничений его ежедневные проезды через почтовую площадь грозят стать настоящим стихийным бедствием.

Добавлено: 10 авг 2012, 13:00
vadik
Алексис писал(а):vadik, город должен быть удобен не для велосипедистов, автомобилистов или пешеходов, а он должен быть удобен и комфортен для ЖИЗНИ в нем.
Комфортне життя це посидіти з дівчиною в кав’ярні у пішохідній зоні, прогулятися з дитиною узбережжям Дніпра щоб тобі не чаділи авта перед носом, проїхатися ровером кілька кварталів по сонечку, сходити на роботу в костюмі не заляпавшись.
Ось отак це місто зручне для життя, і я сподіваюсь що більшість киян це розуміють.

Добавлено: 10 авг 2012, 13:08
TANK
Да. Стройте. Но не в Киеве, блин. эксперементаторы хреновы....

Добавлено: 10 авг 2012, 13:51
dimentiy
vadik просто решил научить нас комфортной жизни.

Добавлено: 10 авг 2012, 14:07
Rider
Алексис писал(а):Интересно, а УГО гаранта думает о смене маршрута на работу/домой? А то с учетом ограничений его ежедневные проезды через почтовую площадь грозят стать настоящим стихийным бедствием.
Сдается мне их поставили в известность в первую очередь, и у них уже все давно продумано :wink:

vadik писал(а):В мене щире співчуття що в декого не вистачає на квартиру в 2 хв від метрополітену і тому вони вимушені мучитися з автом.
"Мне Вас жаль"
У меня квартира в 2 минутах от метрополитена, но от автомобиля отказываться не собираюсь.
И, на мой взгляд, хватит уже этой священной войны. У каждого свои причины выбирать тот или иной вид транспорта.

Добавлено: 10 авг 2012, 15:15
DFAW
Господа, вам не кажется что это некрасиво набрасываться стаей товарищей, на человека которому сделано предупреждение, ещё и за то, за что предупреждение сделано?

Добавлено: 10 авг 2012, 15:58
vadik
Rider писал(а):"Мне Вас жаль"
Дякую за посилання, за цим посиланням написано:
’На самом деле ты нереализовавшийся в этой жизни неудачник, пытающийся самоутвердиться хотя бы в интернете. У тебя проблемы в личной жизни и глубокие скрытые комплексы....тебя остается только пожалеть, даже если ты победил, ты все равно дебил.’
Я думаю, ти переходиш межу.

Добавлено: 10 авг 2012, 16:07
Анатолий
Где посты по теме? Я в Евпатории специально купил нэтбук чтобы читать взаимные оскорбления? Модераторы, займитесь награждением непричастных, наказанием невиновных и чисткой темы от мусора - это мой наказ как избирателя...

Добавлено: 10 авг 2012, 16:40
Rider
vadik, по той ссылке еще много чего написано. :)

Работы за забором:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Bзято с: http://www.phl.ua/_site/src/session_det ... _segment=0

Что касается самой площади, то как пишут, Архитектурное решение Почтовой площади еще будет уточняться, а со слов Попова альтернативный проект забраковали. Америку не открыли, но заявлений на подобном уровне еще не было.

Добавлено: 11 авг 2012, 00:06
Петрук Виктор
Catsman писал(а):я так понимаю, что идея о пешеходной Сагайдачного таки будет реализована. Какой в этом смысл, особенно с учетом одностороннего движения на Подоле ? Такое ощущение, что это будет сделано только потому, что по другому развязать движение не получается. Нет дороги - нет проблемы.
+100500
dimentiy писал(а):Сагайдачного — единственный адекватный въезд на Подол для юго-востока Киева. Иначе — перегруз остальных не шибко широких и магистральных подольских улиц + куча светофоров.
+100500
TANK писал(а):Ніхто не пропонує робити пішоходними Бориспільську чи Броварську трасу.
Пропоную зробити пышохідним бульвар Тараса Шевченка. Це повністю вирішить транспортні проблеми Бесарабки, площі Перемоги та перетину з вул. Володимирською.
На бульварі Шевченка на два порядки більше пам`яток історії та архітектури, ніж на Сагайдачного (їх там взагалі немає), Ботанічний сад та парк Шевченка. Та до того - це ще й бульвар.
dimentiy писал(а):Жители левого берега от моста Метро и до границы с юга потеряют возможность легко въезжать на Подол. Теперь посчитаем количество людей, кому прямо таки нужна эта пешеходная зона. Пока вижу только одного — vadik.
+ люди причастные к разработке и утверждению проекта со светофором на Сагайдачного, который можно ликвидировать только палиативом с превращением ее в пешеходную.
dimentiy писал(а): Сагайдачного — единственный адекватный въезд на Подол для юго-востока Киева. Иначе — перегруз остальных не шибко широких и магистральных подольских улиц + куча светофоров.
В той схеме, которая сейчас реализуется - это также единственный выезд с Подола и Глыбочицкой на Гаванский мост.

http://jpegshare.net/images/a2/88/a288a ... 90864c.jpg

http://jpegshare.net/images/c2/8c/c28c7 ... 06162e.jpg

http://jpegshare.net/images/bb/45/bb45d ... 48b021.jpg

В основу архитектурно-планировочного задания на проектирование Почтовой площади должен был лечь анализ возможностей реорганизации движения на Подоле и Европейской площади,
а не резервация земли под гостиницы, торговые комплексы под Церьковью Рождества, яхтклубы вместо Речного вокзала и фонтаны с дискотеками.