Страница 72 из 435

Добавлено: 25 май 2011, 19:03
FSI
FerrariF1racing писал(а):
А может ли ею быть существующая монтажка Ярославы на Амурской... Или это технологически невозможно?
Вообще-то, возможно, только придется ее круто заворачивать в сторону монтажи Ярославы, и потом копать котлованчик чтобы соединить тупик ППТ с ППТ к ВДНХ. А потом еще ломать кольца.
А можна цю схему пояснити детальніше, беручи до уваги, що по ППТ йде Ярослава?

Добавлено: 25 май 2011, 19:09
FerrariF1racing
ой йо....перепутал.... Любаше нужно будет сворачивать с ППТ в ЛПТ Ярославы

Как-то так :roll:

Изображение


PS. Хотя тут как посмотреть, если в сторону депо, то Ярослава идет по ППТ, наоборт по ЛПТ...запутали меня совсем :)

Добавлено: 25 май 2011, 19:38
Antonio
А если никуда не сворачивать, Любаша не выйдет на тоннель второго пути?

Добавлено: 25 май 2011, 19:49
FSI
Передивився попередню тему і наявні плани, не бачу ніякої можливості використати монтажу Ярослави для Любаші. Хоча, думаю, без tov_tob тут не обійтись :roll:

Добавлено: 25 май 2011, 19:53
FerrariF1racing
Меня просто заинтересовало то, когда же демонтажную камеру будут раскрывать...

Добавлено: 25 май 2011, 20:16
wingman
Может не будут делать демонтажку вообще? Упруться в готовый тоннель а щит разбирут изнутри, оставив его корпус в земле.

Добавлено: 25 май 2011, 20:22
FSI
Думаю, що демонтажку робити таки будуть. А питання коли, якщо я правильно зрозумів, стосується того, чи робити демонтажку після того як закриють монтажку Ярослави чи паралельно?

Добавлено: 25 май 2011, 21:26
maxim76
FerrariF1racing писал(а):Гулял сегодня около монтажной камеры Ярославы, и возник вопрос: где будет демонтажная камера Любаши?
Что за фантазии тут развели? Какие крутые развороты, вы что? Эта проблема не стоит выеденного яйца. Когда строили тупики, уже был проект дальнейшего строительства, или по крайней мере план. Так что, скорее всего, камера для демонтажа уже есть. Неужели, при строительстве тупика, там все засыпали и не оставили никакой камеры? В крайнем случае, поднимут плиту, вытащат Любашу и поставят назад. Во-вторых, "демонтаж" Любаши - понятие весьма условное. Там особенно то и демонтировать нечего. Вполне возможно, что разрежут и откатят частями назад по тоннелю. Ну или, в конце концов, выроют ямку, закрепят досками, вытащат и зароют все.

Добавлено: 25 май 2011, 22:50
Алексис
Когда строили тупики и планировали продолжение до ВЦ, то это самое продолжение, как многие помнят собирались строить открытым способом и тоннели должны были идти один над другим. За поворотом тоннели находятся на разных уровнях и почти друг над другом. Неужели так быстро всё забыли? Просто поднимите прошлую тему. Я возле "Суп-хауса" часто заходил на площадку и смотрел на тупики.

Добавлено: 25 май 2011, 23:00
AMY
Вполне возможно, что разрежут и откатят частями назад по тоннелю
Никто ничего резать не будет. Вспомните, как выглядела демонтажка Любы и Нади около Демиевского рынка. Так же будет и здесь. Только поменьше, поскольку щит один

Добавлено: 25 май 2011, 23:29
emsviking
кстати.
а наявную тему с серыми планируемыми трассами и зелеными пройденными никто накидать не в силах, чтобы потом по ним наглядно вести все три щита?

Добавлено: 26 май 2011, 01:11
maxim76
Алексис писал(а):тоннели должны были идти один над другим. За поворотом тоннели находятся на разных уровнях и почти друг над другом. Неужели так быстро всё забыли? Просто поднимите прошлую тему. Я возле "Суп-хауса" часто заходил на площадку и смотрел на тупики.
Оборот находится между тоннелями, так что они вряд ли могут быть друг над другом. Тупики достраивали, когда план уже поменялся. А кроме того, даже по старому плану тоннели должны были сходиться далеко за оборотом.

Вот небольшая подборка фотографий, чтобы прояснить ситуацию:

Изображение
в центре оборотный тупик, по краям - будущее продолжение линии. Правый тоннель уходит ниже двух других.

Изображение
вот собственно что это? То ли левый тоннель, то ли оборот. Он достроен настолько, насколько видно. Обратите внимание на деревянную "камеру" в самом конце. Сейчас там вентиляционный грибок.

Изображение
здесь это все уже накрыто. Может быть оборотный тупик находится над правым тоннелем? (там, где гидроизоляция)

Изображение
а это будущая монтажка Ярославы.

Изображение
на этом снимке хорошо видно, что оборот точно находится между тоннелями, чтобы потом не фантазировали

Добавлено: 26 май 2011, 09:07
FSI
Ярослава 26.05.2011 457 кілець.

Дорогу, пошкоджену проходкою Ярослави, вже заасфальтували.

Засипають грунтом новий газопровід над Любашою.

Любаша 26.05.2011 - 68 кілець (фото не получилось)

Добавлено: 26 май 2011, 11:59
Inquisitor
Долгенько газопровод делали.

Добавлено: 26 май 2011, 12:56
DFAW
Газовщики ещё его проверяли несколько раз, перед теме как разрешить засыпать.

Демонтажка для Любаши фактически уже есть, там часть тоннеля демонтируем потолком, думаю снимут пару плит, разберут стену, вытолкнут туда Любашу и разберут.