Страница 72 из 497

Добавлено: 19 янв 2012, 19:05
tov_tob
Спустить миллиард за год на метро - не проблема, особенно на пересадочные узлы. Другое дело, что само по себе метро весь год строится точно не будет. Возможно, под словами "метро на Троещину" подразумевался и ПМП в том числе.

Добавлено: 19 янв 2012, 21:32
DFAW
incognito писал(а):
tov_tob писал(а):Мост пока выше эстакады:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00495y4w
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/004qy8t8
а, вот вы о чем... так оно ж небольшое - за час можно убрать и обратно положить. (я о подмостках на первом фото)
Не так там всё просто, так как на асфальт эту фигню не бросишь, она его может повредить.

Добавлено: 19 янв 2012, 21:35
incognito
DFAW писал(а):
incognito писал(а):
tov_tob писал(а):Мост пока выше эстакады:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00495y4w
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/004qy8t8
а, вот вы о чем... так оно ж небольшое - за час можно убрать и обратно положить. (я о подмостках на первом фото)
Не так там всё просто, так как на асфальт эту фигню не бросишь, она его может повредить.
подложить пару досок, я думаю, не проблема

Добавлено: 19 янв 2012, 21:44
DFAW
Напомнить сколько весит миксер ? :) И что с него бетон может течь при таких углах, а ещё бетононасос на площадке на Рыбальском есть. Вот по тому я и сказал по сумме что не туда.

Добавлено: 19 янв 2012, 22:36
incognito
кстати, сколько? (мне для общего развития)

Добавлено: 19 янв 2012, 22:46
DFAW
Сейчас точно модель не помню но что-то около 40-50 тонн, если интересно - найду при случаи.

Добавлено: 19 янв 2012, 22:57
Helgi
КамАЗ 53229 на 7 куб. метров бетона.
Масса автобетоносмесителя, кг:
- снаряженная 11800
- полная 23940
Импортные 4-х осные до 41 т, хотя нашими правилами больше 38 запрещено. Часто еще и перегружают, как разультат: минимум - облитые бетоном дороги, максимум - перевернутые миксеры.

Добавлено: 19 янв 2012, 23:02
DFAW
Ага, как раз нашёл - Mercedes-Benz Axor 4/4 - 32 тонны, допускается до 40. У Мостобуда сейчас Камаз-ов нет, только Кразы и Мерсы

Добавлено: 20 янв 2012, 00:07
Egor
tov_tob писал(а):Спустить миллиард за год на метро - не проблема, особенно на пересадочные узлы. Другое дело, что само по себе метро весь год строится точно не будет. Возможно, под словами "метро на Троещину" подразумевался и ПМП в том числе.
Вообще забавно, официальное же заявление было о том, что метро в сторону Троещины будут строить только в 2013. И тут 1 млрд в этом году. Как-то вот несогласнованно все. Мне все же кажется, что речь именно о ПВМП.

Добавлено: 20 янв 2012, 01:01
zloygumanist
Скорее всего на ПВМП. Пока не достроят эстакаду, ничего копать не будут. По крайней мере не в этом году, насколько понимаю все силы брошены на теремки.

Добавлено: 20 янв 2012, 01:18
Jyraff
Мені здається, що під "метро на Троєщину" влада журналісти мають на увазі в залежності від настрою дві окремі речі: ділянку Глибочицька-Райдужна і ділянку від Райдужної і далі по Маяковського (яку Попов газети іменем Попова називали ділянкою ЛЛ нещодавно).
ІМХО, інвестиції хочуть залучити на другу ділянку, де поруч є землі для дерибану відплати інвесторам.

Добавлено: 20 янв 2012, 11:30
DFAW
Что бы строить дорогу по садам надо сделать хотя бы часть тоннелей, что бы автомобили могли спуститься с эстакады на уровень садов, учитывая что это БСО, а не проходка - вполне могут начать строить, как и станцию Радужную, если деньги действительно будут.

Добавлено: 20 янв 2012, 15:40
Dimas
Источник: http://www.kievpress.net/news/Na_Troesc ... tro-14135/

На Троещину могут пустить не обычное, а легкое метро

Строительство легкого метро на Левом берегу, возможность чего сейчас рассматривается, позволило бы сэкономить время и деньги на строительстве Подольского моста. Об этом рассказал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов во время выездного совещания по вопросам реконструкции инфраструктурных объектов столицы, передает УНН.
«Часть работ по строительству Подольского моста мы выполним в этом году. Что касается следующей части, это зависит от того, какой вариант строительства метро мы выберем», - отметил глава КГГА.
По его словам, сегодня проводятся консультации и обсуждение возможности строительства на Левом берегу легкого метро.
«А это позволит сэкономить и время строительства и его стоимость. Поэтому сейчас технологически и конструктивно мы отрабатываем варианты, по которым будем строить дальше. И от этого зависит, в частности, каким образом мы будем строить дальнейшие этапы Подольского мостового перехода», - подчеркнул А.Попов.
Напомним, что легкое метро от традиционного метрополитена отличается, как правило, тем, что его линии располагаются преимущественно на поверхности или на эстакадах, иногда они имеют небольшие тоннельные участки (например, на пересадочных узлах, в центре города, на транспортных развязках). Поезда насчитывают 2-4 вагона, диаметр тоннелей составляет 4-5 метров, в тоннелях и над землей допустимы значительные уклоны и малые поворотные радиусы.

Добавлено: 20 янв 2012, 15:56
vadik
Не треба нам легкого, давайте нам важке, тобто абсолютно нормальне. Якщо робити, то вже як слід.

Добавлено: 20 янв 2012, 16:02
MAZillo
Не дай Бог нам это "лёгкое метро". Не хватало нам всяких там сРусичей, а если ещё и 2-4 вагона - это просто смешно. Трамвайчик получится. Против эстакад и наземных участков ничего не имею против, но ПС должен быть нормальный, для начала может и 3-4 вагона на состав "номерного" хватить. Но платформы делать нужно в любом случае с запасом до 6-ти вагонов, Троещина растёт с каждым годом, маршруты ОТ могут постепенно порезать.