Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метрополитен предлагает повысить стоимость проезда, обладминистрация дает свое согласие

http://www.objectiv.tv/201008/19919.html

Харьковский метрополитен намерен повысить стоимость проезда. Соответствующие расчеты уже предоставлены в облгосадминистрацию. По предварительным данным, расчеты - экономически обоснованы, сообщил во время аппаратного совещания в облгосадминистрации начальник областного управления промышленности, транспорта и связи Владилен Вавилов

Правда, Владилен Вавилов отказался называть цифру нового тарифа, отметив, что стоимость проезда будет ниже киевской (в Киеве с 1 ноября тариф на проезд в метро предполагается установить в размере 2 грн. за одну поездку, - ред.), но «повышение будет существенным», - пишет издание «Главное».

Губернатор Арсен Аваков заявил, что не допустит политических спекуляций вокруг вопроса тарифообразования.

«Если тариф, предоставленный дирекцией метрополитена, экономически обоснован, и главное управление экономики проверило расчеты и есть положительное заключение экспертов, то это заключение безо всяких политических и иных рекомендаций, в чистом виде, нужно передать горисполкому и горисполком должен принять решение - будет повышен тариф или не будет. Как только решение города будет получено, я сразу приму решение о новом тарифе для метрополитена. Другой процедуры не будет», - заявил Арсен Аваков.


20 октября 2008 г, 11:15
Ирина Клименко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Подземных злоумышленников ловит сканер

http://kharkov.mycityua.com/city/2008/10/23/154950.html

В харьковской подземке начали изучать льготников с помощью сканера. Это делается с целью выявить фальшивых льготников и заодно… сложить психологический портрет льготного контингента.

Новшество начали внедрять в эту среду на станции метро «Метростроителей». На проходной перед вертушкой посадили девушку с ноутбуком и подключенным к нему планшетным сканером. У всех льготников забирают проходные документы и сканируют. Занимает это секунды, документы сразу отдают, так что люди даже не успевают сообразить, что происходит, а тем более спросить у этой самой девушки за ноутбуком.

- Я всегда прохожу по ветеранскому удостоверению, документы у меня никогда не забирали. На этот раз я подумала, что это какая-то новая проходная. Но как-то не успела спросить. А может это готовят документы на выборы? Наверное, не успевают и вот такое придумали, - размышляет пенсионерка.

Впрочем, тем, кто пытается выяснить, зачем сканируют документы, объясняют кратко: «Ведется учет документов». Больше мы узнали в пресс-службе метрополитена.

- Это мероприятие проводится с целью изучения льготного контингента. Оно будет длиться еще долго и переходить с одной станции на другую. С одной стороны нам интересно узнать психологический портрет нашего льготного пассажира. А с другой стороны, это поможет нам вычислить людей, которые проходят в метро по фальшивым документам, - сообщил пресс-секретарь харьковского метрополитена Олег Перегон.

К слову, в харьковской подземке даже имеется коллекция ухищрений харьковчан, которые пытаются пройти в метро бесплатно.

- Чаще всего документы подделывают люди предпенсионного возраста. Ведь пожилые и так имеют льготы на проезд. А кому осталось еще немного до пенсии, пытаются сэкономить, переделывают какие-то документы, наклеивают сверху. Но есть и нахальные молодые люди, которые мастерят себе какое-нибудь свидетельство инопланетянина, наверное, надеются, что на проходной просто не увидят, - рассказывает Олег Перегон. -

Между тем, подделка документов считается уголовным преступлением. Милиционер в метро имеет право задержать злоумышленника или составить протокол. Тогда этому человеку фальшивый документ обойдется намного дороже, чем проезд в метро.

Надежда ТЕСЛЯ

15:49 23.10.2008
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харькове задержалось начало движения поездов в метро

Сегодня утром на станциях метро «Исторический музей», «Университет» и «Пушкинская» движение поездов началось на полчаса позже обычно. Как сообщили в пресс-службе метрополитена, путевой обходчик обнаружил трещину кронштейна подвески контактного рельса.

Ремонт этой детали достаточно трудоемкий, объяснили в метро, поэтому начало движения пришлось задержать на 30 минут. Поезда начали ходить в 6.01.

// 23.10.2008 11:31

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/57607.shtml

Автор: Филипп Дикань
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Городской совет перераспределил бюджетные деньги. 8 миллионов забрали у метро

115 миллионов гривень из общего фонда городского бюджета и часть средств бюджета развития сегодня на сессии перераспределили депутаты, сообщил корреспондент «МедиаПорта».

Восемь миллионов городские забрали у метрополитена. Деньги должны были пойти на строительство новой станции на Алексеевке. Заметил это начальник дирекции строящегося метрополитена Анатолий Кравчук. На его вопрос – почему принято такое решение – мэр ответил: что деньги нужнее сейчас на других объектах, а метрополитену они все равно не помогут (прим - выделено euhome).

[skip]

// 23.10.2008 12:53

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/57610.shtml

Автор: Валерия Колесник, Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Наверное деньги срочно надо направить на развитие сети маршруток :evil:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

которые мастерят себе какое-нибудь свидетельство инопланетянина
:super:
ЗЫ: наверно мера киева ;) , а может даже премьера :oops:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Mercury писал(а):Наверное деньги срочно надо направить на развитие сети маршруток :evil:
В исходном сообщении поскипаны как оффтопичные адреса и суммы, распределенные на сессии.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Михаил Добкин: «Мы должны принять непопулярное решение о подорожании проезда в метро»

http://kharkov.mycityua.com/city/2008/10/24/140836.html

Проезд в харьковском метро должен скоро подорожать и без этого метрополитен просто не сможет работать нормально – об этом рассказал сегодня харьковский городской голова Михаил Добкин.

- Мы не будем спекулировать на этой теме, строить из себя «таких хороших», которые борются против подорожания проезда в метро. На данный момент ситуация такая, что подземка дальше не сможет нормально работать без этого. Сейчас более 4-х тысяч людей работают там на предельных возможностях… Посмотрите сколько километров кабелей и в каком они состоянии, посмотрите на состояние подвижного состава и многого другого. Это же угрожает безопасности пассажиров… Поэтому, если говорить о нормальном метро, мы должны сегодня принять такое непопулярное решение.

Так что скоро мы будем ездить дороже – зато с меньшим риском стать жертвой технических проблем подвижного состава.

Андрей ПЕЧЕНЕЖСКИЙ-младший

14:08 24.10.2008
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Город разрешил сэкономить двум КП и харьковской подземке

От платы за землю в размере 99% от суммы в следующем году освободили два коммунальных предприятия - «Горэлектротранс» и «Харьков-Сигнал», и госпредприятие «Харьковский метрополитен». Такое решение депутаты городского совета приняли на сессии.

Городской бюджет недополучит 21,9 тыс. грн. от КП «Харьков-Сигнал», 988,6 тыс. грн. – от харьковской подземки и 1 млн. 856 тыс. грн. – от «Горэлектротранс». Всего – 2 млн. 866 тыс. грн.

Освободившиеся средства «Горэлектротранс» потратит на текущие расходы и компенсацию расходов по проезду льготников. Метрополитен приобретет материалы и запчасти для ремонта техники, а «Харьков-Сигнал» - на ремонт спецтехники.

Еще одним решением депутаты дали согласие на создание двух программ – «Программа повышения безопасности дорожного движения вы Харькове на 2008-2012 года» и «Программа развития городского электротранспорта на 2008-2015 года».

Первая программа на этот год предусматривает содержание регулирующих устройств, разметку дорог, вклады в уставной фонд КП «Харьков-Сигнал» и реконструкцию автоматизированной системы управления городским движением – всего на 23 млн. 570 тыс. грн.

Основная цель второй программы – создание комплексной транспортной схемы в Харькове. В этом году городским властям и дорожникам нужно успеть приобрести 16 трамваев (до 2015 года – в целом планируют приобрести 60 трамваев и 110 троллейбусов), капитально отремонтировать 36 трамвайных вагонов, 15 трамвайных переездов, а также контактные и кабельные сети.

Всего мероприятия по программе обойдутся в 171 млн. 868,8 тыс. грн.

// 24.10.2008 11:29

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/57645.shtml

Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В харьковском метро будут звуковые маячки для незрячих

http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/25324

10 октября 2008 г.

автор: Марина Ефанова


Уже пятый месяц, как при горисполкоме действует Комитет доступности, который должен помогать людям с особыми потребностями чувствовать себя в Харькове комфортно. Что сделано за это время?

— Пандусы на станциях часто не соответствуют ширине коляски, к тому же уклон у них настолько крутой, что коляска просто переворачивается, а до поручней невозможно дотянуться — они расположены на расстоянии полуметра от нижней ступеньки, — делится проблемами инвалид-колясочник Андрей Дрозденко.

Существуют «мелочи», на которые здоровый человек и внимания не обратит. А для колясочника они становятся настоящим препятствием. К примеру, пол вагона, как правило, находится выше уровня платформы. Поэтому самостоятельно инвалиду трудно заехать в вагон на коляске. А на переходах и вовсе не предусмотрена возможность проезда колясочника. Кстати, Андрей отмечает, что в Харькове самые отзывчивые пассажиры — в помощи ему не отказали ни разу. Чего не скажешь о сотрудниках подземки.

— На станции метро «Холодная гора» довольно часто после 21.00 эскалатор отключают — для экономии электроэнергии, — говорит Андрей. — Я обращался к дежурному по станции с просьбой включить «чудо-лестницу», но мне сказали: не положено…

Препятствия поджидают колясочника и в общественном транспорте. Преодолеть ступеньки, чтобы попасть в трамвай или троллейбус, инвалид без посторонней помощи не в состоянии.

— Например, во Львове есть низкопольный транспорт — в нем нет ступенек, так как пол автобуса, трамвая или троллейбуса расположен на одном уровне с бордюром, — вспоминает Андрей Дрозденко.

— Все упирается в финансы: один автобус стоит минимум 600 тыс. грн., трамвай — 3 млн, — комментирует ситуацию начальник департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Водовозов. — Но в Харькове недавно фирма «Фрегат» закупила пять низкопольных маршрутных автобусов, часть из которых уже курсирует по 147-му маршруту (ул. Университетская — Рогань).

— Ежегодно в среднем 32 млн грн. нам остаются должны бюджеты всех уровней за перевозку льготного контингента. Если бы мы получили эти средства, то смогли бы вложить их в техническое оснащение для людей с ограниченными возможностями, — в свою очередь говорит руководитель пресс-службы Харьковского метрополитена Олег Перегон.

По его словам, сейчас метрополитен совместно с Обществом слепых разрабатывает проект, который поможет незрячим людям лучше ориентироваться в «подземке».

— Мы планируем оборудовать ряд центральных станций звуковыми маячками, чтобы незрячие могли ориентироваться по звуку. Но эксперимент не закончен, — поясняет представитель метрополитена.

[skip]
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В харьковском метро могут ввести новые проездные

http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/25723/

28 октября 2008 г.

Ярослав Чепурной


Чем больше поездок, тем дешевле — такая практика уже есть в Киеве.
Но в Харькове они появятся не раньше, чем повысится стоимость проезда в метро.
Харьковский метрополитен обратился в облгосадминистрацию за разрешением повысить стоимость проезда до 1,5 грн. за поездку.

— Но и этих денег недостаточно, ведь 80% подвижного состава требуют серьезных капвложений, — утверждает первый замначальника метрополитена Михаил Пилипчук. — В 2009–2012 годах по графику мы должны отремонтировать около 140 вагонов, и только на капремонт ежегодно нужно будет до 50 миллионов. Нашему метрополитену уже 33 года, и потребуются серьезные капработы.

А еще, говорит Михаил Пилипчук, неплохо бы и государству раскошелиться. К примеру, в Киеве, Санкт-Петербурге и Москве программы по внедрению систем видеонаблюдения финансируются из госбюджета.

— Надеемся, что настанет время, когда госпрограмма развития метрополитенов, в соответствии с которой предполагалось выделить нам до 2010 года около миллиарда гривен (не только на ввод в эксплуатацию новых станций, но и на обновление подвижного состава, приобретение оборудования), хотя бы на 50–60% будет выполняться, — говорит Михаил Пилипчук.

По словам Михаила Пилипчука, себестоимость перевозки одного пассажира около 2 грн. — без инвестиционной составляющей.

— По предварительным данным, расчеты метрополитена экономически обоснованны, — сообщил начальник главного управления промышленности, транспорта и связи Харьковской облгосадминистрации Владилен Вавилов.

Размеры нового тарифа областной чиновник пока не называет, говорит лишь, что он будет ниже, чем в киевской подземке, где с ноября проезд — уже по 2 грн. К слову, метрополитен готов ввести дифференцированные по стоимости карточки, как в Москве и Киеве.

— В Киеве чем больше поездок, тем дешевле карточка, — говорит Михаил Пилипчук. — Стоимость годовой в пересчете на одну поездку — меньше гривны. Мы сейчас рассматриваем такие возможности. Дело в том, что программа по усовершенствованию системы оплаты обошлась Киевскому метро более чем в 30 млн грн.

— Если тариф, предоставленный дирекцией метрополитена, экономически обоснован, нужно передавать в горисполком, — заявил харьковский губернатор Арсен Аваков. — Как только решение города будет получено, я сразу его утвержу.

— Если мы получим экономически обоснованные расчеты, мы дадим свое согласие, — подчеркнул и харьковский мэр Михаил Добкин. — Я не буду спекулировать на теме подорожания проезда, зная истинное положение дел в метро.

[hr]
Интервалы между поездами станут меньше

По данным Михаила Пилипчука, в конце октября в часы «пик» число поездов должно увеличиться до 26 в час на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях и, вероятно, до 16 — на Алексеевской.

— Все будет зависеть от нашей возможности по вагонам, коэффициент использования которых сегодня 98,5%, — отметил Михаил Дмитриевич.

Соответственно, интервалы между поездами уменьшатся в часы «пик» до 140 секунд, а в остальное время сохранятся на нынешнем уровне.

Олег Столбецов, Ярослав Чепурной
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

3-дневная рабочая неделя и массовые увольнения. У "Метростроя" закончились деньги

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=27966

28.10.2008 17:42

200 миллионов гривен - именно столько необходимо харьковскому "Метрострою" для того, чтобы закончить строительство станции "Алесеевская" - оно уже подошло к завершающей стадии и останавливать его нельзя. Однако денег у предприятия катастрофически не хватает, в этом году государство уже выделило все запланированные средства, теперь дело - за городом

Сергей Воробьёв работает в «Метрострое» более 8 лет. Сейчас семью фактически содержит его жена - последний раз деньги в размере 150-ти гривен он получал в сентябре, это была часть июньской зарплаты.

Сергей Воробьёв, слесарь-монтажник: «Обещали также бесплатный проезд, но так все и заглохло, по поводу денег тоже говорят неизвестно когда».

В этом году "Метрострой" из государственного и городского бюджетов получил 55 миллионов гривен. Их все потратили на станцию "Алексеевская", строительство подходит к концу. И сейчас очень необходимы финансы, рассказывает начальник строительства.

Анатолий Кравчук, нач. дирекции строительства метрополитена: «Для нас очень важно сейчас не потерять темп оставшиеся два месяца и каждый миллион, каждая гривна для нас очень важны и дороги, для того, что бы весь технологический процесс выдержать в нужном темпе».

Если государственные деньги «Метрострой» получил в полном объеме, т.е. в размере 50-ти миллионов гривен, то из городского бюджета вместо запланированных 15-ти поступило всего 5 млн. На последней сессии горсовета депутаты распределили 115 миллионов гривен, из них 8 миллионов просил «Метрострой», однако, по решению депутатов, деньги на предприятие не поступили.

Михаил Добкин, мэр Харькова: «У города нет возможности финансировать объект, который непонятно когда будет достроен, пусть выполняет государство свои обязательства»

Сейчас на «Алексеевской» строятся вестибюли и выходы, а на самой платформе уже начались архитектурно-отделочные работы.

Григорий Горбань, нач. участка №7: «До наступления холодов нам надо закончить 3й выход, полностью перекрыться, вестибюль, №1, станцию, перекрыться, что бы как бы сказать морозы и холода в перекрытом тепле делать отделочные работы».

Станцию возможно закончить к 355-летию Харькова, говорит Анатолий Кравчук. Но на других участках строительство почти прекратилось - введена трехдневная рабочая неделя, массово увольняются рабочие. За последние 3 недели с «Метростроя» уволилось примерно 70 человек, рассказывает Сергей Воробьев, но сам он искать другое место работы пока не спешит.

Сергей Воробьёв, слесарь-монтажник: «Много лет проработали, много ... коллектив очень многое значит, да и.. есть как плюсы, так и минусы, но плюсов все таки больше, надеемся на лучшее».

Анна Пономаренко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковское метро изменяет график движения

http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/25782/

30 октября 2008 г.

С 3 ноября Харьковский метрополитен переходит на зимний график движения поездов

Соответствующий приказ подписал начальник ГП «Харьковский метрополитен» Геннадий Броншпак.
Предыдущий, переходный график движения, был введен в действие 26 августа, а последним днем его работы будет 2 ноября. Согласно ныне действующему графику, по рабочим дням движение по Салтовской и Холодногорско-Заводской линии осуществляется с максимальной парностью 24 пары поездов в час. За сутки по Салтовской линии проходит 523 поезда, а по Холодногорско-Заводской — 503 поезда. А минимальный интервал движения составляет 2 минуты 30 секунд – 3 минуты. Этот минимальный интервал применяется в так называемый «час пик», который определяется с 7.00 до 9.00 утра.

Зимний график движения предусматривает максимальную парность поездов на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях 26 пар поездов в час.

При этом за сутки по Салтовской линии пройдет 632 поезда, а по Холодногорско-Заводской линии — 609 поездов.

Минимальный интервал составит 2 минуты 20 секунд – 3 минуты. «Час пик» определяется временем с 7.00 до 10.30 утра.

Отметим, что на Алексеевской линии движение будет осуществляться с максимальной парностью в 12 пар поездов в час, график движения там существенно не изменится.

С 23.00 до 0.00 интервал движения на всех трех линиях будет максимальным и составит 15 минут. Применявшийся в прошлом зимнем сезоне интервал в 20 минут решено не вводить ради удобства харьковчан и гостей города.

Как сообщили "Вечернему Харькову" в пресс-службе Харьковского метрополитена, подземка сейчас работает в условиях дефицита подвижного состава. Эксплуатируется 321 вагон, а это ограничивает возможности предприятия по сокращению интервала движения. 140 секунд — минимальный интервал, который возможно обеспечить при существующем количестве вагонов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Двойной тариф. Харьковские власти согласились увеличить стоимость проезда в подземке

[ Елена Доспехова | "Деловая столица" №43 (389), 27-10-2008 ]
Новая команда управленцев, пришедшая на ГП «Харьковский метрополитен» полгода назад, просит местные власти повысить цену на проезд в два раза — до 1,5 грн. Ни областные, ни городские чиновники не возражают против этого тарифа, который может быть введен до конца нынешнего года

Руководство подземки уже предоставило в Харьковскую облгосадминистрацию новую калькуляцию цены на проезд. Как сообщил «ДС» пресс-секретарь метрополитена Олег Перегон, на сегодняшний день себестоимость перевозки одного пассажира составляет более 1,3 грн. «Метрополитен предложил нам на экспертизу цену на проезд в 1,5 грн., расчеты сейчас проверяют специалисты управления экономики», — уточнил губернатор Арсен Аваков. А начальник Главного управления промышленности, транспорта и связи облгосадминистрации Владилен Вавилов добавил, что окончательная цифра будет утверждена после согласования с городской властью и профсоюзами. Чиновники говорят, что на это понадобится до полутора месяцев.

В мэрии Харькова уже заявили, что не будут возражать против подорожания проезда в метрополитене. Тем более что городские власти активно добиваются передачи предприятия из государственной в коммунальную собственность и напрямую заинтересованы в улучшении его финансового состояния. «Сейчас понятно, что при существующей стоимости проезда многотысячный коллектив подземки не может обеспечивать безопасность пассажиров. И если будут предоставлены новые экономически обоснованные тарифы, горсовет их утвердит», — говорит Михаил Добкин. Правда, подорожание пока не поддерживает Объединение профсоюзов Харьковской области. По словам первого заместителя председателя этой организации Анатолия Шевчука, они будут настаивать, чтобы жетон в метро, как и сейчас, стоил 75 коп.

Этот тариф, принятый в октябре 2006 г., является результатом длительного торга между подземкой, облгосадминистрацией и мэрией. Тогда руководство метрополитена настаивало на том, что себестоимость перевозки одного пассажира составляет 1,12 грн., поэтому, учитывая необходимость трат на развитие предприятия, проезд должен стоить 1,5 грн. Аргументация нынешнего руководства подземки о необходимости повышения тарифа абсолютно ничем не отличается от предшественников: подорожание запчастей, энергоносителей, рост зарплат и пр. Но главное, по словам начальника ГП «Харьковский метрополитен» Геннадия Броншпака, предприятие хронически недополучает средства за обслуживание льготников. «По нашим расчетам, на сегодняшний день перевозка одного пассажира обходится метрополитену в 1,34 грн., а тариф у нас — 75 коп. Реально же мы на каждом перевезенном зарабатываем только 57 коп., потому что нам не перечисляется в полном объеме дотация за льготников, мы ничего не получаем за перевоз студентов, которые, как известно, ездят за половину стоимости», — говорит г-н Броншпак. Олег Перегон уточнил, что харьковская подземка получает 11 млн грн. в год компенсации за перевозку льготников вместо необходимых 43 млн грн.». «Если бы государственный бюджет компенсировал метрополитену эти затраты, вопрос о повышении стоимости проезда не стоял бы», — утверждает он.

<справка>
За шесть месяцев. этого года Харьковский метрополитен перевез 140 млн пассажиров, что на 2 млн больше, чем в I полугодии прошлого года. Из перевезенных пассажиров 27,6 млн составили льготники различных категорий
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

31.10.2008 СТУДЕНТЫ С 1 НОЯБРЯ БУДУТ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО ПО НОВЫМ ЛЬГОТНЫМ КАРТОЧКАМ

http://www.metro.kharkov.ua/view.php?nd=66

Как объявлялось ранее, с 1 ноября прекращают свое действие льготные студенческие карточки образца 2007-2008 учебного года. Новые карточки, выдача которых началась с первых дней сентября этого года, выданы уже 61211 студентам.

На 30 октября заявки о получении карточек подало 88 учебных заведений I-IV уровней аккредитации, среди которых — вузы, колледжи, техникумы, лицеи и т.д. Общее количество бесконтактных льготных карточек в этих заявках — 88720. Договоры с ГП «Харьковский метрополитен» на льготную перевозку студентов подписало 76 из них. На сегодняшний день 69 вузов предоставили реестры студентов, по которым происходит подготовка и выдача карточек. Эти списки практически полностью отработаны метрополитеном, карточки уже переданы вузам и розданы студентам. А 20 учебных заведений успело подать дополнительные, повторные заявки, которые также были полностью удовлетворены. Последняя партия в 150 карточек передана учебным заведениям 29 октября.

Ситуация в остальных учебных заведениях метрополитену неизвестна: то ли они отказались от идеи предоставления своим студентам карточек льготного проезда, то ли не успели подготовить и утвердить соответствующим образом реестры, либо же готовы в ближайшие дни передать реестры в метрополитен. Подземка готова обеспечить выдачу студентам практически любого заявленного количества карточек.

Отвечая на многочисленные вопросы и замечания различных средств массовой информации и студенческих организаций, подчеркиваем: Харьковский метрополитен не определяет, кто из студентов имеет право на получение льготной бесконтактной карты и никак не ограничивает количество карточек, которое выделяется для одного учебного заведения. Предприятие удовлетворяет полностью все заявки, которые поступают в установленном порядке согласно подписанным договорам. Студенты, по каким-либо причинам не получившие льготные карточки, должны обращаться за разъяснениями в деканаты или ректораты собственных вузов. И после 1 ноября при поступлении в метрополитен соответственно оформленных заявок и реестров, бесконтактные льготные карточки будут предоставляться студентам.

ГП «Харьковский метрополитен»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить