Страница 72 из 73
Re: Львовская Брама
Добавлено: 23 апр 2025, 23:55
dimentiy
Враховуючи складнощі з парковкою вцілому по Києву, цілком логічно, що клієнти приїзжають до ТЦ на транспорті. Не думаю, що вони якось окремо виділяли таксі (мабуть, просто порахували кількість автомобілів на парковці та кількість народу всередині). Я б і сам до тієї ж Ocean Plaza приїхав би не на своєму авто.
Re: Львовская Брама
Добавлено: 24 апр 2025, 00:39
Коржик
dimentiy писал(а): ↑23 апр 2025, 23:55
Враховуючи складнощі з парковкою вцілому по Києву, цілком логічно, що клієнти приїзжають до ТЦ на транспорті. Не думаю, що вони якось окремо виділяли таксі (мабуть, просто порахували кількість автомобілів на парковці та кількість народу всередині). Я б і сам до тієї ж Ocean Plaza приїхав би не на своєму авто.
А я ездил. Там же есть собственный паркинг.
Re: Львовская Брама
Добавлено: 24 апр 2025, 09:24
M@cro$
Коржик писал(а): ↑24 апр 2025, 00:39
dimentiy писал(а): ↑23 апр 2025, 23:55
Я б і сам до тієї ж Ocean Plaza приїхав би не на своєму авто.
А я ездил. Там же есть собственный паркинг.
Для заїзду/виїзду з якого треба витратити 10-20 хв.
Не можу сказати за всіх, але мені здається, що зараз авто більш популярне серед потенційних клієнтів ТЦК по зрозумілим причинам, а не тому, що без авто ніяк.
Ну і само собою, серед тих, хто живе за містом, чи по здоровʼю не може повноцінно пересуватись, чи пересуватись на потрібні відстані. Але ж це навряд чи більшість, чи не так?
Re: Львовская Брама
Добавлено: 24 апр 2025, 09:58
TANK
Война с автомобилистами в Оушине происходила постоянно и не без моего непосредственного участия. Изначально - огромный паркинг и не за все деньги мира - первый час вообще бесплатно. Потом убрали первый час. потом подняли ценник - и моментально все подьездные пути оказались забиты паркованами. Начали гонять паркованов, понатыкали полусфер. Появилась проблема заехать на парковку - один идиот полностью блокировал дорогу. С южной стороны вообще таксисты обустроили себе место посадки, не редко - с ожиданием. Потом совсем негуманно подняли ценник и паркинг стал пустеть - почти половину отгородили и отдали под тогровые площади. При этом закончив стройку открытого паркинга на севере. Ну и вишенка на торте - кроме самого нижнего уровня (в который вьезд с юга, забитый таксистами) - со всех остальных уровней+нового паркинга - выезд через ОДНИ ворота. На выезд можно стоять еще час.
Что в результате? запаркованные улицы рядом и пешеходы в статистике.
Re: Львовская Брама
Добавлено: 24 апр 2025, 16:07
Egor
Да я понимаю, что каждый останется при своем мнении

)) Но инвесторы там арабы, а не местные. Вокруг проекта дискуссия длилась годами, есть ли смысл. Изначально там чисто прдземный проект был (пусть и не такого глубого как у нас залягания).
Что Вы привязались к деталям проекта лахматых годов. Сенс в том, что под землей строят и это приносит бабло.
Re: Львовская Брама
Добавлено: 24 апр 2025, 16:27
Коржик
Egor писал(а): ↑23 апр 2025, 12:46
Да я понимаю, что каждый останется при своем мнении

)) Но инвесторы там арабы, а не местные. Вокруг проекта дискуссия длилась годами, есть ли смысл. Изначально там чисто прдземный проект был (пусть и не такого глубого как у нас залягания).
Что Вы привязались к деталям проекта лахматых годов. Сенс в том, что под землей строят и это приносит бабло.
Кривое цитирование.
UPD Исправилось.
Re: Львовская Брама
Добавлено: 24 апр 2025, 16:28
Коржик
!!! ВНИМАНИЕ!!!
Какой-то сбой при цитировании.
Re: Львовская Брама
Добавлено: 24 апр 2025, 16:31
Коржик
TANK писал(а): ↑23 апр 2025, 11:01
это да, те же ЗВ - 15 минут наклона...
Есть еще момент того самого пасс.потока - если в промежуточном ЗВ будут торгаши - их сначала просто толпой снесут, а потом будут бить. возможно ногами (с). Ну а после открытия брамы ~ 80% потока на улицу перейдет туда, это не аналитика - а банальное наблюдение за Яр.Валом, который сейчас выполняет функцию пересадки. Так что и там снесут, а потом будут бить.
Если речь о времени проведённом про спуске/подъёме на ЗВ, то это до четырёх минут, по-моему.
Re: Львовская Брама
Добавлено: 24 апр 2025, 16:48
Egor
Коржик писал(а): ↑24 апр 2025, 16:28
!!! ВНИМАНИЕ!!!
Какой-то сбой при цитировании.
Fixed
Re: Львовская Брама
Добавлено: 24 апр 2025, 19:12
TANK
Коржик писал(а): ↑24 апр 2025, 16:31
Если речь о времени проведённом про спуске/подъёме на ЗВ, то это до четырёх минут, по-моему.
ну замерь время))
Re: Львовская Брама
Добавлено: 24 апр 2025, 20:13
Коржик
TANK писал(а): ↑24 апр 2025, 19:12
Коржик писал(а): ↑24 апр 2025, 16:31
Если речь о времени проведённом про спуске/подъёме на ЗВ, то это до четырёх минут, по-моему.
ну замерь время))
Ты серьёзно?

Я его посчитаю.

Re: Львовская Брама
Добавлено: 25 апр 2025, 15:39
Egor
TANK писал(а): ↑24 апр 2025, 19:12
Коржик писал(а): ↑24 апр 2025, 16:31
Если речь о времени проведённом про спуске/подъёме на ЗВ, то это до четырёх минут, по-моему.
ну замерь время))
Пф, замерю.
Re: Львовская Брама
Добавлено: 25 апр 2025, 16:04
Коржик
Egor писал(а): ↑25 апр 2025, 15:39
TANK писал(а): ↑24 апр 2025, 19:12
Коржик писал(а): ↑24 апр 2025, 16:31
Если речь о времени проведённом про спуске/подъёме на ЗВ, то это до четырёх минут, по-моему.
ну замерь время))
Пф, замерю.
Надо быстрее считать, пока не замеряли.

Re: Львовская Брама
Добавлено: 25 апр 2025, 16:18
Коржик
Так вот.
Глубина верхнего марша 35, нижнего 56. Итого 91 метр.
По скорости, насколько я понимаю, есть два режима 0,75 м/с и 0,90 м/с.
Угол наклона тоннелей 30 градусов.
Таким образом, при скорости 0,75 м/с — подъём займет 4 мин 2 секунды, а при скорости 0,90 м/с — подъём займет 3 мин 22 секунды.
PS У меня, оказывается, в голове встроенный скоростемер.
PPS Ну ты и
трепло, TANK.
Re: Львовская Брама
Добавлено: 25 апр 2025, 16:42
Коржик
Egor писал(а): ↑24 апр 2025, 16:07
Да я понимаю, что каждый останется при своем мнении

)) Но инвесторы там арабы, а не местные. Вокруг проекта дискуссия длилась годами, есть ли смысл. Изначально там чисто прдземный проект был (пусть и не такого глубого как у нас залягания).
Оспадзи...
Мы в теме Львовская Брама.
Речь шла о инвестициях в строительство выхода за разрешние построить подземный ТЦ интегрированный с промежуточным залом.
В третий раз повторять, почему это бессмысленно экономически в первую очередь, не буду.
Каким образом к этому всему приплетается парижский пример в стиле не Иванов, а Рабинович, не в лотерею, а в преферанс, не Волгу, а три рубля, не выиграл, а проиграл мне не очень понятно.
И в транспортный комплекс инвестор не вкладывался, и ТЦ сам подповехностный, но зело глубокий, это да, а не глубоко заложения (таких вообше нигде нет), и сооружался ТЦ, судя по всему, гораздо позже метро, и происхождение инвестора тут ни к селу, ни к городу.
Egor писал(а): ↑24 апр 2025, 16:07
Что Вы привязались к деталям проекта лахматых годов. Сенс в том, что под землей строят и это приносит бабло.
Лично я ни к чему не привязывался и комментирую только идею напарить инвестору стройку наклонного хода за возможность постройки ТЦ в промежуточном зале. Исключительно.
Сам же писал, что понимаешь фломастерность идеи, а теперь вцепился в неё и упрямо мучаешь сову глобусом (забавное сопадение).
Народ, вы как-то внимательнее ведите дискуссии, память как у рыбок гуппи, поколение тик-тока, паниашь ли.
Сами не помните, что пишете.
Цитирование же для вашего удобства используется.