Страница 72 из 86

Добавлено: 05 янв 2012, 01:03
VovaMar
GeoGraph писал(а):Питання
Однако!
Скорее всего глюк ПО ВИС... Такого глюка в моей практике не случалось... По фотке можно сказать, что проблема с проецированием времени (часы отобразились не в положенном месте - сместилась привязка блока... фонт не изменился)... Возможно, это результат эксперементов с размещением блока с часами... Как вижу до сих пор, за несколько лет так никто и не профиксил подложку под бегущую строчку (сейчас там просто черный фон)...
Полечат, наверное, известным методом - перезапишут веник и снова в путь...

Добавлено: 05 янв 2012, 01:16
мониторщик_тч1
VovaMar отвечу на P.S. и на P.Р.S.
P.S - Не не было предусмотрено, а не было желания разбираться что и как.:wink:
P.Р.S. - Сайт не нес никакой смысловой нагрузки. Отключен.

GeoGraph Недавно новый патч закатали. А это ошибка при записи на носитель при помощи которого образ ПО раздали точкам обслуживания ВИС. Последствия битого кластера проявляются.

Добавлено: 05 янв 2012, 19:18
Kievpass
GeoGraph писал(а):Вчора на СБЛ (вагон 5454) та сьогодні на СПЛ (вагон 0210) мною було помічено нову "особливість" ВІС (фото з 1**** на СПЛ): http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9688
На днях теж таке бачив (на КЧЛ,здається),після оголошення наступної станції годинник став на своє місце.

Добавлено: 06 янв 2012, 14:55
VovaMar
Ув. мониторщик_тч1, можно попросить выражать Вас свои мысли конкретнее?
Исходя из Ваших слов
мониторщик_тч1 писал(а):Не не было предусмотрено, а не было желания разбираться что и как.
в ответе на
VovaMar писал(а):P.S.: за мою бытность такой реализации не было предусмотрено.
можно сделать предположение, что все же была предусмотрена вышеупомянутая реализация, чем Вы ставите под сомнение мое утверждение. А так же прошу, конкретизируйте у кого не было желания разбираться что и как? (В случае, если Вы не владеете информацией как первоисточник, то просьба указать ссылки на такой источник информации).
И все же основной вопрос поднятый мною остался открытым и без ответа:
"Каким образом удалось реализовать синхронизацию времени ПК-ВИС с временем "бортового самописца", что реально позволило бы сравнивать данные с двух устройств и делать компетентные заключения в том "кто виноват"?"
Могу немного внести уточнения в вопрос добавив следующее - "какими средствами (на аппаратном или программном уровне) установлена связь ПК ВИС с "бортовым самописцем"?"
Спасибо заблаговременно, все еще с надеждой на компетентный ответ.

To ALL: Такая постановка вопроса связана лишь с тем, чтобы внести ясность в вопросах практической возможности применения информации с ВИС при рассмотрении тех или иных внештатных ситуаций и исключить принятие ошибочных решений, при которых может понести наказание совершенно ни в чем не винный человек.

Добавлено: 06 янв 2012, 15:32
sashman
По-моему, достаточно, чтобы в обоих информационных системах часы тикали равномерно и прямолинейно, и не было "выпадений" зарегистрированных событий, а линейный взаимный сдвиг по времени элементарно компенсируется.

Две бортовые ИС можно сверить по третьей напольной - графику исполненного движения (тоже "чёрный ящик", только служб Д и Ш).

Добавлено: 06 янв 2012, 15:53
Sinoptik
какими средствами (на аппаратном или программном уровне) установлена связь ПК ВИС с "бортовым самописцем"?
Могу ошибаться, но по-моему никак.
Не прицеплены они друг к другу.

Добавлено: 09 янв 2012, 10:38
GeoGraph
І встановлення патчів виконується відповідно по виявленню недоліків ВІС чи з певним наперед встановленим часовим інтервалом (наприклад, є певна залежність відображення інформації від завантаженного контенту)?
Ну, і "очевидне" питання: скільки днів ми ще будемо спостерігати "глюки"?

Добавлено: 09 янв 2012, 16:21
Sinoptik
GeoGraph в подальшому користуйся цитуванням. Не завжди зрозуміло, якого повідомлення стосується репліка.

Добавлено: 16 мар 2012, 22:35
Алексис
Да простят меня админы, но в вагоне 9831 на ККЛ защитное стекло самого последнего монитора, второй вагон по ходу, по первому пути прострелено. Такое впечатление, что стреляли из пневмата. Не фоткал, но поверьте, стрелял и знаю какие дырки остаются. Это у нас метро в тир превратилось? Ну или может хапня была с применением средств самообороны.

Добавлено: 16 мар 2012, 23:42
sashman
Мало ли пьяни катается, особенно в предвыходные и предпраздничные вечера.

И, пневмат, с узкоюридической точки зрения, - не средство самообороны :)

Добавлено: 17 мар 2012, 00:42
мониторщик_тч1
Алексис писал(а):Да простят меня админы, но в вагоне 9831 на ККЛ защитное стекло самого последнего монитора, второй вагон по ходу, по первому пути прострелено. Такое впечатление, что стреляли из пневмата. Не фоткал, но поверьте, стрелял и знаю какие дырки остаются. Это у нас метро в тир превратилось? Ну или может хапня была с применением средств самообороны.
ЕМНИП, за полтора года заменили около 30 стреляных/битых бутылками/кастетами/... стекол. На прошлой неделе еще 50 штук купили. Акты вандализма в основном происходят ночью, ближе к закрытию метрополитена. Еще есть футбольные фанаты, а от них страдает вагон в целом. :?

Добавлено: 17 мар 2012, 00:51
maxim76
Я дико извиняюсь, может здесь уже где-то обсуждалось, но хотелось бы узнать, планируется ли расширение системы видеоинформаторов на новые составы? По моим наблюдениям, уже много лет новые вагоны системой не оборудуются.

Добавлено: 17 мар 2012, 01:14
мониторщик_тч1
maxim76 писал(а):Я дико извиняюсь, может здесь уже где-то обсуждалось, но хотелось бы узнать, планируется ли расширение системы видеоинформаторов на новые составы? По моим наблюдениям, уже много лет новые вагоны системой не оборудуются.
Опять же ЕМНИП. Было какое то совещание/собрание в управе КП КМ на котором должен был присутствовать наш представитель, но решили все вопросы по телефону. После всего этого из управы пришла бумага со списком не оборудованных вагонов, 135 или 137 штук. Причем хочу заметить что владелец (не КП КМ) новых вагонов разрешил монтировать ВИС несмотря на то что вагоны на гарантии. На этом всё и закончилось, никакого прогресса. :ku:

Добавлено: 17 мар 2012, 20:55
Алексис
sashman писал(а):Мало ли пьяни катается, особенно в предвыходные и предпраздничные вечера.
И, пневмат, с узкоюридической точки зрения, - не средство самообороны :)
Спасибо, кэп.

Добавлено: 29 май 2012, 22:02
Zerling
Сегодня увидел на мониторе при объявлении станции (СБЛ, ККЛ), что вместо фотографии местности возле станции, фотографию самой станции.
На обратной дороге были обычные заставки с поверхности.

Может, кто-то подскажет какой из вариантов останется ?