А на станциях где всего один выход Нужна система УНИВЕРСАЛЬНАЯ для всех, а не персональная для Крещатика!
ЯТД вход/выход на одной станции должен стоить как одна зона, но при условии если выход в течении 15-25 минут, а если поже - то по МАКСИМУМУ!
к сожалению не выйдет... это прямая дорога к махинациям

пример: заходим на станци 1, сразу идем к выходу, отмечаемся (как будто вышли), затем едем на самую дальнюю станцию 2. К сожалению, нужно брать по максимуму в этой ситуации

Кстати, для уменьшения вероятности возникновения такой ситуации и служат выносы (удлиненные стойки ограждений выходных турникетов) - чтобы пассажир для того чтобы отметиться не смог дотянуться до выходного ридера не пройдя выходной турникет.
Тоесть жетоны оставляют? А то ведь проскакивали новости о полной ликвидации жетонов!
жетоны еще долго будут в обороте находиться...для разовых поездок им пока нет альтернативы... возможно появятся проездные на несколько поездок (1-5) на базе бумажных билетов с бесконтактным чипом типа mifareultralight, но это произойдет очень нескоро.
Правда изредка бывают траблы с опознаванием купюр и даже с возможностью дозаписи
1) никогда не выдергивайте карточку ДО того как появится надпись что все нормально
2) если все-таки произошел сбой при пополнении - не торопитесь звать дежурную... извлеките карточку и вставьте ее обратно - автоматически будет произведена повторная попытка пополнения... эта функция как раз предназначена для ситуации, когда пассажир выдернул БК в момент пополнения...
Цитата:выходит, теперь в обиходе будут как БКК с оплатой за поездку (как раньше, + может быть в зависимости от растояния цена будет меняться) и месячные.
А зачем их 2? Один и тотже проездрной может біть как по месяцам, так и по поездкам!
система это позволяет.... несколько типов проездных могут быть записаны на одной БК. пока этот функционал заблокирован... а пассажир сможет пополнять любой проездной по выбору (в рамках одной БК) и выставлять приоритеты. АКП будет обрабатывать сначала проездной с максимальным приоритетом, если на нем недостаточно ресурса - переходить к следующему.
Другой вопрос - выходит, теперь в обиходе будут как БКК с оплатой за поездку (как раньше, + может быть в зависимости от растояния цена будет меняться) и месячные.
Как быть если проездных в кошельке лежит два?)
отрабатываться будет один из них... со старшим серийным номером БК.
но лучше пока так не поступать - при поднесении двух карточек одновременно падает чувствительность ридера (уменьшается расстояние чтения)
В интервью об этом говорили. Только оплата по дням или поездкам не будет работать одновременно. А говорилось о возможности по истечении срока действия месячного проездного пополнить БКК поездками и наоборот месячный проездной можно записать и на БКК выданную два года назад.
Смена тарифного плана означает запись на карточку другой тарифицируещей программы.
смена тарифного плана - эта функция будет реализована на АДБК. В последствии - будет реализована функция управление тарифными планами (типами проездных), которые можно будет удалять, добавлять, пополнять на выбор (в рамках одной БК).
4) Прямая дорога к ликвидации стандартного месячного проездного... еще бы такая халява, раз купил за копейки и целый месяц "метро как дом"
введение нового типа БК не отменяет манитные проездные... процесс вытеснения магнитных проездных будет постепенным - по мере увеличения количества карточек БК нового типа, находящихся в обороте... сначала таких карточек будет довольно таки мало, постепенно их объем будет увеличиваться...