Страница 72 из 123
Добавлено: 11 июл 2009, 10:55
Карманник
Вторую страницу не мешало бы выложить с рис.128., на который изображена СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
В метро, я думаю, уже стоят не "самозакорачивающиеся" лампы 60В, а обыкновенные 220В. Кто-то подтвердит?
И сразу дан ответ на вопрос: почему ярче, почему тускнее светят лампы.
Добавлено: 11 июл 2009, 11:47
tov_tob
Хммм.... Какая-то странная попытка изобрести велосипед

В метро стоят и в ближайщем будущем будут стоять лампы 60 В кроме нескольких исключительных случаев.
Добавлено: 11 июл 2009, 12:33
Klovsky
Вот
схема. Поэтому говорить про
Карманник писал(а):разные схемы подключения освещения в вагонах
сложно.
Т.к. Dimon говорил про "светят тусклее", то вряд ли применялось отключение выключателя батареи либо сгорание предохранителей П6 и П1.
Ведь тогда лампы будут гореть не "тусклее", а вообще вполнакала. Хотя, поскольку восприятие силы света у всех субъективное, такая ситуация тоже возможна.
Но списывать всё на постоянно отключенную батарею либо сгоревшие предохранители в вагонах с толстоободными плафонами? И включенную батарею и исправные предохранители в "тонкоободных"?
Нет, в такие случайности я не верю. Видимо, всё связано именно с плафонами, а не со схемой.
Если б стояли 220В без самозакоротки, то половина вагонов бы уже ездила в сумерках.
Добавлено: 11 июл 2009, 13:06
DFAW
Карманник в метро стоят самозакорачивающиеся лампочки, сам держал в руках !!!
Добавлено: 11 июл 2009, 13:38
Карманник
Klovsky писал(а):Поэтому говорить про
Карманник писал(а):разные схемы подключения освещения в вагонах
сложно....
Если б стояли 220В без самозакоротки, то половина вагонов бы уже ездила в сумерках.
Это понятно - "эффект" гирлянды.
Мне слабо верится, что в вагонах до сих пор стоят схемы подключения в точности как из книжки;
Даже если это так, то при перепайке вставка/замены любого элемента сразу даст "желаемый" результат - ярче/тускнее. Кондёры как и резисторы имеют свойство со временем отклоняться от заявленных параметров.
Про самозакоротки не берусь утверждать, но как-то на рынке сложно найти 60-тивольтные самозакорачивающиеся лампочки. Экономически необоснованно такие технологии в метро.
И ответ напрашивается по теме только один, если одна лампочка в вагоне уже потухла, то остальные светят немного ярче.
Добавлено: 11 июл 2009, 14:53
sashman
Всё работает как описано. Возможно, с небольшими переделками, но принцип тот же. И лампочки выпускаются, и т.д.
_________________
Капитан Очевидность Фоме Неверующему.
Добавлено: 11 июл 2009, 15:47
Alexx
Карманник писал(а):как-то на рынке сложно найти 60-тивольтные самозакорачивающиеся лампочки
В автосалоне тоже сложно найти метровагоны. На рынке никто такие лампочки не покупает, а покупают на соответствующих предприятиях которые их выпускают, поэтому особых проблем с этим не должно возникать.
Добавлено: 11 июл 2009, 20:53
Susvic
А я вот сегодня проехал. И таки да - субъективно тусклее. Но это если смотреть на сами лампочки. А вот степень освещенности вагона о-ди-на-ко-ва-я!
Добавлено: 12 июл 2009, 18:12
Sinoptik
Цитировать никого отдельно не буду. :
При вырезании кабин добавлялся только один салонный светильник. Это выносилась из кабины высоковольтная лампочка освещения приборов.
В вагоне две группы освещения по 15 последовательно подключенных ламп в каждой. Группы включены параллельно.
В вагонах метро стоят именно самозакоращивающиеся лампочки.
Фото самозакоращивающейся лампочки есть у меня в альбоме.
Ну, и раз пошла такая пьянка, подарок нашему
люксометру 
:
Проведена модернизация освещения одного вагона на СБЛ. Лампы накаливания, заменены светодиодными светильниками (внешне светильники не отличаются). Далее планируется последует опытная эксплуатация (возможно пару месяцев) после чего будет решение о переоборудовании всех вагонов (или не будет, как с
3690 
)
Открытый
плафон светильника.
Он же в другом
ракурсе.
Он же во
включенном состоянии.
Еще раз.
Напряжение питания - 5.4 в. Мощность - 18 Вт.
Общий
вид салона, со включенным освещением.
Добавлено: 12 июл 2009, 19:10
Dimon
На фотках Sinoptik'a вагон №5374. Я думал в нем вот
такие светильники! Выходит нет

Добавлено: 12 июл 2009, 19:20
Sinoptik
Dimon писал(а):На фотках Sinoptik'a вагон №5374.
Ошибка.
Вагон не тот. На 5374 стоят как раз такие лампочки, как ты процитировал.
Добавлено: 12 июл 2009, 19:23
Dimon
Значит я в нём еще не ездил.
Добавлено: 12 июл 2009, 19:28
Klovsky
Sinoptik писал(а):Напряжение питания - 5.4 в
Откуда его "достали", ставили отдельный блок питания, включая БП в высоковольтную цепь?
Добавлено: 12 июл 2009, 19:40
Sinoptik
Dimon писал(а):Значит я в нём еще не ездил.
А он еще в таком виде и не ездил. Его только начали делать, еще не закончили.
Klovsky писал(а):... ставили отдельный блок питания, включая БП в высоковольтную цепь?
Нет. Питаются от АКБ. Но будут доустанавливать фильтры, для защиты от импульсных выбросов.
Я ж написал, переоборудование вагона еще не закончено.
Добавлено: 12 июл 2009, 19:45
Dimon
А номер вагона знаешь? Не 5358 случайно?