Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

Алексис писал(а): я смотрю на наследство Аэросвита много охочих, чтобы оно просто так ушло всё в МАУ. У МАУ не хватит самолетов на все эти рейсы. Весь парк Аэросвита постепенно уйдет в Аризону на вечный покой, за исключением пожулуй свежих 500-к и 400-х пришедших из CSA. Всему остальному в Маране уже прогулы давно пора ставить. 800-ки ушли в МАУ, а больше им и брать нечего.
Зато Виззы поднапряглись и обещают третий Эрбас раньше срока, уже в марте. Да и про четвертый говорят, если им дадут частоты Аэросвита.
Ютэйр собирается ввезти два 737-500 и один 737-800. Так-что Майбергу немного и перепадет в перспективе. Правда Москва 7 раз в день - это мощно и уже открыта продажа.
По-перше, у Аеросвіта ще є слоти на поставку літаків.
Два Боїнги 900 і 13 190 Ембраера.
Перші, я більш ніж переконаний, забере МАУ. З другими питання цікавіше - чи захоче МАУ приростати новим типом літаків. Гадаю, що ні.

В Дніпроавіа, також збанкрутіле, вони теж не підуть. Питання.

А інші шматки ринку будуть поділені між ЮТ, Віззами і Трансами, в залежності від того, як швидко зможуть наростити парк. Можливо Онікс щось отримає.

У вихід нового серйозного гравця на ринок (Іззі, Райян) не вірю.

По-друге, можна подумати, у МАУ флот новий.

З 24 літаків - 11 старші за 20 років, ще 4 за 10.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Ну тогда уж слоты на поставку Эмбраеров это к Днипроавиа, которое фактически обанкротилось, а реально поменяло юрлицо. Слотов на Боинги у Аэросвита побольше, чем 2, но они там так рассписаны, что в год по чайной ложечке. Их там кажется в сумме 13 до 2016 года.
МАУ имеет свои слоты. В этом году тоже получат новые 800-ки с завода.
Но это картину не меняет. МАУ парк обновляет, а тут надо резко наращивать.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Надо посмотреть кол-во свободных мест в самолетах укр.авиалиний в 2012 году. Может сложиться такая картина, когда большое наращивания парка не потребуется, а рынок будет насыщен с помощью оптимизации маршрутов и кол-ва рейсов (проще говоря, увеличения годового налёта существующих бортов с некоторым привлечением новых).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Учитывая стратегию в три волны в день по Украине-заграницу и ночная волна в Среднюю азию, на Кавказ и в РФ тут особо не оптимизируешь кол-во бортов.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

Наткнувся на таке диво на сайті Борисполя.

Ваш рейс PS 3931 (11:20)
Київ → Бангкок
Відбуває через
21 годину 24 хв
Термінал: F
Тип судна: Boeing 737-800

Це як? З дозаправкою в повітрі чи з посадкою, чи глюк сайта?
Бо максимум за паспортом 5700, а навіть напряму 7500.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Звісно з дозаправкою у повітрі. Адже пасажирські Боїнги регулярно заправляються у повітрі, щоб не гаяти час на проміжні посадки для дозаправки :D . Дозаправка у повітрі - легкий, швидкий, безпечний та надійний спосіб заправки літаків. Особливо пасажирських. Для заправки використовуються літаки Іл-76.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

З посадкою http://www.newstravel.com.ua/stoimost-a ... v-thailand
[hr]

А ось цікава швидкість, щось забагато
Изображение
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Maksym писал(а):Звісно з дозаправкою у повітрі. Адже пасажирські Боїнги регулярно заправляються у повітрі, щоб не гаяти час на проміжні посадки для дозаправки :D . Дозаправка у повітрі - легкий, швидкий, безпечний та надійний спосіб заправки літаків. Особливо пасажирських. Для заправки використовуються літаки Іл-76.
Уточнення! Іл-76 використовується виключно для десантування тих пасажирів, що спізнилися у аеропорт, на Боїнг (процедуру відпрацьовано під час Другої Світової, гуглимо "air-to-air bomb"). Для дозаправки використовуюється лише Іл-78. У випадку, якщо кошерного Іл-78 поблизу немає, доведеться просити допомоги у КС-135 і КС-10 країн НАТО.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

shpeex писал(а):Наткнувся на таке диво на сайті Борисполя.

Ваш рейс PS 3931 (11:20)
Київ → Бангкок
Відбуває через
21 годину 24 хв
Термінал: F
Тип судна: Boeing 737-800

Це як? З дозаправкою в повітрі чи з посадкою, чи глюк сайта?
Бо максимум за паспортом 5700, а навіть напряму 7500.
А что тут удивительного? Код и номер рейсы ни о чем не говорит? Это чартер. Летают и очень часто. Естественно с дозаправкой. Садятся на дозаправку в Индии или Пакистане (Лахор, Карачи). И не только в Таиланд летают с посадками. МАУ возит и на Мальдивы и куда закажут.
На А-320 вон латыши из Smartlynx возят отдыхающих в Тай аж но из Таллинна. Тоже с посадкой.
Так-что в чем проблема?
В прошлом году Боинг-767 Аэросвита аж в Сиднее отметился. Заказной рейс, причем с вылетом из Тель-Авива.

Питерская "Россия" на А-319 летала (может и сейчас гоняет) регулярный рейс на Камчатку аж с тремя промежуточными посадками.
Сибирь на Ту-154 летала чартерными рейсами из Москвы на Мальдивы с тех. посадкой в Дубаи.
Короче говоря 737-800 в Таиланд - обычный чартерный рейс, который выполняется с дозаправкой в промежуточном аэропорту.
А по Союзу какие рейсы были? Ого! Киев-Владивосток аж до 80 какого-то года выполнялся только на Ту-154 с тремя посадками по пути. Экипаж менялся во время одной из остановок. Владик тогда ещё не принимал Ил-62. И был "нонстоп" рейс на Ил-62 Киев-Владивосток, летевший до Хабаровска откуда пассажиров на нескольких Ан-24 довозили до Владика. Мой коллега на Дальво прослужил много лет. Это всё из его воспоминаний.
UPD
Даю подсказку:
Китайский новый год. Спросите о нем тех, кто его встречал в Тае и поймете откуда такой ажиотаж, что люди готовы на среднемагистральном самолете лететь так далеко.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

Щось у вас з почуттям гумору не айс:) Це я про дозаправку у повітрі:)

А ось МАУ молодці - вирвати з розкладу найновіший літак і віддати на чартер.

Ну і туристи теж - замість нормальних, дешевих варіантів з коннектом нормальними авіалініями (Аерофлот, Турки через Стамбул, теж МАУ з Еміратами через Дубаї) попхалися середнім літаком в Тай з посадкою.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

А если туристам в пакете продали тур? Или я опять с чувством юмора не дружу?
Новейший самолет? И что? МАУ цену поставило, консолидатор согласен. Почему бы МАУ не слетать? Как такой вариант?
В чартерных программах перевозчику глубоко плевать на загрузку. Сколько погрузили, столько и везут. Коммерция для перевозчика на чартере - 100%-ная. Он своё получит, даже если воздух везет. Тут ещё и перегон пустого борта из Тая домой будет оплачен консолидатором. И эти платежи - выгоднее, чекм регулярка с её неравномерной загрузкой. Два дня борт поработает на лизингодателя и МАУ с большим гешефтом.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Это рейс с дозаправкой в воздухе Пакистане.
Проще в Азию лететь с пересадкой через ОАЭ.

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

Ок, припиняємо.

Я вам зараз покажу щось цікавіше.

Вчора літак Carpatair виконував рейс для Alitalia і під її кольорами.

Але, упс! Сталася аварійна посадка.
Нічого дуже критичного, але італійці вирішили боротися за імідж.
Вийшло, як завжди, по-дурному.

картинка

Був пасажирський, став вантажний:)

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Вообще-то в таких случаях принято убирать логотипы. Похоже заклеили самоклейкой.
Нічого дуже критичного? Двое пострадавших в реанимации в критическом состоянии.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

shpeex
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:04
Откуда: Kyiv

Сообщение shpeex »

Північнокорейські товариші в соціалістичному захваті стоячи вітають трудові подвиги своїх українських товаришів-авіаторів!

Сьогодні знаменний день, день коли на небосхилі молодої країни - КНДР, за підтримкою і благословенням великого керівника Кім Чен Ина з"явилася ще одна осяйна зірочка - новий літак АН-148.

Нехай довгим буде його життя та буде вічно він служити трудовому народу Кореї!
http://www.planespotters.net/Production_List/Antonov/An-148/03-08,P-671-Air-Koryo.php

Ответить