Через відсутність живлення контактної мережі на ділянці станція Київ-Дніпровський – станція Борщагівка о 16 год. 45 хв. рух електропоїздів міської електрички було зупинено в обох напрямках.
О 17 год. 10 хв. рух електропоїздів міської електрички було відновлено у напрямку станції Дарниця.
Повністю рух електропоїздів міської електрички було відновлено о 17 год. 48 хв.
Інформація КП «Київпастранс»
А что же случилось, причины такого масштабного отключения?
Погіршення погодних умов спричинило обледеніння контактного дроту на ділянках Тетерів – Коростень – Шепетівка, Коростень – Житомир – Бердичів та Фастів – Козятин – Шепетівка Південно-Західної залізниці. Через інтенсивний тривалий дощ при мінусовій температурі подекуди виникли намерзання льоду понад 10 мм, що ускладнило рух електропоїздів та поїздів і спричинило збої у графіку руху поїздів понад 2 години. Окрім того на ділянці Яблунець – Новоград-Волинський – Радулине о 12:00 з невідомих причин було раптово вимкнене електропостачання від Житомиробленерго. Наразі в оперативному режимі проводиться підключення напруги від власних мереж залізниці.
Для боротьби з обмерзанням контактної мережі була задіяна спеціальна техніка: маневрові тепловози, спеціальні дрезини та усі оперативні служби залізниці – енергетики, колійники та служба зв’язку. Оперативні бригади по боротьбі з обмерзанням контактного дроту працюють впродовж доби.
Для оперативного реагування на залізниці працює штаб по боротьбі з негодою, у якому встановлено цілодобове чергування керівників служб, відділень і структурних підрозділів залізниці.
На усіх вокзалах та станціях Південно-Західної залізниці пасажирів попереджають про можливий збій у графіку руху поїздів.
Добавлено: 23 ноя 2014, 15:33
DFAW
Ярчайшее видео аварии на переезде
Добавлено: 23 ноя 2014, 15:45
TANK
мне показалось, что проблема была в непочищенной обледеневшей дороге - маз тормозил, но его все-таки вынесло на переезд... В любом случае это не снимает ответственности с водителя, но все же..
Как сообщили в региональном департаменте по чрезвычайным ситуациям, около полудня, 22 ноября, грузовик МАЗ, за рулем которого находился 24-летний мужчина, выехал на железнодорожные пути и врезался в локомотив проезжавшего мимо грузового поезда.
После удара автомобиль начало разворачивать, и в этот момент в него врезался пассажирский поезд № 57, следовавший по маршруту Иркутск — Кисловодск. Машинист пытался применить экстренное торможение, но скорость была слишком высока.
От сильнейшего удара водитель грузовика погиб на месте. С рельсов сошли четыре грузовых вагона, а три пассажирских получили повреждения. К счастью, ни пассажиры, ни члены локомотивных бригад не пострадали.
Ничего себе пассажирскому повезло, грузовый мог еще и его завалить.
Добавлено: 23 ноя 2014, 16:21
DFAW
Когда первый раз смотрел очень за пассажирский в этот момент испугался
Добавлено: 23 ноя 2014, 16:32
ЛиС
Да уж, разверни вагон грузового была бы "куча мала" из пассажирских вагонов.
Добавлено: 23 ноя 2014, 16:36
Юрик
Думаю не очень!
Вагоны были порожние и по разлетались бы как спичечные коробки.
Полувагон весит чуть больше 20 тонн, а вес двух тележек больше половины тары всего вагона, видимо сам грузовой вагон столкнуло то что осталось от кабины грузовика после соударения с ЭП2к и он полетел на бок волоча за собой остальные вагоны.
Добавлено: 23 ноя 2014, 16:50
DFAW
Юрик, это понимаешь несколько поздней, чем пугаешься за пассажирский поезд
Добавлено: 23 ноя 2014, 18:55
Юрик
Хватит тут страсти про пассажирский поезд писать, мне ещё ночь сегодня ехать.
Придется страхи антидепрессантом глушит
Тут полнее. Кстати видно, что красный на светофоре не вдруг включился, то чего TANK так не любит
Та ситуація коли заднім розумом можна сказати: "краще б він не гальмував", ну а так історія закінчилась дуже добре - люди непостраждали.
Добавлено: 23 ноя 2014, 23:37
DFAW
Тормозить в таком случаи надо сразу как увидел красный, что бы понять качество покрытия, а не непосредственно под стоп линию, следующий же стал нормально