Страница 73 из 84

Добавлено: 23 окт 2014, 21:29
Klovsky
Поскольку дело касалось не только ГЭ, а всей системы, пишу тут.

Рух міської електрички призупинено у зв’язку з відсутністю живлення контактної мережі

23.10.2014, Київпастранс, http://goo.gl/79viL0

Через відсутність живлення контактної мережі на ділянці станція Київ-Дніпровський – станція Борщагівка о 16 год. 45 хв. рух електропоїздів міської електрички було зупинено в обох напрямках.

О 17 год. 10 хв. рух електропоїздів міської електрички було відновлено у напрямку станції Дарниця.

Повністю рух електропоїздів міської електрички було відновлено о 17 год. 48 хв.

Інформація КП «Київпастранс»

А что же случилось, причины такого масштабного отключения?

Добавлено: 20 ноя 2014, 20:38
ЛиС
Через складні погодні умови та обледеніння контактної мережі виникли незначні збої у графіку руху поїздів

Погіршення погодних умов спричинило обледеніння контактного дроту на ділянках Тетерів – Коростень – Шепетівка, Коростень – Житомир – Бердичів та Фастів – Козятин – Шепетівка Південно-Західної залізниці. Через інтенсивний тривалий дощ при мінусовій температурі подекуди виникли намерзання льоду понад 10 мм, що ускладнило рух електропоїздів та поїздів і спричинило збої у графіку руху поїздів понад 2 години. Окрім того на ділянці Яблунець – Новоград-Волинський – Радулине о 12:00 з невідомих причин було раптово вимкнене електропостачання від Житомиробленерго. Наразі в оперативному режимі проводиться підключення напруги від власних мереж залізниці.

Для боротьби з обмерзанням контактної мережі була задіяна спеціальна техніка: маневрові тепловози, спеціальні дрезини та усі оперативні служби залізниці – енергетики, колійники та служба зв’язку. Оперативні бригади по боротьбі з обмерзанням контактного дроту працюють впродовж доби.

Для оперативного реагування на залізниці працює штаб по боротьбі з негодою, у якому встановлено цілодобове чергування керівників служб, відділень і структурних підрозділів залізниці.

На усіх вокзалах та станціях Південно-Західної залізниці пасажирів попереджають про можливий збій у графіку руху поїздів.

Добавлено: 23 ноя 2014, 15:33
DFAW
Ярчайшее видео аварии на переезде

Добавлено: 23 ноя 2014, 15:45
TANK
мне показалось, что проблема была в непочищенной обледеневшей дороге - маз тормозил, но его все-таки вынесло на переезд... В любом случае это не снимает ответственности с водителя, но все же..

Добавлено: 23 ноя 2014, 16:19
ЛиС
Столкновение грузовика с двумя поездами в Казахстане попало на видео

Как сообщили в региональном департаменте по чрезвычайным ситуациям, около полудня, 22 ноября, грузовик МАЗ, за рулем которого находился 24-летний мужчина, выехал на железнодорожные пути и врезался в локомотив проезжавшего мимо грузового поезда.

После удара автомобиль начало разворачивать, и в этот момент в него врезался пассажирский поезд № 57, следовавший по маршруту Иркутск — Кисловодск. Машинист пытался применить экстренное торможение, но скорость была слишком высока.

От сильнейшего удара водитель грузовика погиб на месте. С рельсов сошли четыре грузовых вагона, а три пассажирских получили повреждения. К счастью, ни пассажиры, ни члены локомотивных бригад не пострадали.



Ничего себе пассажирскому повезло, грузовый мог еще и его завалить.

Добавлено: 23 ноя 2014, 16:21
DFAW
Когда первый раз смотрел очень за пассажирский в этот момент испугался

Добавлено: 23 ноя 2014, 16:32
ЛиС
Да уж, разверни вагон грузового была бы "куча мала" из пассажирских вагонов.

Добавлено: 23 ноя 2014, 16:36
Юрик
Думаю не очень!
Вагоны были порожние и по разлетались бы как спичечные коробки.
Полувагон весит чуть больше 20 тонн, а вес двух тележек больше половины тары всего вагона, видимо сам грузовой вагон столкнуло то что осталось от кабины грузовика после соударения с ЭП2к и он полетел на бок волоча за собой остальные вагоны.

Добавлено: 23 ноя 2014, 16:50
DFAW
Юрик, это понимаешь несколько поздней, чем пугаешься за пассажирский поезд :)

Добавлено: 23 ноя 2014, 18:55
Юрик
Хватит тут страсти про пассажирский поезд писать, мне ещё ночь сегодня ехать.
Придется страхи антидепрессантом глушит :)

Добавлено: 23 ноя 2014, 22:01
ЛиС
http://www.yapfiles.ru/show/1003247/b09 ... f.flv.html

Тут полнее. Кстати видно, что красный на светофоре не вдруг включился, то чего TANK так не любит ;)

Добавлено: 23 ноя 2014, 22:53
VOVA_H
ЛиС писал(а):http://www.yapfiles.ru/show/1003247/b09 ... f.flv.html

Тут полнее. Кстати видно, что красный на светофоре не вдруг включился, то чего TANK так не любит ;)
Та ситуація коли заднім розумом можна сказати: "краще б він не гальмував", ну а так історія закінчилась дуже добре - люди непостраждали.

Добавлено: 23 ноя 2014, 23:37
DFAW
Тормозить в таком случаи надо сразу как увидел красный, что бы понять качество покрытия, а не непосредственно под стоп линию, следующий же стал нормально

Добавлено: 25 дек 2014, 00:11
ЛиС

Добавлено: 25 дек 2014, 09:15
TANK
мдя, винница всегда впереди планеты всей. Но это и правильно.