Страница 73 из 375

Добавлено: 05 апр 2008, 23:26
Sinoptik
Расширительный (?) стык в месте сопрядения прямого участка и кольца
Вроде как обычный стык. Почему расширительный-то?

Добавлено: 05 апр 2008, 23:36
DFAW
По тому что для обычного там немного мало крепежа.

Добавлено: 05 апр 2008, 23:42
Sinoptik
ЯТД его просто еще недоустановили...

Добавлено: 05 апр 2008, 23:44
DFAW
Посмотрим как он будет выглядеть в понедельник.

Добавлено: 06 апр 2008, 00:42
ualex
Запланировано, что скорость движения поездов будет 28,7 километра в час (сейчас 16 километров в час), а интервал их...
--- это чо такая средняя скорость будет?.... :(

Добавлено: 06 апр 2008, 00:53
Дёдя
Почему расширительный-то?
А наверно потому что он не сварной ;-)

Добавлено: 06 апр 2008, 00:59
Дёдя
это чо такая средняя скорость будет?....
А тебе кажется что это мало? Полнейшее заблуждение!

Добавлено: 06 апр 2008, 01:35
ualex
28,7 км/ч это реально несерьезно.....
трамвай на бОльшем отрезке пути идет по прямой линии....
....к тому же нету ДАЖЕ кривой при подьезде на остановку как в М
забыли уточнить что это НИЗКОскоростной трам.......

Добавлено: 06 апр 2008, 01:44
sashman
fanatmetro, вопрос средней скорости на маршруте уже столько раз перетирался, что аж неудобно объяснять.

В общем, берётся длина линии и делится время проезда от конечной до конечной со всеми остановками. Чем больше стоим, тем меньше цифра :wink:

Аналогичная величина для метрополитена составляет около 40 км/ч, при технической скорости до 80 км/ч.

Добавлено: 06 апр 2008, 01:52
Дёдя
трамвай на бОльшем отрезке пути идет по прямой линии....
Ага, при чем вообще без остановок ;-)
Например возмем проездд 6 остановок: т.е. 5 остановок по 40 сек, плюс расстояние между ними по 667м и скорости 60 км/ч., итого 40 сек.(для удобства я такие цифры назначил) (пренебрежем разгоном/торможением). Итого имеем 3,33км за 6:40 мин. Следовательно средняя скорость 30 км/ч

Добавлено: 06 апр 2008, 11:19
Santehnik
Не факт, няп эту "яму" не закапывали и не асфальтировали. Ее оставили для какой-то трубы коммуникаций...
даже если так, дорога уже будет не ровная, а с латкой что уже не есть гуд...

Добавлено: 06 апр 2008, 11:44
Дёдя
Да подожди, этож пока токо черновой асфальт ;-)

Добавлено: 06 апр 2008, 19:49
AMY
Решил сегодня пройти проинспектировать готовность объекта к сдаче

06/04/2008 [пополудни]

Нет, я конечно понимаю, что время поджимает, но назвать объект готовым на 100% у меня язык не поворачивается... Хотя, зная практику наших строителей, можно спрогнозировать, что объект реконструкции будет принят "с замечаниями", кои необходимо будет исправить не позднее 16 мая... А там и вторую "показуху" можно будет организовать. Повторение для электората, как говорится, мать...

Во первых строках моего рассказу хотел бы заметить, что ни на одной из посещенных мною станций станций (ГЮ, РР, КД) мне не удалось обнаружить объявлений о завтрашнем торжественном открытии движения Тм3. Более того, на мой вопрос нескольким водителям трамваев, о том, запланированы ли на завтра выпуски на Тм3, меня откровенно поднимали на смех... Ну, как говорится, бог им судья...

Гната Юры

Изображение Изображение
Борщаговское метро

Изображение Изображение
Место развилки линий. Что меня поразило, так это то, что на этом участке уложили шпалы с корой. Второй сорт не брак?

Изображение Изображение
Ответвление на Южную Борщаговку. Тяжелой техникой разбили обочину "в хлам"

В общем-то, после того, что я увидел в пятницу, мне думалось, что руководство выгонит на работу в выходные максимальное количество рабочих, чтобы хотя бы попытаться "по верхам" создать видимость готовности. Однако их пофигизм действительность превзошла мои ожидания. На всем участке мне удалось обнаружить только пять рабочих на станции Ромена Роллана, "вооруженных" парой ломиков, молотком и болгаркой, которые должны были обеспечить завтрашний "отход Басса". [ Мне поведали, что в завтрашнюю программу "показухи" включена поездка "первых лиц" на трамвае от конечной аж до Ромена Роллана ]

Изображение Изображение Изображение
Работы с контактной сетью, как мне кажется, тоже закончить не успели. Заодно пофоткал железяки, на которые снизу редко обращаешь внимание

Изображение Изображение
Еще раз "бесшумные стыки" [ на подъезде к "Гната Юры" ]

Изображение
А вот здесь видно как должны быть разведены кабели питания контактной сети. Кстати, что-то шляпок и фонарей освещения на столбах не видно. Неужели передумали вешать?


Ромена Роллана
Изображение Изображение Изображение Изображение
Сегодня здесь основной фронт работ. Рабочие их КГС-6, временно прикомандированные на объект, демонтируют историческую тротуарную плитку образца 1978 года и к завтрашнему дню должны уложить ФЭМами участок платформы "в центр", по которой должны пройти сиятельные ноги самого Дэни Бакса... На последней фотографии видно насколько забилась ливневка за тридцать лет

Изображение
Насчет "оригинальной" формы платформы и ступенек мне удалось выяснить единственное: "Так проекта же нет. У каждого начальника свой вариант чертежей". Так что если понадобится, платфрорму удлиним, а ступеньки перенесем. А насчет крыши, так это, будем надеяться, что "молодой" не очень высокого роста, ну или голову пригнет, если до завтра не успеем [крышу] срезать.

Кстати, спуститься в переход я не рискнул, от тамошних запахов у меня вдруг проявились сильные рвотные рефлексы.

Изображение Изображение
Насколько я понял, граффити на стенах "к завтрему" замазывать не собираются. Тем более, что особого смысла в этом похоже нет, о чем свидетельствует шумозащитнй заборчик...

Изображение
Ограждение линии так и заканчивается немного не доходя до "Ромена Роллана". Скрепки секций забора, как мне на днях удалось выяснить, алюминиевые...

Кольцевая дорога
Изображение

Изображение Изображение Изображение
Мостить плиткой посадочную платформу не закончили. Зато зачем-то замазали рельсы по бокам какой-то смазкой... Забор также не закончили устанавливать. недостающие секции лежат посреди круга около трактора

Добавлено: 06 апр 2008, 21:15
Саня
Просто немає слів...Копирсатися з червня-тобто вже 10 місяців,щоб навіть до запланований дати відкриття недоробити...

Добавлено: 06 апр 2008, 23:05
FerrariF1racing
Буде як з депо, 3 рази відкриватимуть :(