Страница 73 из 90
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 30 янв 2019, 17:45
Rider
Аварийное асфальтирование. Нужно было дождаться дождя и начать.
При этом без зазрения совести эти фото опубликовало КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений", их вообще ничего в этом не смутило.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 30 янв 2019, 22:22
const
Честно говоря, даже так - уже что-то. Я вчера от индустриального до шулявки ехал с 21:30 до 22:00, потому что из-за ям там и ДТП послучались, и скорость проезда 2 км/ч
Видимо как только температура к 0 вернулась, так и доразрывало асфальт там.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 31 янв 2019, 08:41
Rider
Там уже ничего из латок нет.
Достаточно включить
видеопробки и увидеть как транспорт опять проваливается в ямы.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 31 янв 2019, 09:49
MosDen
Паскудство, что еще сказать.
Вот это видео и фото, выложенные лично коммунальным предприятием на своей странице, на которых видно что проводится асфальтирование в дождь, с 100% вероятностью уже где-то легли в папочку, которая ждет своего часа.
А пока в самом деле волосы дыбом встают от демонстрации качества работ и откровенного несоблюдения технологии подрядной организацией, которая и должна проводить реконструкцию. Если кто-то не знал, то укладка асфальта в дождь проводилась как раз тем самым ''Северо-Украинским строительным альянсом''.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 31 янв 2019, 20:00
Klovsky
Оплатили более 200 млн из почти 600. Действительно, зачем подрядчику стимулировать скорейшее закрытие моста на ремонт? )
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 02 фев 2019, 23:42
incognito
Klovsky писал(а): ↑23 дек 2018, 12:06
Delo.UA пообщалось с автором проекта "четырехлистника" Владимиром Воробьевым, чтобы узнать, почему город не спешит сносить Шулявский мост
-----------------
В 1970-х годах была мировая практика делать транспортные развязки, чтобы на одной транспортной развязке все направления развязать. Но это — как тушить пожар бензином. Водитель, понимая, что на этой транспортной развязке он может повернуть в любом направлении, выбирает маршрут с использованием этой транспортной развязки, приводит к увеличению интенсивности транспорта на ней, и проблема увеличивается.
Господи, и этот дебил проектирует развязки... Если его не учили в ВУЗе, то хотя-бы банальная логика должна же быть у хомо сапиенса. Он же вредитель. Он решает не проблему транспортного сообщения, а проблему одного узла. Нет направлений - нет проблемы. По его логике - идеальная "развязка" - это тупик, там интенсивность движения нулевая будет.
Любой же человек с мозгом понял бы, что отсутствие какого-либо направления на развязке увеличивает перепробег и нагружает другие развязки.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 03 фев 2019, 10:33
drozdoff
incognito писал(а): ↑02 фев 2019, 23:42
Любой же человек с мозгом понял бы, что отсутствие какого-либо направления на развязке увеличивает перепробег и нагружает другие развязки.
Как бы в этом и суть. Равномерно размазать автотранспорт по системе, а не стягивать весь район в один узел который в один прекрасный день станет наглухо и заткнёт хвостами все улицы на 4 квартала вокруг.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 03 фев 2019, 20:08
incognito
drozdoff писал(а): ↑03 фев 2019, 10:33
incognito писал(а): ↑02 фев 2019, 23:42
Любой же человек с мозгом понял бы, что отсутствие какого-либо направления на развязке увеличивает перепробег и нагружает другие развязки.
Как бы в этом и суть. Равномерно размазать автотранспорт по системе, а не стягивать весь район в один узел который в один прекрасный день станет наглухо и заткнёт хвостами все улицы на 4 квартала вокруг.
1. Затык хвостами - проблема клевера. Современные развязки хвостами не затыкаются.
2. А окружающие развязки - пустые?? Они же все задыхаются. И пути к ним тоже.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 03 фев 2019, 23:15
MosDen
incognito писал(а): ↑03 фев 2019, 20:08
2. А окружающие развязки - пустые?? Они же все задыхаются. И пути к ним тоже.
...что наилучшим образом свидетельствует о том, что какая-то сверхмощная развязка там и не требуется

Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 04 фев 2019, 09:07
dimentiy
incognito, я последний раз пропускаю мимо глаз 4.1. Последний! Больше воспитательных мер не будет. Будешь вечно отдыхать от форума.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 04 фев 2019, 10:16
incognito
MosDen писал(а): ↑03 фев 2019, 23:15
incognito писал(а): ↑03 фев 2019, 20:08
2. А окружающие развязки - пустые?? Они же все задыхаются. И пути к ним тоже.
...что наилучшим образом свидетельствует о том, что какая-то сверхмощная развязка там и не требуется
Не вижу логики. Почему не требуется уменьшать перепробег транспорта и разгружать соседние узлы? "Чтобы жизнь медом не казалась" что-ли?
dimentiy писал(а): ↑04 фев 2019, 09:07
incognito, я последний раз пропускаю мимо глаз 4.1.
Последний! Больше воспитательных мер не будет. Будешь вечно отдыхать от форума.
Принял, отписал в личку.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 04 фев 2019, 10:45
MosDen
incognito писал(а): ↑04 фев 2019, 10:16
MosDen писал(а): ↑03 фев 2019, 23:15
incognito писал(а): ↑03 фев 2019, 20:08
2. А окружающие развязки - пустые?? Они же все задыхаются. И пути к ним тоже.
...что наилучшим образом свидетельствует о том, что какая-то сверхмощная развязка там и не требуется
Не вижу логики. Почему не требуется уменьшать перепробег транспорта и разгружать соседние узлы? "Чтобы жизнь медом не казалась" что-ли?
Логика в том, что вариант Петрука /а речь о нем, не так ли?:)/ никак не решает проблем соседних узлов, хотя автор и преподносит ее как решение транспортных проблем чуть ли не целого правобережья.
С задачей увеличить пропускную способность на локальном отрезке Шулявки по географической вертикали легко справится расширенный путепровод с ровным покрытием. Ряд же хронических проблем в районе вызвана не типом развязки, а наличием хаотически паркующегося транспорта и проч. нарушениями ПДД.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 04 фев 2019, 13:17
incognito
MosDen писал(а): ↑04 фев 2019, 10:45
incognito писал(а): ↑04 фев 2019, 10:16
MosDen писал(а): ↑03 фев 2019, 23:15
...что наилучшим образом свидетельствует о том, что какая-то сверхмощная развязка там и не требуется
Не вижу логики. Почему не требуется уменьшать перепробег транспорта и разгружать соседние узлы? "Чтобы жизнь медом не казалась" что-ли?
Логика в том, что вариант Петрука /а речь о нем, не так ли?:)/ никак не решает проблем соседних узлов, хотя автор и преподносит ее как решение транспортных проблем чуть ли не целого правобережья.
Ну как же не решает? Допустим, человек из центра приехал в Зоопарк. Как ему обратно ехать по прекрасной развязке воробьева и насколько он больше нагрузит дороги из-за перепробега? Даже полный "клевер" - это двойная нагрузка на развязку для левого поворота и тройная для разворота + конфликт левоповоротных и разворотных потоков + блокирование развязки "хвостами". В случае неполного добавляется еще перепробег и дополнительная нагрузка на соседние узлы.
С задачей увеличить пропускную способность на локальном отрезке Шулявки по географической вертикали легко справится расширенный путепровод с ровным покрытием.
Я даже не сравниваю те останки развязки, которые там есть с тем, что хочется получить в результате. Я сравниваю разные варианты новой развязки. Даже расширенный путепровод никак не решает проблему конфликтующих левоповоротных потоков. В таких нагруженных местах, как Шулявка даже наши архаичные ДБНы запрещают строить "клеверы", по причине низкой эффективности.
P.S. Поскольку сейчас левого поворота с Довженка на Победы просто нет - то его поток и не считали в ТЭО "клевера". То, что он появится (возможно, если с ФГИ договорятся) после реконструкции и будет значительным - никого не интересует.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 04 фев 2019, 14:06
AMY
Как ему обратно ехать по прекрасной развязке воробьева и насколько он больше нагрузит дороги из-за перепробега?
Как же, как и раньше. По Зоологической — Дегтяревской — огородами — Черновола
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Добавлено: 04 фев 2019, 15:25
dimentiy
Клевер — это ужасно и плохо. На скоростных дорогах. В случае Шулявки не так уж и критично.
С точки зрения логики, действительно, через ту же Шулявку я сейчас езжу только в экстренных случаях. Меняю направление на ней вообще в критических. ИМХО, если так и останется, при этом разгрузится сквозной проезд по Гетьмана и Довженко — будет лучше всего. Для транспортного узла место там так себе.