Страница 73 из 212
Добавлено: 27 мар 2009, 15:09
XAN
Он мог неправильно эксплуатировать ПС, что привело к поломки оси. Но это маловероятно, учитывая состояние ПС.
Добавлено: 27 мар 2009, 15:12
Анатолий
Возникло несколько вопросов:
1) Отчего вы решили, что тот трамвай после капитального ремонта?
2) Неужели в КЗЭТ нет входного контроля и он покупает колёсные оси у кого попало?
Добавлено: 27 мар 2009, 15:17
dimentiy
Отчего вы решили, что тот трамвай после капитального ремонта.
Посмотри ещё раз фото в исходной статье.
Неужели в КЗЭТ нет входного контроля и он покупает колёсные оси у кого попало.
Бывает ещё заводской брак.
Добавлено: 27 мар 2009, 15:26
Santehnik
2) Неужели в КЗЭТ нет входного контроля и он покупает колёсные оси у кого попало.
Ну эти деятели сделали вагон который сошел за пару месяцев 3 раза... вина там именно заводская была...
Добавлено: 27 мар 2009, 22:25
Sinoptik
dimentiy писал(а):Неужели в КЗЭТ нет входного контроля и он покупает колёсные оси у кого попало.
Бывает ещё заводской брак.
Почему такого не бывает (тьфу-тьфу-тьфу) в метрополитенах?
Добавлено: 28 мар 2009, 00:38
Santehnik
Почему такого не бывает (тьфу-тьфу-тьфу) в метрополитенах?
Потому что денег туда идет намного больше

Добавлено: 28 мар 2009, 02:05
Неподконтрольный
Потому что денег туда идет намного больше
Вот-вот. А в трамвае постоянно то моноблоки обходятся... (это по научному), то башмаки отрываются, то разрыв вагона... Проблем куча. Нужных деталей как всегда нету

Добавлено: 28 мар 2009, 08:35
Связист
Признана вина депо. А дальше уже будет депо разбираться .кто оси поставлял, кто чтото другое.
по поводу страховки: да должно государство страховать,но пока такая ситуация, что недают денег на страховку, то можно было выйти из положения и самим застраховаться(это страховка вины водителя и депо). А так уже трое пострадали за 4 месяца. И платят теперь из своего кармана, так как вина признана водителей.
Добавлено: 28 мар 2009, 09:46
DFAW
Только водитель имеет право подать иск на депо, на сумму предусмотренную страховкой и выиграть.
Добавлено: 28 мар 2009, 18:08
Gregorium
да, в случае трамвая, идущего по рельсам, вина водителя несколько маразматична
Добавлено: 28 мар 2009, 22:25
Связист
Я не говорю про этот случай. Тут вины водителя нет 100%, но последний раз недели 3 назад, водитнль на глубочицкой врезался в Джип.Уже был суд. Вину водителя суд признал. Назначили выплачивать убытки. Правда больше месячной зарплаты высчитать немогут. Остальное платит депо. А если бы вагон был застрахован. то платило бы сраховое агенство.
Добавлено: 28 мар 2009, 23:58
DFAW
Связист, а если бы был мозг - платило бы
МТСБУ
Добавлено: 29 мар 2009, 00:22
TANK
DFAW писал(а):Связист, а если бы был мозг - платило бы
МТСБУ
там денег все равно ни на что не хватит, учитывая нынешний курс валют((((
Добавлено: 29 мар 2009, 01:23
DFAW
24 тыс. грн. тоже на дороге не валяются, не говоря о том что это будет примерно половина ремонта, а то и больше.
Кроме того за 3 недели можно решить только админ дело, по результатам админ дела ни какие выплаты, ни когда не назначаются. Для назначение выплат должен быть хоз суд, а это минимум два-три месяца.
Добавлено: 08 апр 2009, 18:44
AMY
Трамвайні колії полагодять за три роки
[
"Українська правда - Київ" | 08.04.2009 12:06 ]
У столиці оновлюють трамвайну мережу. Цього року транспортники планують закінчити швидкісний трамвай і взятися до перебудови колій у Пущі-Водиці. Загалом же на цей час проектують оновлення трамвайних шляхів на 11-ти вулицях
Серед них, передусім, маршрути на ДВРЗ, Дарниці та Подолі, повідомляє ТРК "Київ".
За словами головного інженера КП "Київпастранс" Юрія Бомбандьорова,для ремонту трамвайних шляхів використовується бетон зі спеціальними домішками, які роблять нормальний коефіцієнт зчеплення та забезпечують рівну поверхню дороги.
"Колії в плити кріплять на гумову основу, до того ж усі вони не мають стиків - тому рівень шуму та вібрації від руху трамваїв значно знизиться. Покладуть шумопоглинальні шпальні конструкції і там, де трамвайне полотно відділене від дороги", - сказав Бомбадьоров.
Також у планах оновлення трамвайної мережі Подолу і кардинальна зміна руху на вулиці Глибочицькій, де колії пропонують перенести з середини дороги на обидва її боки.
Загалом, оновлення трамвайної мережі столиці, за словами транспортників, займе приблизно три роки.
[hr]
Cсылка на телесюжет
[
ТРК "Киев": Новости. ( 6.4.2009 21:00 ) ]
[ 1:45 - 4:25 ]