Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Строительство новой линии метро в Киеве в сторону Троещины начнется в конце года - Попов
Строительство четвертой линии Киевского метрополитена реально может быть начато в конце текущего года, уверен глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.
"Реальное начало четвертой ветки может быть в этом году", - заявил А.Попов журналистам в пятницу.
По его словам, после завершения строительства линии метро на Теремки в конце текущего года планируется перебросить проходческие щиты на строительство четвертой линии метро, которое начнется с Подола. В то же время, перед руководством города стоит проблема с прохождением Подольского мостового перехода, по которому должна пройти новая линия киевского метро, отметил А.Попов.
Как сообщалось, 11 января А.Попов заявил, что власть Киева намерена строить метро на Троещину за средства инвесторов и подписал распоряжение, согласно которому Подольско-Выгуровская линия Киевского метрополитена включена в перечень объектов, требующих привлечения инвестиций.
Ранее премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что строительство метро на Троещину начнется в 2013 году.
В ноябре 2011 года заместитель главы Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко заявил, что Подольский мостовой переход до Евро-2012 в эксплуатацию введен не будет, но, вероятно, будет сдан в эксплуатацию в 2013 году. По его словам, у города была возможность ввести в эксплуатацию до Евро-2012 автомобильную часть моста, однако для этого необходимо было изыскать 1,8 млрд грн на строительство дополнительной дороги, а у города этих средств не нашлось.
Незадолго до этого крупнейший в Украине плавучий кран с высотой стрелы 93,3 м и грузоподъемностью 680 тонн, использовавшийся на строительстве Подольского моста, упал в реку Днепр.
Строительство четвертой линии Киевского метрополитена реально может быть начато в конце текущего года, уверен глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.
"Реальное начало четвертой ветки может быть в этом году", - заявил А.Попов журналистам в пятницу.
По его словам, после завершения строительства линии метро на Теремки в конце текущего года планируется перебросить проходческие щиты на строительство четвертой линии метро, которое начнется с Подола. В то же время, перед руководством города стоит проблема с прохождением Подольского мостового перехода, по которому должна пройти новая линия киевского метро, отметил А.Попов.
Как сообщалось, 11 января А.Попов заявил, что власть Киева намерена строить метро на Троещину за средства инвесторов и подписал распоряжение, согласно которому Подольско-Выгуровская линия Киевского метрополитена включена в перечень объектов, требующих привлечения инвестиций.
Ранее премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что строительство метро на Троещину начнется в 2013 году.
В ноябре 2011 года заместитель главы Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко заявил, что Подольский мостовой переход до Евро-2012 в эксплуатацию введен не будет, но, вероятно, будет сдан в эксплуатацию в 2013 году. По его словам, у города была возможность ввести в эксплуатацию до Евро-2012 автомобильную часть моста, однако для этого необходимо было изыскать 1,8 млрд грн на строительство дополнительной дороги, а у города этих средств не нашлось.
Незадолго до этого крупнейший в Украине плавучий кран с высотой стрелы 93,3 м и грузоподъемностью 680 тонн, использовавшийся на строительстве Подольского моста, упал в реку Днепр.
Хочу нового Метро
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
- Откуда: Киев
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Кстати, о птичках: дык платформы станций сразу под 6 вагонов делают? Слышал, что так было задумано, но не в курсе делается ли это. ИМХО, глупость этоMAZillo писал(а):Но платформы делать нужно в любом случае с запасом до 6-ти вагонов, Троещина растёт с каждым годом, маршруты ОТ могут постепенно порезать.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
- Откуда: Киев
А зачем оставлять на потом то, что можно, или скорее нужно делать сейчас. Уже сделанные заделы на ПВМП рассчитаны на 6 вагонов, поэтому вся линия включая вилку на саму троещину будет с 120+ м. А на счет самой левобережной линии, что то ничего не понятно. Трассировка поменялась, на месте проекта 5-й линии реконструируют скоростной трамвай до ГЭ. Это временно(хотя нет ничего более постоянного как говорится) или потом все таки переделают под легкое метро? Или погонят так в виде СТ до самых южных осокорков.?sternmacher писал(а):Кстати, о птичках: дык платформы станций сразу под 6 вагонов делают? Слышал, что так было задумано, но не в курсе делается ли это. ИМХО, глупость этоMAZillo писал(а):Но платформы делать нужно в любом случае с запасом до 6-ти вагонов, Троещина растёт с каждым годом, маршруты ОТ могут постепенно порезать.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
ще на один вагон з-за чого виділили?DFAW писал(а):Вообще-то платформы на мосту вместят и 7 вагонов
Последний раз редактировалось GeoGraph 21 янв 2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Сегодня с dimentiy обследовали сады, фотки будут позже, пока в общем - снесено около 80 домиков, остальные на том или ином этапе оформлении, отказников вроде как 14 человек, в основном те кто жёстко согласился только на Горбачиху и несколько "принципиальных", в том числе Махов.
Реально, 14 человек не так много что бы решить проблему индивидуально, так как 14 участков можно изыскать и на самих садах, вплоть до засыпки части прудов. По этом считаю что по сути проблем с садоводами нет, есть проблема Автодора который не умеет работать с людьми.
Ещё раз спасибо dimentiy-ю за компанию и транспортные услуги![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Реально, 14 человек не так много что бы решить проблему индивидуально, так как 14 участков можно изыскать и на самих садах, вплоть до засыпки части прудов. По этом считаю что по сути проблем с садоводами нет, есть проблема Автодора который не умеет работать с людьми.
Ещё раз спасибо dimentiy-ю за компанию и транспортные услуги
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Я не волшебник, я только учусь. ![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Как бы у меня есть объективная причина человеку верить. Во первых он член правления одного из кооперативов, во вторых первый разговор со мной у него начался очень жёстко и то что мы сейчас общаемся только по тому, что есть уважение чужого мнения. Он кстати сам один из первых согласился на Горбачиху и пытается таки получить то, на что у него даже есть решение Киеврады. А таких людей совсем не много. Кроме того, человек в отличи от вас показал мне все документы:)goiko писал(а):По моим субьективным данным несогласных(в том числе согласных только на Горбачиху) больше 80 чел.
С его слов, Автодор максимально, на любых условиях готов предлагать альтернативу по Горбачихе. Так что я бы на вашем месте поискал подходящий вам участок с домом по объявлениям о продаже и предложил Автодору купить его вам в качестве примирения.
Ждать Горбачиху, если вас нет в том первом решении КиевРады я считаю абсолютно бесперспективно. Если же вы в числе тех счастливцев - желаю вам удачи, возможно вам очень повезёт
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Я не волшебник, я только учусь. ![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Может просто часть платформы отведена под служебные помещения, и в зависимости ои их "длинны" платформа может вмещать разное количество вагонов.GeoGraph писал(а):ще на один вагон з-за чого виділили?DFAW писал(а):Вообще-то платформы на мосту вместят и 7 вагонов
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!