Страница 73 из 499

Добавлено: 20 янв 2012, 16:15
Egor
Строительство новой линии метро в Киеве в сторону Троещины начнется в конце года - Попов

Строительство четвертой линии Киевского метрополитена реально может быть начато в конце текущего года, уверен глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.
"Реальное начало четвертой ветки может быть в этом году", - заявил А.Попов журналистам в пятницу.
По его словам, после завершения строительства линии метро на Теремки в конце текущего года планируется перебросить проходческие щиты на строительство четвертой линии метро, которое начнется с Подола. В то же время, перед руководством города стоит проблема с прохождением Подольского мостового перехода, по которому должна пройти новая линия киевского метро, отметил А.Попов.
Как сообщалось, 11 января А.Попов заявил, что власть Киева намерена строить метро на Троещину за средства инвесторов и подписал распоряжение, согласно которому Подольско-Выгуровская линия Киевского метрополитена включена в перечень объектов, требующих привлечения инвестиций.
Ранее премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что строительство метро на Троещину начнется в 2013 году.
В ноябре 2011 года заместитель главы Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко заявил, что Подольский мостовой переход до Евро-2012 в эксплуатацию введен не будет, но, вероятно, будет сдан в эксплуатацию в 2013 году. По его словам, у города была возможность ввести в эксплуатацию до Евро-2012 автомобильную часть моста, однако для этого необходимо было изыскать 1,8 млрд грн на строительство дополнительной дороги, а у города этих средств не нашлось.
Незадолго до этого крупнейший в Украине плавучий кран с высотой стрелы 93,3 м и грузоподъемностью 680 тонн, использовавшийся на строительстве Подольского моста, упал в реку Днепр.

Добавлено: 20 янв 2012, 17:44
AMY
плавучий кран <skip> упал в реку Днепр.
Угу, а где он был до этого?

Добавлено: 20 янв 2012, 18:42
zloygumanist
пытался упасть.

Добавлено: 20 янв 2012, 23:47
sternmacher
MAZillo писал(а):Но платформы делать нужно в любом случае с запасом до 6-ти вагонов, Троещина растёт с каждым годом, маршруты ОТ могут постепенно порезать.
Кстати, о птичках: дык платформы станций сразу под 6 вагонов делают? Слышал, что так было задумано, но не в курсе делается ли это. ИМХО, глупость это :roll:

Добавлено: 21 янв 2012, 01:06
zloygumanist
sternmacher писал(а):
MAZillo писал(а):Но платформы делать нужно в любом случае с запасом до 6-ти вагонов, Троещина растёт с каждым годом, маршруты ОТ могут постепенно порезать.
Кстати, о птичках: дык платформы станций сразу под 6 вагонов делают? Слышал, что так было задумано, но не в курсе делается ли это. ИМХО, глупость это :roll:
А зачем оставлять на потом то, что можно, или скорее нужно делать сейчас. Уже сделанные заделы на ПВМП рассчитаны на 6 вагонов, поэтому вся линия включая вилку на саму троещину будет с 120+ м. А на счет самой левобережной линии, что то ничего не понятно. Трассировка поменялась, на месте проекта 5-й линии реконструируют скоростной трамвай до ГЭ. Это временно(хотя нет ничего более постоянного как говорится) или потом все таки переделают под легкое метро? Или погонят так в виде СТ до самых южных осокорков.?

Добавлено: 21 янв 2012, 02:28
Egor
AMY писал(а):
плавучий кран <skip> упал в реку Днепр.
Угу, а где он был до этого?
Ага, идиотская форма.

Добавлено: 21 янв 2012, 08:37
DFAW
Вообще-то платформы на мосту вместят и 7 вагонов
Это уже в последующем проекте было сказано 6

Добавлено: 21 янв 2012, 15:16
GeoGraph
DFAW писал(а):Вообще-то платформы на мосту вместят и 7 вагонов
ще на один вагон з-за чого виділили?

Добавлено: 21 янв 2012, 15:17
DFAW
Сегодня с dimentiy обследовали сады, фотки будут позже, пока в общем - снесено около 80 домиков, остальные на том или ином этапе оформлении, отказников вроде как 14 человек, в основном те кто жёстко согласился только на Горбачиху и несколько "принципиальных", в том числе Махов.

Реально, 14 человек не так много что бы решить проблему индивидуально, так как 14 участков можно изыскать и на самих садах, вплоть до засыпки части прудов. По этом считаю что по сути проблем с садоводами нет, есть проблема Автодора который не умеет работать с людьми.

Ещё раз спасибо dimentiy-ю за компанию и транспортные услуги ;)

Добавлено: 21 янв 2012, 18:42
goiko
По моим субьективным данным несогласных(в том числе согласных только на Горбачиху) больше 80 чел.

Добавлено: 21 янв 2012, 19:15
dimentiy
Ещё раз спасибо dimentiy-ю за компанию и транспортные услуги
Да ладно, чего уж там... :) Тебе спасибо за предложение.

goiko, информация получена из авторитетных источников.

Добавлено: 21 янв 2012, 19:44
DFAW
goiko писал(а):По моим субьективным данным несогласных(в том числе согласных только на Горбачиху) больше 80 чел.
Как бы у меня есть объективная причина человеку верить. Во первых он член правления одного из кооперативов, во вторых первый разговор со мной у него начался очень жёстко и то что мы сейчас общаемся только по тому, что есть уважение чужого мнения. Он кстати сам один из первых согласился на Горбачиху и пытается таки получить то, на что у него даже есть решение Киеврады. А таких людей совсем не много. Кроме того, человек в отличи от вас показал мне все документы:)

С его слов, Автодор максимально, на любых условиях готов предлагать альтернативу по Горбачихе. Так что я бы на вашем месте поискал подходящий вам участок с домом по объявлениям о продаже и предложил Автодору купить его вам в качестве примирения.

Ждать Горбачиху, если вас нет в том первом решении КиевРады я считаю абсолютно бесперспективно. Если же вы в числе тех счастливцев - желаю вам удачи, возможно вам очень повезёт :)

Добавлено: 21 янв 2012, 19:47
XAN
GeoGraph писал(а):
DFAW писал(а):Вообще-то платформы на мосту вместят и 7 вагонов
ще на один вагон з-за чого виділили?
Может просто часть платформы отведена под служебные помещения, и в зависимости ои их "длинны" платформа может вмещать разное количество вагонов.

Добавлено: 21 янв 2012, 19:55
Helgi
Кстати, на мосту работы идут даже в такую погоду, как сегодня. Когда был у Захария - во всю шипела пескострйка, мелькали сполохи сварки на стапеле по сборке сегмента арки.

Добавлено: 21 янв 2012, 20:10
emsviking
XAN писал(а): Может просто часть платформы отведена под служебные помещения, и в зависимости ои их "длинны" платформа может вмещать разное количество вагонов.

про СТП не забываем