Страница 73 из 193

Добавлено: 07 авг 2012, 12:07
TANK
можно, но 1) габарит и 2) эту дуру туда нужно пригнать.

Вспомнился ЖДшный хопер на СТ1 после установки опор КС)))

Ну и там замена шпал, а не укладка пути.

Добавлено: 07 авг 2012, 12:15
Misha
Технология как технология - по сути, уже устаревшая. Как раз для захудалых европейских ж/д. Придыхание ничем не обосновано.

Добавлено: 07 авг 2012, 12:27
XAN
В Питере ВПРС-500
только так используют, хоть и не без гемороя в виде постановки на ложные трам тележки для транспортировки.

Добавлено: 07 авг 2012, 14:39
Dream_On
Misha писал(а):Технология как технология - по сути, уже устаревшая. Как раз для захудалых европейских ж/д. Придыхание ничем не обосновано.
а что более новое?

Добавлено: 07 авг 2012, 16:19
TANK
ндык баба в жилетке с кувалдой)

Добавлено: 07 авг 2012, 16:30
Misha
Dream_On писал(а):
Misha писал(а):Технология как технология - по сути, уже устаревшая. Как раз для захудалых европейских ж/д. Придыхание ничем не обосновано.
а что более новое?
Бесшпальный путь в бетонной основе.

Добавлено: 07 авг 2012, 20:03
Юрик
Если это новое, тогда я папа Карло!
Что нового в езде по бетону?!

Добавлено: 07 авг 2012, 20:07
Misha
Из нового - только скорости, которые Европе и не снились :)

Добавлено: 07 авг 2012, 20:07
XAN
Видимо имеется в веду длительная езда по бетону, от узла до узла, а не короткие участки.
Но с другой стороны, на нескоростных участках, даже новых такая технология применяется редко, так что шпалы с рельсами еще долго протянут, мне кажется.

Добавлено: 07 авг 2012, 23:14
ЛиС
Юрик писал(а):Если это новое, тогда я папа Карло!
Что нового в езде по бетону?!
Абсолютно поддерживаю. Укладка рельс в бетонных плитах на ж.д. (точнее в квадратных основаниях вместо шпал) приводилась как пример в учебниках по текущему содержанию и ремонту пути еще 80-х годов выпуска. Могу даже отсканить картинки подобных примеров (если интересно) Где-то со времен учебы валяется подобная книжица.
В серию правда это не пошло, я так понимаю. Но "новой" эту технологию точно назвать нельзя

Добавлено: 07 авг 2012, 23:56
Misha
Речь шла о железной дороге.

Добавлено: 08 авг 2012, 00:06
ЛиС
Так я вроде о железной дороге и писал.

Добавлено: 08 авг 2012, 00:15
HAnS
ЛиС писал(а):Укладка рельс в бетонных плитах на ж.д. (точнее в квадратных основаниях вместо шпал) приводилась как пример в учебниках по текущему содержанию и ремонту пути еще 80-х годов выпуска.
Щось подібне я бачив на лінії, яка дозволяє прямий виїзд із Фастова на Бердичів без зміни напрямку по ст. Козятин

Добавлено: 08 авг 2012, 00:57
ЛиС
Нам мастер по спецтехнологии (путеец) в начале 90-х рассказывал, что такие плиты (Квадратные) вместо шпал они укладывали когда в Сирии помогали строить ж.д.
У него вообще было 2 любимых темы - первая как он ездил на паровозах помощником, а вторая - как в Сирии с арабами строил ж.д.. Стоило только зацепить его на эти темы (главное зацепить именно с уклоном в профессию, т.е. задать правильный вопрос технического характера) - и как говорится "и тут Остапа понесло" - можно было 2 пары даже без перерыва слушать, как "...а вот мы в Сирии с арабами..." Рассказы были очень интересными и познавательными. Такие вот дела.
Найду книжку - отсканю, как это выглядело в теории.

Добавлено: 09 авг 2012, 17:25
Vyacheslav
Здається, бачив таке на мостах, де безбаластна колія.