Страница 73 из 219
Добавлено: 25 дек 2009, 16:09
incognito
Журналюга полный дурак - по-моему всем очевидно, что закрыть на ремонт старый мост могут только после запуска нового...
Добавлено: 25 дек 2009, 16:25
AMY
Чукча не читатель, чукча писатель
Південно-Західна залізниця планує наступного року розпочати капітальний ремонт Дарницького залізничного мосту, який збудований ще у 1949 році. На час проведення ремонтних робіт, усі поїзди курсуватимуть новим залізнично-автомобільним мостовим переходом.
«Для проведення планового ремонту старого мосту, ми відкриємо рух усіх поїздів по новому, а це 162 пари поїздів цілодобово», — повідомив журналістам начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин.
http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=572
Добавлено: 25 дек 2009, 17:40
Sinoptik
Чукча не читатель, чукча писатель

Предлагаешь путейцу индивидуальный статус присвоить?

Добавлено: 25 дек 2009, 17:56
AMY
Любой каприз за ваши деньги

Добавлено: 25 дек 2009, 18:12
Sinoptik
Просто к слову.
http://news.liga.net/news/N0943480.html
25.12.2009 15:35
Кирпу увековечили на мемориальной доске
Генеральный директор "Укрзалізниці" Михаил Костюк сегодня в Киеве открыл мемориальную доску экс-министру транспорта Георгию Кирпе.
Ее установили на фасаде здания Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.
Напомним, вчера Киевсовет решил переименовать улицу Петрозаводскую в Соломенском районе столицы в честь Г.Кирпы.
27 декабря исполняется пять лет с момента гибели Г.Кирпы.
Добавлено: 04 янв 2010, 20:59
incognito
Ну что, ЖД часть моста не закончили еще? Обещали в конце 2009-го...
Добавлено: 04 янв 2010, 21:16
XAN
incognito писал(а):Ну что, ЖД часть моста не закончили еще? Обещали в конце 2009-го...
В конце 2009го обещали открыть рабочее движение (спец. техника, ЯТП) по мосту.
Добавлено: 04 янв 2010, 21:46
tov_tob
Рабочее движение уже год как открыто. Вроде обещали полноценное.
Добавлено: 04 янв 2010, 22:03
incognito
tov_tob писал(а):Рабочее движение уже год как открыто. Вроде обещали полноценное.
Именно полноценное. Рабочее с большой помпой открыли в конце 2008-го.
Добавлено: 05 янв 2010, 08:41
dimentiy
В 2008 году открывали рабочее движение по одному пути без электрификации.
Потом путь этот разобрали. Соответственно, движение закрыли.
Сейчас должны открыть рабочее движение по двум путям с электрификацией.
Далее - полноценное. Сейчас смысла в нём нет, так как что на правом, что на левом берегу два пути сливаются в один и именно в таком виде идут к ближайшим станциям.
Добавлено: 05 янв 2010, 09:47
tov_tob
dimentiy писал(а):Сейчас должны открыть рабочее движение по двум путям с электрификацией.
Мост готов. Какой смысл в рабочем движении с электрификацией?
Ткни в меня ссылочкой про рабочее движение, пжлст. Я помню инфо только про полноценное.
Добавлено: 05 янв 2010, 11:25
dimentiy
Не готовы подъезды к мосту! И не будут готовы, пока жд-эстакада не будет построена над Выдубичами (автостанцией). Сейчас сразу за тоннелем под надднепрянским шоссе эти два пути превращаются в один. Этот путь идёт рядом с существующими, там совсем нет места под второй. На левом берегу проще.
Полноценное движение запустить можно, только если старый закрыть на ремонт и использовать существующие пути на правом берегу.
Ссылка #1
Ссылка #2
Всё, что позднее, не имеет прямых указаний на рабочее или полноценное движение.
Добавлено: 05 янв 2010, 11:32
tov_tob
dimentiy писал(а):Не готовы подъезды к мосту!
Но для одного пути подъезды ведь готовы (для формального официального открытия движения через мост - у нас ведь любят по многу раз открывать, чем не лишний повод). А про второй я знаю, там давно было понятно, что эстакаду до конца года не сделают.
Всё равно не пойму какой смысл в электрофицированном рабочем движении.
Добавлено: 05 янв 2010, 11:37
dimentiy
tov_tob писал(а):Всё равно не пойму какой смысл в электрофицированном рабочем движении.
Да я вот тоже не пойму...

По всей видимости, в этом есть смысл, учитывая, что:
tov_tob писал(а):у нас ведь любят по многу раз открывать, чем не лишний повод
Однопутное движение открыть можно. Грузовые составы туда направить, например (пригородные не подходит, на Выдубичах нет платформы, а у пассажирских интенсивность утром и вечером слишком большая). Но стоит ли?.. Не знаю, лучше уж сделать финальный вариант. У нас нет ничего более постоянного, чем временное.
Добавлено: 05 янв 2010, 23:11
incognito
при открытии полноценного движения - можно начать капремонт старого моста, который ему давно уже нужен