красят обычной - через год облезит, оцинкованные дороже выходят.DFAW писал(а):Вопрос тут не в моде, а в повышенном сроке єксплатации, красят то не обычной краской.
Реконструкция Московской площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
отбойник на осевой вытянули на метров 10 от въезда/съезда на эстакаду (что и неудивительно,что не дотянули до отбойника на Др.Народов), под эстакадой (со стороны Др.Народов) фрезеруют остатки асфальта,а с другой стороны уже уложен асфальт на разворотах, стыки на металлоконструкциях покрасили через один;а по поводу разметки вопрос:почему не нанесли пластиковую,ведь буквально весной Глинский говорил,что пластиком будут наносить на тех участках,где сл.ремонт минимум через 5 лет?!На заезде с Красн-го наблюдается активная работы по сварке мет.конструкций,лежит много арматуры для вязки сетки
его уже и в сторону ВДНХ вытянули. Оставили разрыв на временном светофоре. Интересно далеко ли его потянут по 40-летия.Alexeyka писал(а):отбойник на осевой вытянули на метров 10 от въезда/съезда на эстакаду (что и неудивительно,что не дотянули до отбойника на Др.Народов), под эстакадой (со стороны Др.Народов) фрезеруют остатки асфальта,а с другой стороны уже уложен асфальт на разворотах, стыки на металлоконструкциях покрасили через один;а по поводу разметки вопрос:почему не нанесли пластиковую,ведь буквально весной Глинский говорил,что пластиком будут наносить на тех участках,где сл.ремонт минимум через 5 лет?!На заезде с Красн-го наблюдается активная работы по сварке мет.конструкций,лежит много арматуры для вязки сетки
Московскую площадь: пропускная способность увеличится на 12 тысяч, а нужно - 40
Комментариев Комментариев: 4 Просмотров Просмотров: 1583
«Киевавтодор»: «Пробки все равно будут — из-за автовокзала»
Московскую площадь: пропускная способность увеличится на 12 тысяч, а нужно - 40 | Киев | СЕГОДНЯ
Новая эстакада. Уже почти все готово. Фото: Ю. Кузнецов
В пятницу жизнь столичных водителей должна облегчиться — откроются долгожданная эстакада и развязка на Московской площади, которую строили аж с 2004 года. Затишье на этом долгострое, а также «заморозка» скоростного были главными претензиями новой власти к мэру. А перерытая площадь создавала автомобилистам немало проблем — Московская стояла в огромных пробках даже в выходные.
Вчера там уже были закончены дорожная разметка, знаки и отбойники. Рабочие укладывали свежую траву в рулонах вдоль эстакады со стороны Краснозвездного проспекта. «Выбрали такой вариант вместо посева травы — это проще», — сказал нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский. Только вот старые подземные переходы отремонтировать пока не успели — сейчас здесь разрисованные стены, не горит свет и стоит жуткая вонь.
ПЛЮСЫ. Что даст новая развязка горожанам? Во-первых, существенно разгрузит проспекты Науки, Краснозвездный и Голосеевский, а также бульвар Дружбы Народов. Еще до того как Московскую разрыли, машины с этих магистралей собирались на подъездах к площади, в итоге стояло почти полгорода. Благодаря развязке транспортные потоки будут разделены: например, машины с Голосеевского проспекта и бульвара Дружбы Народов поедут по верху, а авто с Краснозвездного и Науки — под эстакадой (см. графику).
Во-вторых, пропускная способность площади после строительства развязки увеличится с 9 тысяч авто в час до 12—14 тысяч. Это означает, что тем, кто добирается с Левого берега на Московскую, Севастопольскую площади, а также на Окружную дорогу и на Одесскую трассу, ездить станет легче. Особенно новая развязка поможет жителям Демеевки и Теремков, которые часами простаивали в пробках утром и вечером.
В-третьих, на новой развязке исчезнут светофоры, которые изрядно задерживали движение. «Проход пешеходов будет обеспечен под землей», — рассказал нам Глинский.
ПРОБЛЕМЫ. Впрочем, эксперты считают, что не все так радужно. Пропускная способность увеличится до 12 тысяч, а нужно все 40 тысяч! Так считает экс-министр транспорта Павел Волков. Когда развязку проектировали, количество машин в городе было в пять раз меньше, а потому, по его мнению, нынешняя развязка проблему пробок особо не решит. Кроме того, с Голосеевского проспекта невозможно попасть напрямую на Краснозвездный через Московскую. Водителям придется разворачиваться аж на Саперно-Слободской, и это довольно неудобно.
К тому же временные неудобства на Московской еще продлятся ориентировочно до середины декабря. 5 ноября развязку сдадут не полностью — осталось еще доделать заезд на эстакаду от автовокзала. «Таков технологический процесс, ведь нам под эстакадой нужно еще ПОНИЗИТЬ уровень дороги на 60 см, чтобы под ней мог проезжать крупногабаритный транспорт», — объясняет Глинский. Чтобы попасть с Краснозвездного на Дружбы Народов, придется развязку объезжать — перед эстакадой поворачивать на Голосеевский проспект и разворачиваться на улице Голосеевской или Бурмистренко. А с Голосеевского проспекта на Краснозвездный попасть можно, развернувшись на Саперно-Слободской. В час пик это удлиняет дорогу минут на 20—25.
МНЕНИЯ. Водители ждут развязки с нетерпением. «Раньше пробки образовывались на Московской со стороны бульвара Дружбы Народов по направлению к Краснозвездному и Голосеевскому проспектам, а также в обратном направлении. Теперь поедем напрямик», — радуется таксист Петр. «Пробки не исчезнут. Они все равно будут на заезде к Дружбы Народов со стороны Науки: там всего две полосы», — говорит водитель Анна. Что пробки не исчезнут, говорят и специалисты. «Проблема — автовокзал, его надо переносить, ведь туда прутся все автобусы, маршрутки, такси», — говорит Глинский.
Отправить
Владислава Сначева
http://www.segodnya.ua/news/14190862.html
Комментариев Комментариев: 4 Просмотров Просмотров: 1583
«Киевавтодор»: «Пробки все равно будут — из-за автовокзала»
Московскую площадь: пропускная способность увеличится на 12 тысяч, а нужно - 40 | Киев | СЕГОДНЯ
Новая эстакада. Уже почти все готово. Фото: Ю. Кузнецов
В пятницу жизнь столичных водителей должна облегчиться — откроются долгожданная эстакада и развязка на Московской площади, которую строили аж с 2004 года. Затишье на этом долгострое, а также «заморозка» скоростного были главными претензиями новой власти к мэру. А перерытая площадь создавала автомобилистам немало проблем — Московская стояла в огромных пробках даже в выходные.
Вчера там уже были закончены дорожная разметка, знаки и отбойники. Рабочие укладывали свежую траву в рулонах вдоль эстакады со стороны Краснозвездного проспекта. «Выбрали такой вариант вместо посева травы — это проще», — сказал нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский. Только вот старые подземные переходы отремонтировать пока не успели — сейчас здесь разрисованные стены, не горит свет и стоит жуткая вонь.
ПЛЮСЫ. Что даст новая развязка горожанам? Во-первых, существенно разгрузит проспекты Науки, Краснозвездный и Голосеевский, а также бульвар Дружбы Народов. Еще до того как Московскую разрыли, машины с этих магистралей собирались на подъездах к площади, в итоге стояло почти полгорода. Благодаря развязке транспортные потоки будут разделены: например, машины с Голосеевского проспекта и бульвара Дружбы Народов поедут по верху, а авто с Краснозвездного и Науки — под эстакадой (см. графику).
Во-вторых, пропускная способность площади после строительства развязки увеличится с 9 тысяч авто в час до 12—14 тысяч. Это означает, что тем, кто добирается с Левого берега на Московскую, Севастопольскую площади, а также на Окружную дорогу и на Одесскую трассу, ездить станет легче. Особенно новая развязка поможет жителям Демеевки и Теремков, которые часами простаивали в пробках утром и вечером.
В-третьих, на новой развязке исчезнут светофоры, которые изрядно задерживали движение. «Проход пешеходов будет обеспечен под землей», — рассказал нам Глинский.
ПРОБЛЕМЫ. Впрочем, эксперты считают, что не все так радужно. Пропускная способность увеличится до 12 тысяч, а нужно все 40 тысяч! Так считает экс-министр транспорта Павел Волков. Когда развязку проектировали, количество машин в городе было в пять раз меньше, а потому, по его мнению, нынешняя развязка проблему пробок особо не решит. Кроме того, с Голосеевского проспекта невозможно попасть напрямую на Краснозвездный через Московскую. Водителям придется разворачиваться аж на Саперно-Слободской, и это довольно неудобно.
К тому же временные неудобства на Московской еще продлятся ориентировочно до середины декабря. 5 ноября развязку сдадут не полностью — осталось еще доделать заезд на эстакаду от автовокзала. «Таков технологический процесс, ведь нам под эстакадой нужно еще ПОНИЗИТЬ уровень дороги на 60 см, чтобы под ней мог проезжать крупногабаритный транспорт», — объясняет Глинский. Чтобы попасть с Краснозвездного на Дружбы Народов, придется развязку объезжать — перед эстакадой поворачивать на Голосеевский проспект и разворачиваться на улице Голосеевской или Бурмистренко. А с Голосеевского проспекта на Краснозвездный попасть можно, развернувшись на Саперно-Слободской. В час пик это удлиняет дорогу минут на 20—25.
МНЕНИЯ. Водители ждут развязки с нетерпением. «Раньше пробки образовывались на Московской со стороны бульвара Дружбы Народов по направлению к Краснозвездному и Голосеевскому проспектам, а также в обратном направлении. Теперь поедем напрямик», — радуется таксист Петр. «Пробки не исчезнут. Они все равно будут на заезде к Дружбы Народов со стороны Науки: там всего две полосы», — говорит водитель Анна. Что пробки не исчезнут, говорят и специалисты. «Проблема — автовокзал, его надо переносить, ведь туда прутся все автобусы, маршрутки, такси», — говорит Глинский.
Отправить
Владислава Сначева
http://www.segodnya.ua/news/14190862.html
Баян ну да ладно. Понижать под эстакадой не будут.Alexeyka писал(а): «Таков технологический процесс, ведь нам под эстакадой нужно еще ПОНИЗИТЬ уровень дороги на 60 см, чтобы под ней мог проезжать крупногабаритный транспорт», — объясняет Глинский. Чтобы попасть с Краснозвездного на Дружбы Народов, придется развязку объезжать — перед эстакадой поворачивать на Голосеевский проспект и разворачиваться на улице Голосеевской или Бурмистренко. А с Голосеевского проспекта на Краснозвездный попасть можно, развернувшись на Саперно-Слободской. В час пик это удлиняет дорогу минут на 20—25.
Владислава Сначева
http://www.segodnya.ua/news/14190862.html
С Краснозвездного на Дружбы Народов можно будет заехать вокруг вокзала по заезду.
А был ли раньше поворот с Голосеевского проспекта на Краснозвездный? Вроде не было. Ну и не будет.
Через Лыбедскую если не хочется ч-з Саперно-Слободскую.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
- Orest Demiyivskiy
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 09:41
Это не старая развязка, а уже промежуточный вариант. Старая-это когда с круговым движением ещё. С раннего детства знакомая. Когда конечная 17-го автобуса была посреди площади. Конечную потом перенесли к рынку. На том варианте, что показан на фотке поворота с Науки на Голосеевский не было! Но он как бы и был, потому-что ложили на правила с прибором и поворачивали.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
кажется, Вы путаете. конечная 17-го автобуса возле памятника Б. Хмельницкому, и некоторое время была на Почтовой площади.Алексис писал(а):Когда конечная 17-го автобуса была посреди площади. Конечную потом перенесли к рынку. На том варианте, что показан на фотке поворота с Науки на Голосеев
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...