Страница 73 из 107
Добавлено: 16 июл 2014, 11:39
Misha
Кто бы спорил.
Добавлено: 16 июл 2014, 12:23
TANK
пасспоток в постсовке = забитые в усмерть вагоны, вечный час пик, давка и пр? так это плохо, а не хорошо. Смотреть нужно на развитую инфраструктуру, маршрутное движение, пересадки и т.д.
Добавлено: 16 июл 2014, 12:27
Misha
Ну скажем так - тот НЙ намного хуже по всем параметрам.
Добавлено: 16 июл 2014, 13:14
TANK
Давай фотки дикой толчеи в НЮ метро.
Да, у вас все самое лучшее и самое первое, и америка виновата в мировом зле, и т.д. и т.п. Умный человек будет писать что ЛУЧШЕ и стремиться к этому, а не писать что есть ХУЖЕ и ничего не делать дальше...
зы - Госпаде, удержи меня от 2 карточек за политику...
Добавлено: 16 июл 2014, 13:30
Misha
Советую почитать про сходы и аварии в НЙ метро.
Что касается толчеи - её там есть. Как есть и непредсказуемые интервалы движения вплоть до десятков минут.
Добавлено: 16 июл 2014, 14:15
TANK
на любой рельсовой технике есть сходы и аварии - на то она и техника, чтобы ломаться. Но организация схода 3мм проволокой - это из другой оперы.
Интервалы в 10 минут - нормально, если есть в расписании и известны пасажиру. В постсовке информации для пасажира ВООБЩЕ НЕТ, ага. Ну кроме первых/последний поездов.
Давка и толчея - прошу фото из НЙ. Просто обычный рабочий день и ТОЛПА топающая "пингвинчиком" нос-в-затылок, без всяких ЧП.
НЙ ты сам предложил, из Токио и Дели было бы проще, да))
Добавлено: 16 июл 2014, 14:17
Misha
НЙ метро и расписание? Ахаха))) Там даже в пик метро непредсказуемо.
По давке см.
https://www.google.com/search?q=ny+subw ... 0&bih=1305
Добавлено: 16 июл 2014, 14:46
dimentiy
Господа Misha и TANK, я вас сейчас обоих забаню! Вы реально умеете доставлять своими спорами не по теме когда это совсем не нужно.
Это последнее китайское предупреждение. Горчичники уже не работают, будут красные карточки на три месяца. За аналогичное нарушение в любой теме на этом форуме.
Добавлено: 16 июл 2014, 20:14
VOVA_H
TANK писал(а):на любой рельсовой технике есть сходы и аварии - на то она и техника, чтобы ломаться. Но организация схода 3мм проволокой - это из другой оперы.
Там цілий букет порушень кожне з яких тягне на злочин. Якщо попередня інформація правдива, то як мінімум 3-4 служби (+ ревізори) повинні сушити сухарі. 3мм. дріт це вершина айсбергу.
Добавлено: 16 июл 2014, 20:17
DFAW
Ну так катастрофы практически ни когда не происходят из-за одной ошибки, нужно 3-4 в одном направлении что бы ситуация стала действительно катастрофической.
Добавлено: 16 июл 2014, 22:05
Vibro
Цікаво, а могло це бути відволікалкою від похорон однієї опозиціонерки???
Добавлено: 16 июл 2014, 22:36
DFAW
Напоминаю, политику и теорию заговора здесь не обсуждаем
Добавлено: 16 июл 2014, 22:40
VOVA_H
Vibro писал(а):Цікаво, а могло це бути відволікалкою від похорон однієї опозиціонерки???
Та ну. Основна причина: давай, давай, пятирічку в 3 дні, і "авсось пронесёт". Але "авось" подивися на не включену в централізацію стрілку по якій "летають" зі швидкістю 70км/год і сказав проносьте самі.
Добавлено: 17 июл 2014, 07:54
realasterix
Еще версия:
"Эксперты обнаружили в 50 метрах от начала схода вагонов с рельсов множественные свежие сколы на бетоне, что, по их мнению, может свидетельствовать о том, что под поездом в момент движения оказался некий предмет."
http://lenta.ru/news/2014/07/17/subway/
Добавлено: 17 июл 2014, 09:18
VOVA_H
realasterix писал(а):Еще версия:
"Эксперты обнаружили в 50 метрах от начала схода вагонов с рельсов множественные свежие сколы на бетоне, что, по их мнению, может свидетельствовать о том, что под поездом в момент движения оказался некий предмет."
http://lenta.ru/news/2014/07/17/subway/
А чи знають "шановані експерти" що довжина вагону "Русича" понад 25м? Але з іншого боку навіщо щось знати якщо вони вже "Експерти".
Питання в тому що я не знаю за якими правилами працює Московський Метрополітен (і лінькиїх шукати-читати), але на поверхні Плюку діють досить логічні правила: якщо стрілка не контролюється пристроями СЦБ то швидкість по ній обмежуеться 25км/год.. Коли я побачив фото попередження то зрозумів що стрілку тільки вклали і не встигли включити в залежність. Але аварія сталася буквально через день, на швидкості 70км/год.- тобто 3 варіанта:
---- попередження діяло, але машиніст його проігнорував - самий неймовірний, тим більше він відкинутий керівництвом метро.
---- нормативні документи дозволяють рухатись без обмеження швидкості по неконтрольованих стрілках - тоді я в шоці від тих документів і від тих хто їх складав.
---- Не можна, але дуже хочеться - лінія напружена, обмеження швидкості вибиває з графіку. Але тоді потрібно будувати нову в'язницю тому що перелік винних буде настільки широкий (включаючи машиністів поїздів які прослідували раніше і повинні були доповісти: прослідував з встановленою швидкістю стрілку таку-то, розташовану там-то, виявив відсутність електроприводу) що це справжній жах. Це повний розвал всієї системи забезпечення безпеки руху.
Другий варіант (дозвіл не обмежувати швидкість) жах не менший - тому що тоді система безпеки руху відсутьня.