Страница 74 из 187

Добавлено: 11 авг 2012, 18:05
Rider
Реконструкция Почтовой площади окончательно будет стоить 320 млн грн. Об этом РБК-Украина сообщил директор института "Киевдормостпроект" АК "Киевпроект", автор проекта реконструкции Владимир Воробьев.

"Проект был утвержден администрацией КГГА 24 июля, и в настоящий момент мы работаем над теми предостережениями, которые есть в распоряжении. Главное управление архитектуры наконец выдало градостроительные условия и ограничения и исключило поворот с Набережного шоссе на Сагайдачного. Поэтому будет вариант проекта без этого левого поворота. В развязке были четыре поворота: два левые и два правые, теперь будет без одного поворота. Таким образом, реализация нашего проекта обойдется приблизительно в 320 млн грн", - сказал Воробьев.

По его словам, работы на Почтовой площади уже начались. "Работы уже начались, в настоящий момент перекладывается телефонная канализация и кабели, и бурятся сваи под будущую подпорную стенку для пешеходной платформы".

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/08/11/285466


Что-то мне это все меньше нравится :(

Добавлено: 11 авг 2012, 18:12
AMY
Что-то мне это все меньше нравится
А есть реальные варианты? Ну-ну...

Добавлено: 11 авг 2012, 18:23
Rider
Я из текста понял что из проекта убрали левый поворот с Набережного шоссе на Боричев спуск - если так, то это критично и идет вразрез с требованием Азарова. Да и получается кастрированная развязка.

Добавлено: 11 авг 2012, 18:33
vadik
Rider писал(а): исключило поворот с Набережного шоссе на Сагайдачного.
добрий крок

Добавлено: 11 авг 2012, 19:07
Klovsky
Получается, тоннелей не будет (благодаря исключению этого поворота), будет накрытый пешеходной платформой (для защиты отдыхающих от шума) проезд в нынешнем уровне.

Т.е. автомобилистам добавится только прямой проезд с Боричева в сторону Гаванского моста, а убавится левый поворот с Набережного шоссе на Боричев/Сагайдачного.
Ну, и Сагайдачного сделают пешеходной, раз туда не проехать в перспективе.
Отлично.

Вот и заработала сегодня на дороге малая буровая: http://klovsky.livejournal.com/40928.html

____________
Все на борьбу с гиподинамией!

Добавлено: 11 авг 2012, 19:08
Rider
Радости не разделяю абсолютно. Это редчайший идиотизм, так как в итоге получается не реконструкция транспортной развязки, а делается благо в виде пешеходно-торговой зоны. 320 миллионов чтобы пешеходам было где походить и в тишине скупиться :facepalm:

При том что лично я поворачиваю налево на Боричев крайне редко, все равно считаю подобный вариант скотской тратой денег без решения основной задачи.

Добавлено: 11 авг 2012, 19:15
vadik
Rider писал(а):В чем он хорош, не пояснишь?
1. Збільшує шaнси пішоходки на Сагайдачного.
2. Краща використовуваність площі пішоходами.

Добавлено: 11 авг 2012, 19:18
Rider
Это транспортная развязка в первую очередь, а не место для пеших прогулок. Мягко говоря, несколько жирновато тратить такую сумму для пешеходной площади, при том что место где ходить пешком вообще не затрагивается наличием поворота или его отсутствием.

В случае отсутствия левого поворота с Набережного шоссе на Боричев спуск, весь поток, идущий с моста Метро теперь будет ехать до ближайшего разворота, - а он находится на Валах. Длину пробки предлагаю спрогнозировать самостоятельно.

Добавлено: 11 авг 2012, 19:23
vadik
Rider писал(а):Это транспортная развязка в первую очередь, а не место для пеших прогулок.
точно навпаки.

+занадто мало було зроблено для пішоходів в останні роки

Добавлено: 11 авг 2012, 19:27
Rider
Читай надписи на проектах и прочти наконец-то название раздела: реконструкции на дорогах, а не пропаганда пешеходных зон и мест для "роверов".

Добавлено: 11 авг 2012, 19:37
vadik
Rider писал(а):Читай надписи на проектах и прочти наконец-то название раздела: реконструкции на дорогах, а не пропаганда пешеходных зон и мест для "роверов".
Ще вище стоїть ’Київ’.

Добавлено: 11 авг 2012, 19:53
Klovsky
Rider писал(а):В случае отсутствия левого поворота с Набережного шоссе на Боричев спуск, весь поток, идущий с моста Метро теперь будет ехать до ближайшего разворота, - а он находится на Валах. Длину пробки предлагаю спрогнозировать самостоятельно.
О, об этом можно не волноваться, ибо, как говорил док Браун, "думай в четырёх измерениях, Марти!" Время!

Площадь же откроют не раньше 2013-го года. И в 2013 же начнут ремонт моста Метро, перекрыв его половину. Т.е. поток будет уже не тот, что раньше. А ежели кто и проедет по мосту, сможет по Парковой проехать. Вряд ли её оставят односторонней в часы пик, т.к. бутылочное горлышко моста Метро на то время будет фильтровать поток, т.е. можно круглосуточно сделать её 2-сторонней.

Если повезёт с финансированием, мост метро за годик закончат, а там и Подольський мост откроют с развязками, в т.ч. и на Валах.
Там рукой подать до перспективного перекрытия Сагайдачного, что означает нерациональность постройки левого поворота на всего лишь год-другой его эксплуатации (а пешеходы - на века!). Математика и экономика.

Кстати, не вижу здесь левого поворота http://profidom.com.ua/images/news/pocht-ploch_web.jpg

Добавлено: 11 авг 2012, 22:11
DFAW
Klovsky писал(а): Вот и заработала сегодня на дороге малая буровая: http://klovsky.livejournal.com/40928.html
Георазведка

Без левого поворота - по сути бред :(

Добавлено: 11 авг 2012, 22:12
Rider
Klovsky писал(а):Площадь же откроют не раньше 2013-го года. И в 2013 же начнут ремонт моста Метро, перекрыв его половину. Т.е. поток будет уже не тот, что раньше. А ежели кто и проедет по мосту, сможет по Парковой проехать. Вряд ли её оставят односторонней в часы пик, т.к. бутылочное горлышко моста Метро на то время будет фильтровать поток, т.е. можно круглосуточно сделать её 2-сторонней.

Если повезёт с финансированием, мост метро за годик закончат, а там и Подольський мост откроют с развязками, в т.ч. и на Валах.
Там рукой подать до перспективного перекрытия Сагайдачного, что означает нерациональность постройки левого поворота на всего лишь год-другой его эксплуатации (а пешеходы - на века!). Математика и экономика.
Вначале я думал что это написано с иронией, но вижу что на полном серьезе. С таким же успехом вообще все движение по мосту Метро нужно на подкову загонять, чтобы не думали даже с Набережного шоссе ехать на Владимирский.

Это логика в стиле одного присутствующего тут автофоба.

Каким боком соотносится перспектива Сагайдачного (не годик-другой, а лет этак 7-8, источник в горадминистрации) с необходимостью ежедневно поворачивать с Набережного на Боричев, далее на Сагайдачного в сторону Владимирского?
Кстати, не вижу здесь левого поворота http://profidom.com.ua/images/news/pocht-ploch_web.jpg
Вот поэтому его и не утверждали.
Ныне же получается за что боролись, на то и напоролись. :evil:


vadik писал(а):Ще вище стоїть ’Київ’.
Не занимайся казуистическим троллингом. И не перегибай палку с пешеходностью, - и так уже зациклен на ней...

Добавлено: 11 авг 2012, 22:59
Klovsky
Rider писал(а):но вижу что на полном серьезе
Даже не на полном серьёзе, а более того - подтверждено официальными планами по реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, многие из которых есть и в этом разделе. Соответственно, дяди в галстуках руководствовались при утверждении проекта именно этими умозаключениями.
чтобы не думали даже с Набережного шоссе ехать на Владимирский
Вот для этого и отменили поворот, учитывая грядущее через пару лет открытие Подольского моста. Уже сейчас от моста Метро по Парковой дороге к Европейской пл. нет светофоров (кроме пл. Андрея Первозванного) и перекрёстков справа. Хотят разделить поток в центр: Троещина и север (что логично) по Владимирскому спуску, другие - по Парковой дороге. Смысла пересекаться и вклиниваться в поток на Почтовой площади нету.

Как видите, никакой автофобии, даже напротив - поддерживаю дисциплину и порядок в авторядах. Север с севера, юг с юга заезжает в центр. И хорошо.

Хотя, с закрытием Сагайдачного не всё так просто. "Вчера" сняли трамвай, сегодня - поворот, завтра - целую улицу закроют и полмоста. Дядя в галстуках, по-видимому, вошли в раж.

Кстати, последний гвоздь в ящик гроба касательно отмены этого поворота вбило снятие трамвая. Элементарно: пока был трамвай, он пересекал автопотоки, поэтому был светофор, а где светофор, там и множество поворотов.
Сняли трамвай, будет "развязка", но где разделительный барьер посреди проезжей части, там никогда не будет поворотов через осевую.