Страница 74 из 212
Добавлено: 08 апр 2009, 20:56
Klovsky
Ой, боюсь я за Пущу-Водицу. Если скоростной жил калекой, будучи обрезан, а линию закрывали кусками, то в лесу кольцо никто не будет строить, там нету целевых объектов. Итого потеряем линию на года 3.
Добавлено: 08 апр 2009, 21:30
Santehnik
Пущу не нужно трогать вобще!
По тем рельсам и сейчас ганять можно нормально...
А вобще с той интенсивностью движения можно однопутками менять.
Только никто не будет...
Добавлено: 08 апр 2009, 22:40
Falcon
После замены некоторых участков пути на Пущу - гонять там не получается при всем желании. А шлифовать рельсы - будут или нет.
Добавлено: 08 апр 2009, 23:13
Santehnik
После замены некоторых участков пути на Пущу - гонять там не получается при всем желании
Почему?

Добавлено: 09 апр 2009, 12:27
Falcon
Santehnik писал(а):После замены некоторых участков пути на Пущу - гонять там не получается при всем желании
Почему? :)
Связист сможет объяснить лучше.
Если я правильно его понял - там на некоторых участках стоят сильно изношеные рельсы взятые со старого полотна скоростного трамвая.
Добавлено: 09 апр 2009, 14:51
Santehnik
Это не мешает сейчас там запросто лететь 50

после реконструкции можно и больше
Добавлено: 09 апр 2009, 18:17
Связист
Кое где можно в Пуще разогнаться, но после спецдиспансера забрали старые рельсы(сказали они лучше новых и увезли куда то),а положили БУ со скоростного. Бросает ужастно. Далее через метров 500 прокладывали трубопровод, просадка рельсов. Никто ничего неделает. Ввели ограничение 5 км\час. Почти по всему посёлку ограничение 10, в связи с жалобами санаторщиков. В начале подьёма перед КАЛАНЧОЙ, стиральная доска. Остаётся пару км, только нормальной дороги. Ну до 40 мы разгонялись, сильно бросает Т6Б5, Т3 немного быстрее ездят.
Добавлено: 09 апр 2009, 22:18
Santehnik
Ну до 40
Меряли на глаз или через GPS?
Добавлено: 10 апр 2009, 15:24
Sinoptik
А что, некий "измерительСкоростиДляТрамваев" в кабине отсутствет?
Добавлено: 10 апр 2009, 15:27
dimentiy
он обычно не работает...
Добавлено: 10 апр 2009, 15:52
Sinoptik
Тогда подддерживаю вопрос Santehnik'а.
Хотя, могу допустить, что опытные вагоновожатые (кстати, вот еще вопрос: как правильно эта профессия называется?) без особых затруднений, определяют скорость движения "на глаз", с погрешностью ± 5 км/ч. Во всяком случае, машиничсты метро это умеют.
Добавлено: 10 апр 2009, 16:47
DFAW
На сколько я знаю трамвай кафе несколько более рабочий чем другие вагоны

Добавлено: 10 апр 2009, 17:40
Falcon
Думаю, что Связист более чем опытный.
Добавлено: 10 апр 2009, 18:10
Santehnik
измерительСкоростиДляТрамваев
Ни в одной пассажирской Т3 и Т3М Подольского депо и Депо Шевченко нету спидометра. А вот есть ли в кафе я не знаю. Просто я лично видел как мой GPS показывал > 50 на лесной трассе.Где и когда говорить не буду чтобы не подставлять человека...
Добавлено: 10 апр 2009, 18:43
Связист
1. Спидометр в кафе тоже неработает
2.В пуще на половине трасы в лесу ограничений нет. Сколько сможет вагон разогнаться столько и будет. так что никого неподставишь.
3. 3 года назад на вагоне 5992 перед Петра Запорожца по Джи Пи Эсу разогнались до 85