И где в Европе/Украине так уложен путь?ЛиС писал(а):Так я вроде о железной дороге и писал.
Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Точно знаю, що перед Євро2012 у Львові так реконструювали колію по вулиці Личаківській. Може ще десь, точно не знаю.Misha писал(а):И где в Европе/Украине так уложен путь?ЛиС писал(а):Так я вроде о железной дороге и писал.
Ну ось наприклад пару фоток.
В мене на іншому компі є особисті фотки процесу монтажу, якщо комусь цікаво пишіть в ЛС.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
На станции Сабурова в сторону ГЭ появился остов накрытий.
В данный момент сгружают элементы остова для противоположной стороны.
Вот здесь: http://www.wikimapia.org/#lat=50.519920 ... 17&l=1&m=b
поразбирали плиты.
Интересно, этот пешеходный проход будут закрывать и вместо него ничего надземного или подземного не будет?
Теперь чтобы попасть в магазин на другой стороне, придётся идти не 250 метров, а 900. Весело.
Транспортом придётся пользоваться на Сабурова или на Цветаевой, а не на Данькевича.
Если бы это хотя бы метро строили, то ладно, а то такие неудобства будут из-за какого-то обрезанного трамвая к электричке.
Я уже молчу о том, что если станция метро будет на Маяковского возле 26-го универсама, то идти к ней уже будет не 1 км, а 1,5 км, потому что прямой проход будет закрывать мало кому нужный (во всяком случае на то время) трамвай. Весело.
И сейчас к универсаму идти надо будет те же 1,5 км вместо 1 км.
Вообще, в том месте, где я указал, а также здесь http://www.wikimapia.org/#lat=50.513627 ... 16&l=1&m=b проходы в любом виде (хоть надземные, хоть подземные) нужны. Иначе будет крайне неудобно. Одних путепроводов на Драйзера, Сабурова и Цветаевой будет мало.
В данный момент сгружают элементы остова для противоположной стороны.
Вот здесь: http://www.wikimapia.org/#lat=50.519920 ... 17&l=1&m=b
поразбирали плиты.
Интересно, этот пешеходный проход будут закрывать и вместо него ничего надземного или подземного не будет?
Теперь чтобы попасть в магазин на другой стороне, придётся идти не 250 метров, а 900. Весело.
Транспортом придётся пользоваться на Сабурова или на Цветаевой, а не на Данькевича.
Если бы это хотя бы метро строили, то ладно, а то такие неудобства будут из-за какого-то обрезанного трамвая к электричке.
Я уже молчу о том, что если станция метро будет на Маяковского возле 26-го универсама, то идти к ней уже будет не 1 км, а 1,5 км, потому что прямой проход будет закрывать мало кому нужный (во всяком случае на то время) трамвай. Весело.
И сейчас к универсаму идти надо будет те же 1,5 км вместо 1 км.
Вообще, в том месте, где я указал, а также здесь http://www.wikimapia.org/#lat=50.513627 ... 16&l=1&m=b проходы в любом виде (хоть надземные, хоть подземные) нужны. Иначе будет крайне неудобно. Одних путепроводов на Драйзера, Сабурова и Цветаевой будет мало.
Вот я не припомню, по первоначальным изысканиям о метро по Маяковского, станции не в районе круговых развязок должны были быть? Между ними как раз красивые 1 200 м.RVR писал(а):
Я уже молчу о том, что если станция метро будет на Маяковского возле 26-го универсама, то идти к ней уже будет не 1 км, а 1,5 км, потому что прямой проход будет закрывать мало кому нужный (во всяком случае на то время) трамвай. Весело.
И сейчас к универсаму идти надо будет те же 1,5 км вместо 1 км.
Вообще, в том месте, где я указал, а также здесь http://www.wikimapia.org/#lat=50.513627 ... 16&l=1&m=b проходы в любом виде (хоть надземные, хоть подземные) нужны. Иначе будет крайне неудобно. Одних путепроводов на Драйзера, Сабурова и Цветаевой будет мало.
Апдейт: http://metropoliten.kiev.ua/articles/rus/pvl.gif - однозначно сказать по этой схеме сложно, но похоже, что да.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Если станции метро будут по универсамам, то до станции от этого дома http://www.wikimapia.org/#lat=50.519575 ... 16&l=1&m=b , например, идти 1 км, а если по развязкам, то до клумбы на Сабурова 1,2 км.
Выгоднее до универсама, но если трамвай перекроет ход и никакого перехода не построят, то выгодней будет до клумбы, потому что до универсама уже будет 1,5 км.
Если дополнительных переходов строить не будут, то тогда станции метро точно будут по клумбам.
Выгоднее до универсама, но если трамвай перекроет ход и никакого перехода не построят, то выгодней будет до клумбы, потому что до универсама уже будет 1,5 км.
Если дополнительных переходов строить не будут, то тогда станции метро точно будут по клумбам.
Как и обещал, выкладываю фотки.
Станцыя Сабурова.
Остов накрытия, общий вид
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10768
Тоже, крупным планом
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10767
Конструкцыи из металла неизвесного назначени
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10766
Пока усё..
Станцыя Сабурова.
Остов накрытия, общий вид
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10768
Тоже, крупным планом
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10767
Конструкцыи из металла неизвесного назначени
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10766
Пока усё..