Страница 74 из 262
Добавлено: 06 дек 2008, 15:41
Klovsky
А "на чай"?

Вопрос риторический, должен быть адресован к профкому.
Метрополитен продаёт все проездные по утверждённым КГГА тарифам (т.е. добавочная стоимость +3 грн. возникает в профкоме).
Добавлено: 06 дек 2008, 18:44
vv
За доставку

Добавлено: 06 дек 2008, 19:11
Sinoptik
Rulevoy писал(а):zverjonysh писал(а):
поднимут в конце года согласно Кол .договора на 15 %
На 12% если быть точнее, но и это еще не факт.
Что за негатив? По колдоговору обязан.
Вот о чем нужно спрашиватьт, так это о том, куда девались его обещания поднять зарплату
как только поднимутся тарифы на проезд.
vv писал(а):За доставку

Копытные?

Добавлено: 07 дек 2008, 00:46
Rulevoy
Sinoptik писал(а):
Что за негатив? По колдоговору обязан.
Вот о чем нужно спрашиватьт, так это о том, куда девались его обещания поднять зарплату как только поднимутся тарифы на проезд.
Угу, этих 12% несчасных кинут, а 111-ю премию уберут - радуйтесь дорогие работники, колдоговор выполнен!
В свою очередь, я видел интервью в котором
он сказал, что ни копейки с повышения проезда не пойдет на повышение зарплаты работникам.
Добавлено: 07 дек 2008, 00:56
Rulevoy
Dimon писал(а):Чем дороже проезд - тем выше качество обслуживания - тем выше скорость-тем меньше я трачу времени на поездку. В Москве проезд на наши деньги ~ 7 грн стоит, а поезда там летают, по сравнению с СБЛ...
Исходя из твоей логики, в Лондоне, при стоимости проезда в 5 фунтов, поезда должны ездить со скоростью звука.
Добавлено: 07 дек 2008, 12:39
Sinoptik
Rulevoy писал(а):...В свою очередь, я видел интервью в котором он сказал, что ни копейки с повышения проезда не пойдет на повышение зарплаты работникам.
Я присутствовал лично при его обещании.
Добавлено: 07 дек 2008, 12:54
Rulevoy
Обещал до или уже после повышения?
Добавлено: 07 дек 2008, 12:59
Sinoptik
Еще до. Давно уже.
парадокс...
Добавлено: 08 дек 2008, 01:30
rome
а еще я думаю, что кроме Украины, еще в немногих странах возможно такое - чтобы люди боролись и отстаивали так рьяно повышение (!) цен на проезд в общественном транспорте... полный аут...

Добавлено: 08 дек 2008, 08:14
DFAW
Я отстаиваю тоже и считаю что мало, по тому как ненормально набирать на работу приезжих менеджеров платить им по 300 баксов в расчёте на то что они на 4-х буду снимать однокомнатную квартиру и ездить на работу на метро через весь город.
Жизнь в столице должна быть равномерной по цене, иначе начнутся перекосы.
Добавлено: 08 дек 2008, 08:23
dimentiy
Жизнь в столице должна быть равномерной по цене, иначе начнутся перекосы.
Во-во! Это правильная мысль!
- Ви де, у Києві живете?
- Ні, пане, в Києві дорого, ми під Києвом, в метро!..
(c) Вечерний квартал
Добавлено: 08 дек 2008, 10:32
Метробудівець
Час вийшов. Проїзд може бути по 1 гривні?
08.12.2008 10:04
У понеділок минає 10-денний термін, даний першим віце-прем'єр-міністром Олександром Турчиновим для зменшення тарифів у Києві.
Як відомо, створена ним робоча група з вивчення обґрунтованості підвищення ціни на проїзд у комунальному транспорті Києва, заявила, що обґрунтована вартість проїзду в київському метрополітені при 10% рентабельності повинна скласти 91 копійку.
Висновки робочої групи були передані до Київської міської адміністрації. Відповідно до них, столична влада мала знизити тарифи до однієї гривні за поїздку. Для врегулювання цього питання було дано 10 днів.
Турчинов також доручив Мінюсту, Міністерству житлово-комунального господарства, Міністерству економіки і Міністерству транспорту встановити жорсткий контроль над тарифною політикою місцевої влади.
На засіданні 27 листопада Київрада не підтримала внесений з голосу проект рішення про зниження тарифів на проїзд до 1 гривні.
Сам столичний градоначальник Леонід Черновецький назвав популістськими та безвідповідальними заяви Турчинова щодо тарифів на проїзд.
А рішення БЮТ вносити на засідання сесії питання про зниження тарифу до 1 гривні Черновецький прокоментував кількома словами. "Мені до лампочки. У мене повний контроль над ситуацією", - говорив мер.
Водночас начальник метрополітену Петро Мірошников заявляв, що знизити тариф неможливо, оскільки, за його словами, середня вартість поздки становить 96 копійок.
"Українська правда. Київ"
Re: парадокс...
Добавлено: 08 дек 2008, 16:38
XAN
rome писал(а):а еще я думаю, что кроме Украины, еще в немногих странах возможно такое - чтобы люди боролись и отстаивали так рьяно повышение (!) цен на проезд в общественном транспорте... полный аут...

Можно много всего говорить, но для киевлян цены почти не выросли - см. годовые проездные. А тем, чем я пользуюсь раз в полгода - могу раз и заплатить 2 грн, не обеднею.
Добавлено: 10 дек 2008, 15:55
AMY
Почему нельзя восстановить утерянный проездной?
[
Людмила Коваль | "Газета по-киевски" 10-12-2008 ]
Я по жизни вообще-то не Маша-растеряша. Но вот дорогостоящий годовой проездной умудрилась в давке подорожавшего транспорта сунуть мимо сумочки
Обнаружила я это утром следующего дня, попытавшись предъявить проездной в автобусе. Так что, счастье мое длилось ровно три дня. Приехав на работу, я села и задумалась: а почему же так мало? Действительно, даже покупая за 25 грн карточку пополнения мобильного счета, практически всегда получаешь чек – за исключением разве что уличных раскладок, где делаешь это на свой страх и риск.
И чек защищает меня, как потребителя, если что-то не так. Годовой проездной стоит отнюдь не 25 грн, а все 582, включая залог за карточку. Но! Никакого свидетельства, что я его приобрела, у меня не остается. Между тем, очевидно, что проездной имеет какой-то внутренний номер, ибо при продаже его активируют. Почему же метрополитену не выдавать при продаже проездного чек и таким образом защищать своего пассажира?
В случае утраты недешевого документа я могла бы придти с чеком, заплатить залоговую стоимость карточки и вернуть себе проездной. А утраченный номер метрополитен бы заблокировал – и нет проблем. Между прочим, так делают все операторы мобильной связи, восстанавливая при утрате и карточку, и деньги на счету, даже если их там одна гривня. Почему-то защита интересов потребителя в стратегию работы мобильных компаний входит, а в стратегию метрополитена – нет.
А раз нет, то, «поскрипев сердцем», взяла я еще 582 грн, а это больше трети моей зарплаты, и купила новый проездной, только на этот раз сунула его в старый бэйдж и привязала к сумочке шнурком. Ведь городские депутаты решают любые городские проблемы, кроме проблем жителей города. А посему спасение утопающих – по-прежнему дело рук самих утопающих...
[hr]
[
Оригинал тут ]
Добавлено: 10 дек 2008, 16:00
tov_tob
Хмм.. А почему же "не Маша-растеряша" сама чек не попросила при такой осведомленности о своих правах?
