Тоже самое говорили после прошлой забастовки...Shak писал(а):ДОЛОЙ МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ ИЗ КИЕВА - ОСВОБОДИМ ДОРОГУ ДЛЯ БОЛЕЕ ВМЕСТИТЕЛЬНЫХ И КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ И ТРАМВАЕВ!
Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
КиевБыдлоТранс.
Уже сейчас видно что те маршруты которые дублируются КПТшными маршрутами обслуживаются крайне плохо.
А38 уже стал полупризраком, зато дублирующая маршрутка ходит идеально.
А56 можно ждать часами, при этом 208 с Богданами А144 не больше 10 минут ждать...
А23 ходит препаскудно, зато 501 прекрасно... так еще и 188 от СоюзАвто до кучи есть...
А45 я как-то ждал почти пол часа, при этом каждые несколько минут отправлялась маршрутка с гордым символом Киевпастранс....
Нормальный А3Тр днем можно ждать по 40 минут, зато богданчики с трафаретами "Таксомоторний Маршрут А3Тр" регулярно...
и таких примеров куча...
Потому я категорически против того чтобы частников выгнали с города...КПТ зажрется до ужаса...
Уже сейчас видно что те маршруты которые дублируются КПТшными маршрутами обслуживаются крайне плохо.
А38 уже стал полупризраком, зато дублирующая маршрутка ходит идеально.
А56 можно ждать часами, при этом 208 с Богданами А144 не больше 10 минут ждать...
А23 ходит препаскудно, зато 501 прекрасно... так еще и 188 от СоюзАвто до кучи есть...
А45 я как-то ждал почти пол часа, при этом каждые несколько минут отправлялась маршрутка с гордым символом Киевпастранс....
Нормальный А3Тр днем можно ждать по 40 минут, зато богданчики с трафаретами "Таксомоторний Маршрут А3Тр" регулярно...
и таких примеров куча...
Потому я категорически против того чтобы частников выгнали с города...КПТ зажрется до ужаса...
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
C 12.00-16.00 интервал 40 мин. В пиковое 5-7 мин.Santehnik писал(а): А38 уже стал полупризраком, зато дублирующая маршрутка ходит идеально.
Зато даже во вне пик на Харьковской стоит по 5-6 ЛАЗов/МАЗов.Santehnik писал(а): А45 я как-то ждал почти пол часа, при этом каждые несколько минут отправлялась маршрутка с гордым символом Киевпастранс....
А хорошая политика партии. Закупать на бюджетные средства ПС /Богданы/ и пускать их по городским маршрутам при этом не выдавая талонов. Богдан в таком режиме окупается за 2-3 года.
С, уважением, Роман!
Это не КПТшная маршрутка, а КПТшный АВТОБУС просто в виде Богдана. Так уж мы привыкли, что если Богдан - то это маршрутка, даже с проездом 1,50. И никто даже не подумает, что это может быть полноценный автобус. И ездит этот Богдан по графику Автобуса - какое совпадение!!! И обед у него есть по графику автобуса. И рассписание случайно можно увидеть если хорошо поискать глазами по кабине. Единственное где это не катит - это 12, 19 автобус.slavutich писал(а):Угу, особенно как сегодня:
Ждали 53-й автобус, который должен был прийти в 16.02, в 16.08 пришли КПТшная маршрутка, по 2 грн. и естественно без льгот.
Золотые словаSantehnik писал(а):КиевБыдлоТранс.
Уже сейчас видно что те маршруты которые дублируются КПТшными маршрутами обслуживаются крайне плохо
Таки Да. И по выходным вроде только до Лыбедской, интервал ~20-25 минут должен быть так как выпускают 2 машины. Маршрутка тоже не идеальна. То их 2-3 стоит в 00.00, то их вообще нет - 28.03.09 пятница. Немеряно молодёжи, ночные клубы Prime на Автовокзале и Саксон на Амурской. Спасает 172 и 84. 172 всегда есть. В 0.30 последний выход метро заберает в сторону Магелана. И как добраться на Теремки 3?Santehnik писал(а):А38 уже стал полупризраком, зато дублирующая маршрутка ходит идеально
Раньше интервал утром 12 минут, и днём 20, вечер пик 12, после 20 минут. Сейчас даже не знаю, так как практически и к сожалению его вообще не вижу. Контрольный рейс на 21.57 с ВДНХ есть обязательно. 208(56Д) КПТшный маршрут. Последний с Голосеевской до Академгородка в 22.30. После - до ВДНХ 2,00 + 461(2,50)=4,50грн. 461 частный маршрут зимой и летом, будний и выходной на протяжении нескольких лет в 00.00 с ВДНХ и Святошино на 99.9% всегда есть.Santehnik писал(а):А56 можно ждать часами, при этом 208 с Богданами А144 не больше 10 минут ждать...
211 КПТшный маршрут. В 23.00 теоретически может быть на Ленинградской в сторону Автовокзала. С Автовокзала в 23.00 не всегда есть. Выход из ситуации на практике 172(2,50)+33(2,00)=4,50грн. 172 и 33 ЧП Ярослав, ходят до закрытия метро. Поставить на 172 КПТшные маршрутки = 23.00 окончание работы с обоих конечных при условии что работать будут АП-1 Васильковская и АП-2 Ленинградская. На данный момент первая с Ленинграда в 5.40 и в 6.10-6.15 с Феофании. Последняя с Ленинграда в 0.00. 0.12 гарантии дать не могу. С Феофании в 23.50. В 0.00 не 100%.
Вот Вам и КПТ



- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Да, но проезд стоил 2 грн. а льготы не действовалиdemon29 писал(а):Это не КПТшная маршрутка, а КПТшный АВТОБУС просто в виде Богдана. Так уж мы привыкли, что если Богдан - то это маршрутка, даже с проездом 1,50. И никто даже не подумает, что это может быть полноценный автобус. И ездит этот Богдан по графику Автобуса - какое совпадение!!!

Теоретически нужно сказать водителю - покажи путевку где написан номер маршрута > 119
На практике что из этого выйдет не знаю...
На практике что из этого выйдет не знаю...
Наглая...куда наглая, наглейщая ложь!!!! Троллейбуснику одному дали в этом месяце ~1900 грн. Причем дали на бумаге, на деле он и их не увидел.Жена недавно ехала 69 автобусом, общалась с кондукторшей, та рассказала, что у нее ЗП 3500 грн, водитель зарабатывает от 5000 до 8000 грн? Это правда?
Месяц полтора назад на 20 автобусе КПТ 2 раза пытались внедрить свои Богданы. Вместо 11 больших Автобусов на линию выходили только 5, остальные 6 Богданы с такими же трафаретами 20 и проезд 1.50грн. Льготы конечно не действовали - Это Богдан. Частные Богданы ездили паралельно с ними только по 2грн. так как указано в прейскуранте, которого в КПТшных и близко небыло. Работали КПТшные маршрутки до 21.30
Частник до 0.00 На 3-й день этого беспаредела в 13.00 КПТшные Богданы резко уехали в парк! Вечером в пик как и положено на линии 11 машин и все нормальные автобусы. Дело дошло до прокуратуры.
53 может и должен ездить Богдан, но не по 2.00грн а по 1.50грн. Кто связаный с транспортом и парками знает, пускай лучше приедет обязательные 1.50грн, чем не приедет вообще ничего на положеное время. Мало маршрутов посокращали? Графики тоже сократили.
Далеко брать не надо: раньше на ККЛ интервал с 21.00-22.00 5 минут был сейчас 8
. С 22.00-23.00 был 6.30, сейчас
, с 23.00-0.00 был 7минут сейчас 11
. Расписание последних отправлений висит на каждой станции. С Лыбедской последний по графику теперь в 23.50
0.05 закрашен! Пока он есть.

53 может и должен ездить Богдан, но не по 2.00грн а по 1.50грн. Кто связаный с транспортом и парками знает, пускай лучше приедет обязательные 1.50грн, чем не приедет вообще ничего на положеное время. Мало маршрутов посокращали? Графики тоже сократили.
Далеко брать не надо: раньше на ККЛ интервал с 21.00-22.00 5 минут был сейчас 8







Правильно, 20 тоже днём по 1,50грн ходили, а вечером резко убирали 1,50 и ставили 2,00. Вечером меньше контроля. Днём проще спалиться. 53 по сути это перефирия, это ж не Лыбедская, где может ехать начальство. Пока дело не дойдёт до прокуратуры как на 20, то будет 2,00грн. Это конечно не 100% утверждение, но многое может на это указывать. Если попадёшь на на этот Богдан, посмотри нет ли у него GPS такая чорная квадратная коробочка как в автобусах, либо найди в этом Богдане прейскурант, в котором будет указана стоимость проезда 2.00грн + печать
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
НЯП была стандартная КПТшная информация+"самопальные" вставки о 2-х гривневой стоимости проезда. Насчет GPS не помню.
ЗЫ.мне тоже показалось что это автобус(ведь маршрутка не может иметь "53"-й номер(номерация у них 150+)), но потом меня сбили с толку.
ЗЫ.мне тоже показалось что это автобус(ведь маршрутка не может иметь "53"-й номер(номерация у них 150+)), но потом меня сбили с толку.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!