Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Строительство метро на Теремки опять на грани остановки.
В полную силу идут проходческие работы, туннель продвигается на 5 метров в сутки, и уже в ноябре метростроевцы планируют соединить его с котлованом будущей станции. Но деньги заканчиваются, и это грозит остановкой работ
С трассы метро нужно перенести мощный узел инженерных коммуникаций, на что, по словам и.о. директора дирекции строительства КП «Киевский метрополитен» Евгения Дружинина, понадобиться сумма порядка 185 миллионов гривень. Причем эти работы начнутся не раньше следующего лета
, потому что во время отопительного сезона невозможно перекладывать теплосеть.
по[skip]ано
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=239335
В полную силу идут проходческие работы, туннель продвигается на 5 метров в сутки, и уже в ноябре метростроевцы планируют соединить его с котлованом будущей станции. Но деньги заканчиваются, и это грозит остановкой работ
С трассы метро нужно перенести мощный узел инженерных коммуникаций, на что, по словам и.о. директора дирекции строительства КП «Киевский метрополитен» Евгения Дружинина, понадобиться сумма порядка 185 миллионов гривень. Причем эти работы начнутся не раньше следующего лета

по[skip]ано
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=239335
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
pavllanski писал(а):Сегодня метрах в 10 от забора замечена была табличка "Лоб забоя"! Судя по просадке асфальта табличка не врала,
Klovsky писал(а):В полную силу идут проходческие работы, туннель продвигается на 5 метров в сутки
Это злой офтоп! 2 дня работы))))))))))))))))))))))))))).Klovsky писал(а):С трассы метро нужно перенести мощный узел инженерных коммуникаций
Снова игры в тендеры?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Метро никуда не спешит
Теремки: если завтра Киевсовет денег не даст, все остановится
«Газета по-киевски» № 241 от 25.10.2005,
Ирина ЧУБАТЕНКО, Дмитрий ДЕРИЙ Фото Владимира ПРОЦЕНКО
Теремки: если завтра Киевсовет денег не даст, все остановится
На многострадальное продолжение Куреневско-Красноармейской ветки опять не хватает денег, а значит, долгожданные новые станции станут еще долгожданное. Правда, благодаря кредиту в 100 млн. грн., сейчас там прокладывается перегонный тоннель. Но программа финансирования на этот год уже исчерпана.
– Мы готовимся к сбойке, то есть, к выходу тоннеля в котлован будущей станции «Демиевская». Это должно произойти в ноябре, – сообщили в «Киевметрострое».
После стыковки тоннеля и котлована еще предстоит прокладывать второй тоннель от «Лыбедской» до будущей станции. Сейчас работы ведутся на полную мощность, насколько позволяет сложная геологическая ситуация. Тоннелепроходческий комплекс продвигается в среднем на 5 метров в сутки. Однако дальнейшие перспективы столь же зыбкие, как и грунты – если сессия Киевсовета 26 октября не выделит еще 35 млн. грн., то работы на этом участке снова остановятся.
Впрочем, даже получение требуемой суммы не решит всех трудностей, с которыми пришлось столкнуться при строительстве. Ведь именно в этом месте расположен мощный коммуникационный узел, который необходимо переложить. А это обойдется в копеечку.
– Для перекладки инженерных коммуникаций на всем участке от «Лыбедской» до «Выставочного комплекса» нужно 185 млн. грн. При этом лишь для того, чтобы освободить участок до «Демиевской», где сейчас ведутся подземные работы, нужно 53 млн. грн., – рассказывает и.о. директора дирекции строительства КП «Киевский метрополитен» Евгений Дружинин.
Перенос коммуникаций начнется не раньше следующей весны, так как отключать теплосети и газопроводы, питающие котельные, во время отопительного сезона невозможно. А значит, сроки сдачи объекта снова будут откладываться, что уже и так происходило не раз.
В 2004 году обещали открыть участок сразу с тремя станциями «Демиевская», «Голосеевская» и «Васильковская» в течение 2007 года. Но после поломки проходческого щита в 2005 году открытие новых станций отсрочили – до 2008 года. А сейчас, после летнего срыва работ из-за отсутствия денег, в «Киевметрострое» о сроках вообще уже не говорят. Мол, не советские нынче времена, чтобы брать обязательства и сдавать объекты к знаменательным датам.
Но заказчики строительства «подземки» – «Киевский метрополитен» все же бодрятся. «Судя по настроению инвестора, которым является горадминистрация, в следующем году приоритетным направлением будут сооружение линии на Теремки, депо на Красном хуторе и второй выход на станции «Вокзальная», – считает Евгений Дружинин.
===cut===– Мы готовимся к сбойке, то есть, к выходу тоннеля в котлован будущей станции «Демиевская». Это должно произойти в ноябре, – сообщили в «Киевметрострое».
После стыковки тоннеля и котлована еще предстоит прокладывать второй тоннель от «Лыбедской» до будущей станции. Сейчас работы ведутся на полную мощность, насколько позволяет сложная геологическая ситуация. Тоннелепроходческий комплекс продвигается в среднем на 5 метров в сутки. Однако дальнейшие перспективы столь же зыбкие, как и грунты – если сессия Киевсовета 26 октября не выделит еще 35 млн. грн., то работы на этом участке снова остановятся.
Впрочем, даже получение требуемой суммы не решит всех трудностей, с которыми пришлось столкнуться при строительстве. Ведь именно в этом месте расположен мощный коммуникационный узел, который необходимо переложить. А это обойдется в копеечку.
– Для перекладки инженерных коммуникаций на всем участке от «Лыбедской» до «Выставочного комплекса» нужно 185 млн. грн. При этом лишь для того, чтобы освободить участок до «Демиевской», где сейчас ведутся подземные работы, нужно 53 млн. грн., – рассказывает и.о. директора дирекции строительства КП «Киевский метрополитен» Евгений Дружинин.
Перенос коммуникаций начнется не раньше следующей весны, так как отключать теплосети и газопроводы, питающие котельные, во время отопительного сезона невозможно. А значит, сроки сдачи объекта снова будут откладываться, что уже и так происходило не раз.
В 2004 году обещали открыть участок сразу с тремя станциями «Демиевская», «Голосеевская» и «Васильковская» в течение 2007 года. Но после поломки проходческого щита в 2005 году открытие новых станций отсрочили – до 2008 года. А сейчас, после летнего срыва работ из-за отсутствия денег, в «Киевметрострое» о сроках вообще уже не говорят. Мол, не советские нынче времена, чтобы брать обязательства и сдавать объекты к знаменательным датам.
Но заказчики строительства «подземки» – «Киевский метрополитен» все же бодрятся. «Судя по настроению инвестора, которым является горадминистрация, в следующем году приоритетным направлением будут сооружение линии на Теремки, депо на Красном хуторе и второй выход на станции «Вокзальная», – считает Евгений Дружинин.
«Газета по-киевски» № 241 от 25.10.2005,
Ирина ЧУБАТЕНКО, Дмитрий ДЕРИЙ Фото Владимира ПРОЦЕНКО


Вчера был в районе Демиевской. Надпись "Лоб забоя" была нанесена мелом на асфальте в 10-15 метрах от забора, на территории стройплощадки таблички нет. Общее расстояние от надписи до котлована - около 30-40 м. Котлован еще окончательно не раскрыт, продолжают выбирать и вывозить грунт. К сожалению, сфотографировать котлован не удалось, на стройплощадке ужесточены меры безопасности.Это злой офтоп! 2 дня работы))))))))))))))))))))))))))).
Снова игры в тендеры?
В районе монтажной камеры наблюдал выборку грунта
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... GP9633.JPG

