Страница 74 из 602
Добавлено: 15 окт 2006, 09:25
pavllanski
А что держат балки на МП?
Добавлено: 15 окт 2006, 09:37
Дёдя
что висит на троссах, прикрепленных к чугунным
Ну не чугунным, а конечно стальным, а во вторых смотри
тут была
фотка
Добавлено: 15 окт 2006, 09:40
d3fai13r
ну мені здалось: що тримають(який пристрій буде на них знаходитись)
Добавлено: 16 окт 2006, 10:57
Энгер
Щит идёт - только что у монтажки выгружали кузов породы, рядом лежал ещё один. И тюбингов заметно поубавилось.
Добавлено: 16 окт 2006, 20:46
pavllanski
Да, и котлован продолжают раскрывать - сегодня видел КАМАЗы с породой. Также из-за забора Демеевской выглядывал кран и мегабур, так что работа на месте не стоит. Очевидно под "подвешенными" коммуникациями щит двинулся дальше, к Демеевской.
Добавлено: 20 окт 2006, 01:19
pavllanski
Сегодня метрах в 10 от забора замечена была табличка "Лоб забоя"! Возле самого забора мОнтеры вели работу над какими-то сваями - судя всему, относящимися к месту выхода щита! Судя по просадке асфальта табличка не врала, по сему можно предположить, что к дню рождения метро родят и перегон!

Добавлено: 24 окт 2006, 22:26
Klovsky
Строительство метро на Теремки опять на грани остановки.
В полную силу идут проходческие работы, туннель продвигается на 5 метров в сутки, и уже
в ноябре метростроевцы планируют соединить его с котлованом будущей станции. Но деньги заканчиваются, и это грозит остановкой работ
С трассы метро нужно перенести мощный узел инженерных коммуникаций, на что, по словам и.о. директора дирекции строительства КП «Киевский метрополитен» Евгения Дружинина, понадобиться сумма порядка 185 миллионов гривень. Причем эти работы начнутся
не раньше следующего лета 
, потому что во время отопительного сезона невозможно перекладывать теплосеть.
по[skip]ано
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=239335
Добавлено: 24 окт 2006, 22:55
Dimon
во время отопительного сезона невозможно перекладывать теплосеть.
А может им начать рыть с другого конца? Эвона, большевиковский щит пусть берут. Сомневаюсь, что на ВДНХ тоде надо теплосеть сносить.
Добавлено: 25 окт 2006, 00:37
sashman
Сомневаюсь, подходит ли большевицкий щит по породам...
Добавлено: 25 окт 2006, 09:00
Дёдя
во время отопительного сезона невозможно перекладывать теплосеть.
Интересно: а до отопительного сезона никто не знал про теплосеть? НЯП трубы теплосети подвешены на двутаврах, этого недостаточно?!
Добавлено: 25 окт 2006, 09:27
Bomberman
Klovsky писал(а): С трассы метро нужно перенести мощный узел инженерных коммуникаций,
Я так понимаю по логике этот "узел" находится за Демеевской. Интересно где?
Добавлено: 25 окт 2006, 10:50
DFAW
Да казки это все как обычно и с просадками и т.д.
Добавлено: 25 окт 2006, 10:59
TANK
pavllanski писал(а):Сегодня метрах в 10 от забора замечена была табличка "Лоб забоя"! Судя по просадке асфальта табличка не врала,

Klovsky писал(а):В полную силу идут проходческие работы, туннель продвигается на 5 метров в сутки
Klovsky писал(а):С трассы метро нужно перенести мощный узел инженерных коммуникаций
Это злой офтоп! 2 дня работы))))))))))))))))))))))))))).
Снова игры в тендеры?
Добавлено: 25 окт 2006, 11:10
AMY
Метро никуда не спешит
Теремки: если завтра Киевсовет денег не даст, все остановится
На многострадальное продолжение Куреневско-Красноармейской ветки опять не хватает денег, а значит, долгожданные новые станции станут еще долгожданное. Правда, благодаря кредиту в 100 млн. грн., сейчас там прокладывается перегонный тоннель. Но программа финансирования на этот год уже исчерпана.
– Мы готовимся к сбойке, то есть, к выходу тоннеля в котлован будущей станции «Демиевская». Это должно произойти в ноябре, – сообщили в «Киевметрострое».
После стыковки тоннеля и котлована еще предстоит прокладывать второй тоннель от «Лыбедской» до будущей станции. Сейчас работы ведутся на полную мощность, насколько позволяет сложная геологическая ситуация. Тоннелепроходческий комплекс продвигается в среднем на 5 метров в сутки. Однако дальнейшие перспективы столь же зыбкие, как и грунты – если сессия Киевсовета 26 октября не выделит еще 35 млн. грн., то работы на этом участке снова остановятся.
Впрочем, даже получение требуемой суммы не решит всех трудностей, с которыми пришлось столкнуться при строительстве. Ведь именно в этом месте расположен мощный коммуникационный узел, который необходимо переложить. А это обойдется в копеечку.
– Для перекладки инженерных коммуникаций на всем участке от «Лыбедской» до «Выставочного комплекса» нужно 185 млн. грн. При этом лишь для того, чтобы освободить участок до «Демиевской», где сейчас ведутся подземные работы, нужно 53 млн. грн., – рассказывает и.о. директора дирекции строительства КП «Киевский метрополитен» Евгений Дружинин.
Перенос коммуникаций начнется не раньше следующей весны, так как отключать теплосети и газопроводы, питающие котельные, во время отопительного сезона невозможно. А значит, сроки сдачи объекта снова будут откладываться, что уже и так происходило не раз.
В 2004 году обещали открыть участок сразу с тремя станциями «Демиевская», «Голосеевская» и «Васильковская» в течение 2007 года. Но после поломки проходческого щита в 2005 году открытие новых станций отсрочили – до 2008 года. А сейчас, после летнего срыва работ из-за отсутствия денег, в «Киевметрострое» о сроках вообще уже не говорят. Мол, не советские нынче времена, чтобы брать обязательства и сдавать объекты к знаменательным датам.
Но заказчики строительства «подземки» – «Киевский метрополитен» все же бодрятся. «Судя по настроению инвестора, которым является горадминистрация, в следующем году приоритетным направлением будут сооружение линии на Теремки, депо на Красном хуторе и второй выход на станции «Вокзальная», – считает Евгений Дружинин.
===cut===
«Газета по-киевски» № 241 от 25.10.2005,
Ирина ЧУБАТЕНКО, Дмитрий ДЕРИЙ Фото Владимира ПРОЦЕНКО
Добавлено: 25 окт 2006, 11:24
AMY
Это злой офтоп! 2 дня работы))))))))))))))))))))))))))).
Снова игры в тендеры?
Вчера был в районе Демиевской. Надпись "Лоб забоя" была нанесена мелом на асфальте в 10-15 метрах от забора, на территории стройплощадки таблички нет. Общее расстояние от надписи до котлована - около 30-40 м. Котлован еще окончательно не раскрыт, продолжают выбирать и вывозить грунт. К сожалению, сфотографировать котлован не удалось, на стройплощадке ужесточены меры безопасности.
В районе монтажной камеры наблюдал выборку грунта
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/m ... GP9633.JPG