Страница 74 из 212

Добавлено: 19 сен 2008, 21:09
Klovsky
Непонятно. На форуме достаточная для данной темы анонимность. Если есть, что сказать - почему в личку?

Добавлено: 19 сен 2008, 21:37
Дёдя
Сегодня чуть не побил одного из замов
Кто посмел?

Добавлено: 19 сен 2008, 21:39
E-186
Сказать есть что... нет денег на выплату зарплаты, не хватает минимума запчастей - не за что покупать транзисторы для силовых блоков Е301. Начальство очень злое, все прячет, сильно гоняет фотографов.

Вот фото корчей

Корчи под забором(на их фоне начальство, которое мешало сьемке)

Изображение

Изображение

4635

Изображение

4624

Изображение

4801

Изображение

Разобранный 4804

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ДАК

Изображение

Добавлено: 19 сен 2008, 21:43
Klovsky
сильно гоняет фотографов
Станьте ломографом ;)

А силовые транзисторы разве не выдерживают десятки тысяч часов эксплуатации, как их меньшие братья из радиоприёмников?

Добавлено: 19 сен 2008, 21:47
E-186
Потому что транзисторы китайские - всунули вместо чешского оборудования китайское. Кстати 2 депо тоже получило Е-ЛАЗы с китайским оборудованием, хотя платило за чешское.

Добавлено: 19 сен 2008, 22:00
Klovsky
Это уже повод для проверки КРУ, кто за что и как платил (условия тендера и т.п.)

Добавлено: 19 сен 2008, 22:04
Дёдя
А силовые транзисторы разве не выдерживают десятки тысяч часов эксплуатации, как их меньшие братья из радиоприёмников?
Нет конечно! Не тот температурный режим!

Добавлено: 19 сен 2008, 22:11
E-186
Klovsky писал(а):Это уже повод для проверки КРУ, кто за что и как платил (условия тендера и т.п.)
Так начальство ее боится, т.к. оно может из-за этого сесть в места не столь отдаленные. Вот и гоняет фотографов... :evil:

Только вот как решится вопрос с недовыпуском... Если на маршрутах типа 24го и 31го будет по 2-3 машины выпуска, то народ все больше будет идти на маршрутки...

Добавлено: 19 сен 2008, 22:20
HAnS
Е-186, може хватить нести фігную про китайські транзистори. Спочатку з’їздьте в будь-яке ЛАЗівське місто крім Львова і послухайте як звучать китайські транзистори.
А силовые транзисторы разве не выдерживают десятки тысяч часов эксплуатации, как их меньшие братья из радиоприёмников?
Силові транзистори на ЛАЗах розраховані на перепади напруги +20/-30В. В конташці в Києві - +/- 200В. Далі коментувати треба?

Ще одне. Сьогодні зранку дивився БД на СТТС. Е301 стоять у таких кількостях
ТД1 - 0
ТД2 - 1
ТД3 - 0
ТД4 - 10
Ще коментарі треба?
Людям які НЕ читають КТФ можу лише сказати що Е-186 помічений у безвідповідальному поширенні інформації яка або непідтверджена, або не відповідає дійсності а також, у тенденційному ставленні до ЛАЗів - песимістичні прогнози ллються з цієї людини з перших днів експлуатації Е183, хоча вони навіть не експлуатувалися в ТД4.

Добавлено: 19 сен 2008, 22:36
E-186
Мне сегодня водители рассказывали про китайские изделия. Тот же Слуквин. Просто есть несколько версий "китая". Пока сделайте выводы сами, а то уже мне хотят дать карточку.

Добавлено: 19 сен 2008, 22:46
Sinoptik
а то уже мне хотят дать карточку.
ПОка, всего лишь за несоблюдение установленного минимального интервала между сообщениями.

Добавлено: 19 сен 2008, 22:56
Alexx
под забором уже 12 машин Е301(было 10).
:shock: :shock: :shock: У меня нету слов... Это ж какими надо быть .......... чтоб так эксплуатировать новейшую технику :evil: :[

Добавлено: 19 сен 2008, 23:12
E-186
Если не хватает запчастей + не рассчитанная на наши условия техника.
Кстати сегодня Е183 №2913, который вез судейскую делегацию( в т.ч. из России и Белоруссии) в 2 депо сломался на Фрунзе(горка на путепровод).

У меня есть еще где-то 20-25 фото дохлых и разобранных машин. Можно выложить?

Добавлено: 20 сен 2008, 15:33
HAnS
E-186 писал(а):Если не хватает запчастей + не рассчитанная на наши условия техника.
І не зважаючи на це в ТД2 стоїть 1, а в ТД1 і ТД3 - по нулям.

Добавлено: 20 сен 2008, 15:42
Alexx
ИМХО техника больше зависит от людей, если нормально обслуживается то и нормально ездит - ТД1 и ТД3 этому пример.