Страница 75 из 117

Добавлено: 10 апр 2012, 20:41
Klovsky
Для разворота "турбина" явно не годится!
Естественно. Не для этого она спроектирована.
Но блин люки возвышающиеся в темноте
В свете дня они возвышаются так само. Пока черновой асфальт - так оно и будет.

Добавлено: 10 апр 2012, 20:44
dimentiy
Отучил ли?
http://kp.ua/daily/030212/323161/ (авария с участием BMW)
Да. Потому что раньше на встречке в два ряда ехали. А теперь по тукану раз в год. Есть разница?

Добавлено: 10 апр 2012, 21:25
Антошка
dimentiy писал(а):
Отучил ли?
http://kp.ua/daily/030212/323161/ (авария с участием BMW)
Да. Потому что раньше на встречке в два ряда ехали. А теперь по тукану раз в год. Есть разница?
Но это не меняет ситуацию. Отбойник нужен и на мосту Патона.

Добавлено: 10 апр 2012, 22:18
Ruslan
Helgi писал(а):Вчера проехался по развязке. Делал левый поворот с Дружбы Народов на Набережное шоссе. Не так страшен черт, как его малюют. Информ. таблички висят, причем две, одна на белом фоне, с городскими направлениями, другая синяя - с междугородними. Меня немного напрягают горки, но все в целом понятно, знаки, предписывающее направления движения по полосам тоже есть. Уложат чистовой асфальт , сделают разметку - будет и вовсе нормально. Понравилось расширение от Днепровского спуска до моста Патона.
Сегодня прошелся пешком, посмотрел, было время подумать. Так и не понял зачем "горки" по крайней мере в двух местах: при съезде с ДН направо на набережную и при съезде с моста Патона направо. В обоих случаях имеет место съезд, подъем (ненужный), съезд. Теоретически они временно нужны для движения при недостроенной турбине. Для постоянного движения они излишни. А строят их напостоянно. Для тех кто делает поворот налево приходится выезжать из под моста подниматься вгору и спускаться вниз. Бред.

Добавлено: 10 апр 2012, 22:37
incognito
Ruslan писал(а):Сегодня прошелся пешком, посмотрел, было время подумать. Так и не понял зачем "горки" по крайней мере в двух местах: при съезде с ДН направо на набережную и при съезде с моста Патона направо. В обоих случаях имеет место съезд, подъем (ненужный), съезд. Теоретически они временно нужны для движения при недостроенной турбине. Для постоянного движения они излишни. А строят их напостоянно. Для тех кто делает поворот налево приходится выезжать из под моста подниматься вгору и спускаться вниз. Бред.
горки - для того чтобы согласовать уровни выезда с левого и правого поворотов, которые сливаются в один.

Добавлено: 10 апр 2012, 23:00
Ruslan
Не согласен. Левый и правый поворот могут сливаться и без горок. Повторюсь горки нужны для временного движения, когда еще не построен нормальный левый поворот. А потом они не нужны.

Добавлено: 11 апр 2012, 08:56
dimentiy
Но это не меняет ситуацию. Отбойник нужен и на мосту Патона.
Не вижу смысла.

Добавлено: 11 апр 2012, 10:52
Alexeyka
Естественно. Не для этого она спроектирована.
Комментарий называется "абы ляпнуть"?!Покажите мне хоть
одну транспортную развязку в Киеве, предусмотренную и спроектированную именно под разворот?!Просто есть ТР с возможностью разворота, при чём удобного, а в некоторых нет такой возможности!Взять тот же РТ по типу "клевер" - развязка предусмотрена и спроектирована для разъединения трансп. потоков в разных уровнях с возможностью разворота!

Добавлено: 11 апр 2012, 10:54
sternmacher
Метро Днепр, например. Форма как бы намекает :roll:

Добавлено: 11 апр 2012, 10:54
incognito
Alexeyka писал(а):Комментарий называется "абы ляпнуть"?!Покажите мне хоть одну транспортную развязку в Киеве, предусмотренную и спроектированную именно под разворот?
метро Днепр :)

Ruslan писал(а):Не согласен. Левый и правый поворот могут сливаться и без горок. Повторюсь горки нужны для временного движения, когда еще не построен нормальный левый поворот. А потом они не нужны.
левый поворот - идет с кольца, которое выезжает из тоннеля и идёт на эстакаду, то есть вверх. Правый поворот в это время спускается с насыпи и идет вниз. На середине сделана горизонтальная площадка - для того, чтобы выровнять уровни и слить эти направления. Можно было сделать излом подъем-спуск только на левом повороте, но тогда он был бы круче.

Добавлено: 11 апр 2012, 10:57
Alexeyka
Хоть один человек развернулся именно "в пятне" на этой развязке?!

Добавлено: 11 апр 2012, 11:00
incognito
Alexeyka писал(а):Хоть один человек развернулся именно "в пятне" на этой развязке?!
все, кто съезжает с моста метро в сторону моста Патона.

Alexeyka, еще "специально под разворот" сделаны почти все эстакады над ЖД :)

Добавлено: 11 апр 2012, 11:09
s-a-s-h-a
метро днепр развязка выполнена для безсветофорного поворота налево.

Добавлено: 11 апр 2012, 11:17
tov_tob
incognito писал(а):метро Днепр :)
Да что вы такое говорите :) Подкова делалась исключительно под левый поворот с моста Метро. То, что там из-за местных особенностей сначала поворачиваешь вправо, а потом якобы разворачиваешься через подкову - это уже нюансы.

Добавлено: 11 апр 2012, 11:32
Alexeyka
"специально под разворот" сделаны почти все эстакады над ЖД
Виноват,каюсь (просто я подразумевал ТР в месте пересечения автомобильных потоков)!
все, кто съезжает с моста метро в сторону моста Патона.
Оказывается, все , кто осуществляет манёвр с бульв. Др.Народов в сторону моста Метро - разворот?!