Добавлено: 10 апр 2012, 20:41
Естественно. Не для этого она спроектирована.Для разворота "турбина" явно не годится!
В свете дня они возвышаются так само. Пока черновой асфальт - так оно и будет.Но блин люки возвышающиеся в темноте
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Естественно. Не для этого она спроектирована.Для разворота "турбина" явно не годится!
В свете дня они возвышаются так само. Пока черновой асфальт - так оно и будет.Но блин люки возвышающиеся в темноте
Да. Потому что раньше на встречке в два ряда ехали. А теперь по тукану раз в год. Есть разница?Отучил ли?
http://kp.ua/daily/030212/323161/ (авария с участием BMW)
Но это не меняет ситуацию. Отбойник нужен и на мосту Патона.dimentiy писал(а):Да. Потому что раньше на встречке в два ряда ехали. А теперь по тукану раз в год. Есть разница?Отучил ли?
http://kp.ua/daily/030212/323161/ (авария с участием BMW)
Сегодня прошелся пешком, посмотрел, было время подумать. Так и не понял зачем "горки" по крайней мере в двух местах: при съезде с ДН направо на набережную и при съезде с моста Патона направо. В обоих случаях имеет место съезд, подъем (ненужный), съезд. Теоретически они временно нужны для движения при недостроенной турбине. Для постоянного движения они излишни. А строят их напостоянно. Для тех кто делает поворот налево приходится выезжать из под моста подниматься вгору и спускаться вниз. Бред.Helgi писал(а):Вчера проехался по развязке. Делал левый поворот с Дружбы Народов на Набережное шоссе. Не так страшен черт, как его малюют. Информ. таблички висят, причем две, одна на белом фоне, с городскими направлениями, другая синяя - с междугородними. Меня немного напрягают горки, но все в целом понятно, знаки, предписывающее направления движения по полосам тоже есть. Уложат чистовой асфальт , сделают разметку - будет и вовсе нормально. Понравилось расширение от Днепровского спуска до моста Патона.
горки - для того чтобы согласовать уровни выезда с левого и правого поворотов, которые сливаются в один.Ruslan писал(а):Сегодня прошелся пешком, посмотрел, было время подумать. Так и не понял зачем "горки" по крайней мере в двух местах: при съезде с ДН направо на набережную и при съезде с моста Патона направо. В обоих случаях имеет место съезд, подъем (ненужный), съезд. Теоретически они временно нужны для движения при недостроенной турбине. Для постоянного движения они излишни. А строят их напостоянно. Для тех кто делает поворот налево приходится выезжать из под моста подниматься вгору и спускаться вниз. Бред.
Не вижу смысла.Но это не меняет ситуацию. Отбойник нужен и на мосту Патона.
Комментарий называется "абы ляпнуть"?!Покажите мне хотьЕстественно. Не для этого она спроектирована.
метро ДнепрAlexeyka писал(а):Комментарий называется "абы ляпнуть"?!Покажите мне хоть одну транспортную развязку в Киеве, предусмотренную и спроектированную именно под разворот?
левый поворот - идет с кольца, которое выезжает из тоннеля и идёт на эстакаду, то есть вверх. Правый поворот в это время спускается с насыпи и идет вниз. На середине сделана горизонтальная площадка - для того, чтобы выровнять уровни и слить эти направления. Можно было сделать излом подъем-спуск только на левом повороте, но тогда он был бы круче.Ruslan писал(а):Не согласен. Левый и правый поворот могут сливаться и без горок. Повторюсь горки нужны для временного движения, когда еще не построен нормальный левый поворот. А потом они не нужны.
все, кто съезжает с моста метро в сторону моста Патона.Alexeyka писал(а):Хоть один человек развернулся именно "в пятне" на этой развязке?!
Да что вы такое говоритеincognito писал(а):метро Днепр
Виноват,каюсь (просто я подразумевал ТР в месте пересечения автомобильных потоков)!"специально под разворот" сделаны почти все эстакады над ЖД
Оказывается, все , кто осуществляет манёвр с бульв. Др.Народов в сторону моста Метро - разворот?!все, кто съезжает с моста метро в сторону моста Патона.