Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Даже Азаров и то более умен, чем некоторые дяди в галстуках или без них.
А столь рьяно оправдывать отсутствие поворота все же не стоит - это абсолютно идиотское, ситуативное решение, сводящее на нет усилия по проектированию и реконструкции. С таким же успехом можно было ничего и не начинать, просто чуть продлить отбойник так.
А затевать многосотмиллионную работу на полгода, чтобы потом сказать автомобилистам: теперь черта лысого вы сможете поехать в центр - это уже откровенное издевательство.
Пока есть небольшая надежда, что или что-то перекрутили в новости, или "утка".
А столь рьяно оправдывать отсутствие поворота все же не стоит - это абсолютно идиотское, ситуативное решение, сводящее на нет усилия по проектированию и реконструкции. С таким же успехом можно было ничего и не начинать, просто чуть продлить отбойник так.
А затевать многосотмиллионную работу на полгода, чтобы потом сказать автомобилистам: теперь черта лысого вы сможете поехать в центр - это уже откровенное издевательство.
Пока есть небольшая надежда, что или что-то перекрутили в новости, или "утка".
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Перспектива, описана Klovsky у мене не викликає сумніву, хоча вміння випадкового збільшення строків проведення робіт може змусити багатьох користувачів авто розробити інші, окрім Володимирського та Дніпровського узвозів альтернативні схеми проїзду (наприклад,"не буду їхати Парковою дорогою/спуском з площі Славі, там буде затор і без мене. Я краще поїду через Дружби народів/Петрівку, там де немає заторів"), а ті в свою чергу вже змінюють картограми на інших ділянках. Головне, щоб в процесі не додумувались на тих місцях робити "костури", що потім стануть новими проблемами, які захочуть вирішити.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33
Детали фонтана тоже были пронумерованы (очевидно, чтобы собрать по завершении работ), и долгое время валялись в Коцюбинском. Потом внезапно:XAN писал(а):Раз детали нумеруют, значит будут обратно собирать по завершении работ. Или я чего-то не знаю?
"Подарить "рулетке" новую жизнь взялся предприниматель Иван Суслов. Он организовал транспортировку фонтана в родное село Буки, где его два года ремонтировали. Многие детали были в ужасном состоянии, некоторых недоставало. Мы заново отлили несколько металлических "лепестков" чаши, заменили насосное оборудование и гранит, установили дополнительное освещение. Сейчас фонтан даже лучше, чем был! Многие киевляне приезжают посмотреть на него и со слезами на глазах вспоминают свою молодость, - говорит Иван Суслов.
http://www.interesniy.kiev.ua/dost/pamy ... pod-kievom
Памятник же Морякам Днепровской флотилии соберут в селе Чуки (или Геки).
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33
А сьогодні вона що, не цілісна? Чи пропускна спроможність Андріївського (пішохідна), перевищує пропускну спроможність Сагайдачного, і призводить до скупчення людей на Контрактовій?vadik писал(а):На це вже Целовальники дали відповідь, цілісна пішохідна зона з Андріївським.
Чи може немає альтернативи вул. Сагайдачного у створенні малого туристичного кільця:

Последний раз редактировалось Петрук Виктор 12 авг 2012, 09:53, всего редактировалось 2 раза.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33
"Если его когда-нибудь реализуют"!!! Если Вам приятнее жить мечтами о том, как как хорохо станет жить когда-нибудь, когда мгого чего реализуют - я Вам завидую. Многие Троещинцы 30 лет живут мечтой про то, как хорошо станет жить, когда построят метро. Но многие, увы, уже не дожили, и многие еще не доживут. Сегодняшние проблемы нужно решать сегодня, а не откладывать в приятное завтра.incognito писал(а):Насколько я помню - в планах на отдаленное светлое будущее есть тоннель с Набережно-Луговой или Электриков на Богатырскую или Оболонский проспект. Если его когда-нибудь реализуют - Подолу будет удобнее ехать на Оболонь через него, чем через Гаванский мост. А на Троещину - через Подольский мост.
Мое решение рязвязывает все 16 направлений, тогда, как решение "Киевдормостпроекта" только 10.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 18:33
Rider писал(а):По ТРК "Киев" была передача "Столица", гостем был Глинский.
Вкратце: проект (тоннель + эстакада + левый поворот) есть; за неравнодушие в виде альтернативной развязки спасибо, но обойдутся без него; смета в 430 млн грн есть; с 27 августа ограничение движения; задание завершить работы в мае 2013.
Rider писал(а):А кто-то сомневался?Давно уже все было решено, еще с совещания в Кабмине, где Азаров потребовал оставить левый поворот.
Увы, не все это поняли, что в итоге вылилось в поговорку "после драки кулаками не машут".
Rider писал(а):Реконструкция Почтовой площади окончательно будет стоить 320 млн грн. Об этом РБК-Украина сообщил директор института "Киевдормостпроект" АК "Киевпроект", автор проекта реконструкции Владимир Воробьев.
"Проект был утвержден администрацией КГГА 24 июля, и в настоящий момент мы работаем над теми предостережениями, которые есть в распоряжении. Главное управление архитектуры наконец выдало градостроительные условия и ограничения и исключило поворот с Набережного шоссе на Сагайдачного. Поэтому будет вариант проекта без этого левого поворота. В развязке были четыре поворота: два левые и два правые, теперь будет без одного поворота. Таким образом, реализация нашего проекта обойдется приблизительно в 320 млн грн", - сказал Воробьев.
Rider писал(а):Что-то мне это все меньше нравится
Я из текста понял что из проекта убрали левый поворот с Набережного шоссе на Боричев спуск - если так, то это критично и идет вразрез с требованием Азарова. Да и получается кастрированная развязка.
Rider писал(а):Радости не разделяю абсолютно. Это редчайший идиотизм, так как в итоге получается не реконструкция транспортной развязки, а делается благо в виде пешеходно-торговой зоны. 320 миллионов чтобы пешеходам было где походить и в тишине скупиться![]()
При том что лично я поворачиваю налево на Боричев крайне редко, все равно считаю подобный вариант скотской тратой денег без решения основной задачи.
Rider писал(а):Это транспортная развязка в первую очередь, а не место для пеших прогулок. Мягко говоря, несколько жирновато тратить такую сумму для пешеходной площади, при том что место где ходить пешком вообще не затрагивается наличием поворота или его отсутствием.
В случае отсутствия левого поворота с Набережного шоссе на Боричев спуск, весь поток, идущий с моста Метро теперь будет ехать до ближайшего разворота, - а он находится на Валах. Длину пробки предлагаю спрогнозировать самостоятельно.
DFAW писал(а):Без левого поворота - по сути бред
Ребята, я думал вы в курсе! А вы нет?Rider писал(а):Ныне же получается за что боролись, на то и напоролись.
Ну, что уже теперь - после драки кулаками не машут. Ну и, конечно - за что боролись, на то и напоролись.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Как отлично получается перекладівать свою вину с шумом о цене проекта на других.Петрук Виктор писал(а):Ребята, я думал вы в курсе! А вы нет?
Ну, что уже теперь - после драки кулаками не машут. Ну и, конечно - за что боролись, на то и напоролись.
Подумал, подумал, а Klovsky то прав по сути, я этим поворотом в основном пользовался когда работа на Козырной Карте и обслуживал рестораны пришвартованные от моста метро до почтовой.
В остальных случаях мне это поворот ну ни как не нужен был, ну разве что в Мак заехать который всё равно снесут.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
С другой стороны, Rider прав в том, что отмена этого поворота нисколько не увеличит пешеходную часть. Только сотню млн грн. сэкономит.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
С этим спорить было бы глупоKlovsky писал(а):С другой стороны, Rider прав в том, что отмена этого поворота нисколько не увеличит пешеходную часть. Только сотню млн грн. сэкономит.

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.