Страница 75 из 435

Добавлено: 01 июн 2011, 16:59
Анатолий
А Викторию откуда запустят и в каком направлении?

Добавлено: 01 июн 2011, 17:00
Santehnik
У Олега всё написано и нарисовано http://tov-tob.livejournal.com/44468.html#cutid1

Добавлено: 01 июн 2011, 17:49
Inquisitor
А можно поинтересоваться, где вы все эти схемы берёте красивые? Их спецом для градоначальников рисуют?

Добавлено: 01 июн 2011, 18:01
FSI
Запитай в АМY

Добавлено: 01 июн 2011, 18:21
Inquisitor
Спасибо, я думаю, он ответит, как прочитает.

Добавлено: 01 июн 2011, 18:34
AMY
Фотографирую там, где вижу :)

Добавлено: 02 июн 2011, 09:27
FSI
Ярослава 02.06.2011 - 488 кілець .

Загальний вигляд таблички 02.06.2011 . Ларьки, від гріха подалі, закриті.

Любаша 02.06.2011 - 88 кілець .

І, наостанок, кілька фото монтажки Вікторії.
Щит Вікторія в монтажці .

Виводи вентиляції з монтажки Вікторії .

Зранку на монтажці Вікторії відчувався активний рух. Не знаю, що піднімали в кузові нагору, але спускали в монтажку кузов з метробудівцями . :lol:

Добавлено: 02 июн 2011, 09:50
Анатолий
А Любаша сколько колец должна смонтировать?

Добавлено: 02 июн 2011, 09:54
FSI
Получається, ще десь 190-200

Добавлено: 02 июн 2011, 10:22
Antonio
Что-то маловато насчитали...Если там длина тоннеля 300-350 метров, то количество колец должно быть таким-же (у Любаши кольца по 1 м.). Следовательно, осталось еще около 250-ти колец.

Добавлено: 02 июн 2011, 11:11
FSI
Antonio писал(а):Что-то маловато насчитали...Если там длина тоннеля 300-350 метров, то количество колец должно быть таким-же (у любаши кольца по 1 м.). Следовательно, осталось еще около 250-ти колец.
Дані про 300-350 метрів взяті, напевно, в tov_tob? Оскільки він безумовно авторитет в цих питаннях і знає більше ніж ми, то можливо дійсно залишилось 215-265 кілець.
А якщо дивитись на карту (хоча не факт, що вона повністю точна), то получається: межа будівництва на відмітці "40 +23", Любаша на 01.06.2011 року була на відмітці "38+20", різниця 203 метра, тобто Любаші треба пройти десь 203 кільця

Добавлено: 02 июн 2011, 12:44
tov_tob
1-й и 3-й действующий путь построен дальше, чем 2-й.
+ уже пройденное.
Вот и получается суммарно не меньше 300 м. Да там и на глаз 200 ну никак не может быть.

Добавлено: 02 июн 2011, 13:24
Анатолий
Для Любаши - 7 мая было 18 колец, а 2 июня - 88.
То есть скорость проходки - примерно 80 колец в месяц=80 метров.
Осталось 300:80=3,75 месяца, то есть она закончит проходку к концу сентября.
Ярослава закончит свою часть к 24 августа.
Если Викторию не запустят сегодня или завтра, то когда она закончит свою часть работы?
А ведь там ещё съезд строить перед станцией.
Вот вам и реальная угроза срыва срока 31 декабря 2011 года...

Добавлено: 02 июн 2011, 13:41
FSI
tov_tob писал(а): Вот и получается суммарно не меньше 300 м. Да там и на глаз 200 ну никак не может быть.
Ніхто і не каже, що сумарно має бути 200 м. Сумарно получається десь 289 (86+203) кілець

Добавлено: 02 июн 2011, 13:43
Antonio
У меня тут возник вопросец... Можно ли сейчас с целью экономии времени на строительство начинать заливать путевой бетон на уже построенном участке тоннеля?
Имею в виду участок, который прошла Ярослава от Амурской до Ломоносова. Если этот щит обслуживает монтажка на Ломоносова, то что мешает понемногу обустраивать тоннель вышеуказанного участка...
Или, возможно, его (бетон) уже заливают?