Страница 75 из 499

Добавлено: 25 янв 2012, 17:38
zloygumanist
Даже ТЧ3? :lol: А вообще не то, что не нужно делать, а глядя на футуристические картинки перспективы развития метрополитена, даже еще хотят пойти дальше. :offtopic:

Рационально было бы сделать на эстакаде только судостроительную для первой очереди, учитывая большой объем работ на правом берегу при больших проблемах с финансами, и пока что отсутствие каких либо объектов, которые могли бы привлечь пассажирский поток на этих дух станциях.

Добавлено: 25 янв 2012, 17:50
AMY
Даже ТЧ3?
Угу. Напомню, шо тоннели в ТЧ-3 и к КХ - это таки две большие разницы.

Добавлено: 25 янв 2012, 22:56
KuzyaCat
А я считаю, что станция «Красный хутор» построенна из-за ТЧ, которая рядом находится.

Добавлено: 25 янв 2012, 23:14
RVR
zloygumanist писал(а): Рационально было бы сделать на эстакаде только судостроительную для первой очереди
Даже её не надо.
Там только предприятия, к которым к тому же и от Контрактовой пл. дойти пешком можно.

А в "5-й элемент" только на машинах добираются)

Добавлено: 26 янв 2012, 00:05
Egor
RVR писал(а):
zloygumanist писал(а): Рационально было бы сделать на эстакаде только судостроительную для первой очереди
Даже её не надо.
Там только предприятия, к которым к тому же и от Контрактовой пл. дойти пешком можно.

А в "5-й элемент" только на машинах добираются)
Там же Ленкузня, 5-й канал, "офисы Порошенко", да и мелкий жилой массив. + К станции "строительный контент" очень быстро подтянется.

Добавлено: 26 янв 2012, 00:29
AMY
А я считаю, что станция «Красный хутор» построенна из-за ТЧ, которая рядом находится.
Это твоё право. Никто не может запретить тебе так считать

Добавлено: 26 янв 2012, 00:31
gveu
Я правильно понимаю, что строительство этой ветки на правом берегу начнется где-то в декабре 2012 года? Интересно где конкретно начнут работать щиты?

Добавлено: 26 янв 2012, 00:32
vadik
RVR писал(а):
zloygumanist писал(а): Рационально было бы сделать на эстакаде только судостроительную для первой очереди
Даже её не надо.
А як же мокра мрія Київсіті з 300м чосами(

Добавлено: 26 янв 2012, 01:12
zloygumanist
Да в принципе и судостроительная не сильно нужна, если и ее оставить на перспективу, то можем получить перегон аналогичный московскому крылатское - строгино, или даже длиннее.
А в целом для скорейшего пуска 4й линии можно еще много чего внести в поправку - не ждать трудоемкого строительства станции Глубочицкая с пересадкой и ссв, саму соединительную ветвь тянуть от ккл, или это все глупо :roll:

Добавлено: 26 янв 2012, 11:30
TANK
А как в ТЧ3 без тонелей КХ попадать, пардон?

Добавлено: 26 янв 2012, 11:41
tov_tob
TANK писал(а):А как в ТЧ3 без тонелей КХ попадать, пардон?
Так же как и сейчас - через 3 и 4 станционный путь Бориспольской, а затем ССВ. Все это к тоннелям, идущим к КХ отношения не имеет.

Добавлено: 26 янв 2012, 11:52
TANK
Ну 2-3 это да, только они гораздо ближе к КХ, чем к Б)))

Добавлено: 26 янв 2012, 12:01
tov_tob
Ну причем здесь опять КХ??
Существующая ССВ идет от Б, наличие КХ вообще никак не вляет на ее (ССВ) функционирование. Толку от того, что ТЧ к КХ ближе :roll:

Добавлено: 26 янв 2012, 12:07
TANK
т.е. будем предлагать попову ее нафик закрыть и законсервировать?

Добавлено: 26 янв 2012, 12:12
selykv
zloygumanist писал(а):Да в принципе и судостроительная не сильно нужна, если и ее оставить на перспективу, то можем получить перегон аналогичный московскому крылатское - строгино, или даже длиннее.
А в целом для скорейшего пуска 4й линии можно еще много чего внести в поправку - не ждать трудоемкого строительства станции Глубочицкая с пересадкой и ссв, саму соединительную ветвь тянуть от ккл, или это все глупо :roll:
Повторюю знову. На Рибальському є кілька жилих будинків, знаходиться ряд промислових обєктів і в перспективі на територіях ленкузні і навколо буде офісне містечко(не факт, що високе, але має бути).

Там відразу потік буде явно більшим, ніж на Дніпрі, КХ і Славутичі.

ПС. Уявляєте, а в Парижі не ниють через те, що у них цілих 300 з гаком станцій, які також не завжди знаходяться у районах з високим пасажиропотоком і мають дистанцію одна від одної близько 600 метрів.