Страница 75 из 499
Добавлено: 25 янв 2012, 17:38
zloygumanist
Даже ТЧ3?

А вообще не то, что не нужно делать, а глядя на футуристические картинки перспективы развития метрополитена, даже еще хотят пойти дальше.
Рационально было бы сделать на эстакаде только судостроительную для первой очереди, учитывая большой объем работ на правом берегу при больших проблемах с финансами, и пока что отсутствие каких либо объектов, которые могли бы привлечь пассажирский поток на этих дух станциях.
Добавлено: 25 янв 2012, 17:50
AMY
Даже ТЧ3?
Угу. Напомню, шо тоннели в ТЧ-3 и к КХ - это таки две большие разницы.
Добавлено: 25 янв 2012, 22:56
KuzyaCat
А я считаю, что станция «Красный хутор» построенна из-за ТЧ, которая рядом находится.
Добавлено: 25 янв 2012, 23:14
RVR
zloygumanist писал(а):
Рационально было бы сделать на эстакаде только судостроительную для первой очереди
Даже её не надо.
Там только предприятия, к которым к тому же и от Контрактовой пл. дойти пешком можно.
А в "5-й элемент" только на машинах добираются)
Добавлено: 26 янв 2012, 00:05
Egor
RVR писал(а):zloygumanist писал(а):
Рационально было бы сделать на эстакаде только судостроительную для первой очереди
Даже её не надо.
Там только предприятия, к которым к тому же и от Контрактовой пл. дойти пешком можно.
А в "5-й элемент" только на машинах добираются)
Там же Ленкузня, 5-й канал, "офисы Порошенко", да и мелкий жилой массив. + К станции "строительный контент" очень быстро подтянется.
Добавлено: 26 янв 2012, 00:29
AMY
А я считаю, что станция «Красный хутор» построенна из-за ТЧ, которая рядом находится.
Это твоё право. Никто не может запретить тебе так считать
Добавлено: 26 янв 2012, 00:31
gveu
Я правильно понимаю, что строительство этой ветки на правом берегу начнется где-то в декабре 2012 года? Интересно где конкретно начнут работать щиты?
Добавлено: 26 янв 2012, 00:32
vadik
RVR писал(а):zloygumanist писал(а):
Рационально было бы сделать на эстакаде только судостроительную для первой очереди
Даже её не надо.
А як же мокра мрія Київсіті з 300м чосами(
Добавлено: 26 янв 2012, 01:12
zloygumanist
Да в принципе и судостроительная не сильно нужна, если и ее оставить на перспективу, то можем получить перегон аналогичный московскому крылатское - строгино, или даже длиннее.
А в целом для скорейшего пуска 4й линии можно еще много чего внести в поправку - не ждать трудоемкого строительства станции Глубочицкая с пересадкой и ссв, саму соединительную ветвь тянуть от ккл, или это все глупо

Добавлено: 26 янв 2012, 11:30
TANK
А как в ТЧ3 без тонелей КХ попадать, пардон?
Добавлено: 26 янв 2012, 11:41
tov_tob
TANK писал(а):А как в ТЧ3 без тонелей КХ попадать, пардон?
Так же как и сейчас - через 3 и 4 станционный путь Бориспольской, а затем ССВ. Все это к тоннелям, идущим к КХ отношения не имеет.
Добавлено: 26 янв 2012, 11:52
TANK
Ну 2-3 это да, только они гораздо ближе к КХ, чем к Б)))
Добавлено: 26 янв 2012, 12:01
tov_tob
Ну причем здесь опять КХ??
Существующая ССВ идет от Б, наличие КХ вообще никак не вляет на ее (ССВ) функционирование. Толку от того, что ТЧ к КХ ближе

Добавлено: 26 янв 2012, 12:07
TANK
т.е. будем предлагать попову ее нафик закрыть и законсервировать?
Добавлено: 26 янв 2012, 12:12
selykv
zloygumanist писал(а):Да в принципе и судостроительная не сильно нужна, если и ее оставить на перспективу, то можем получить перегон аналогичный московскому крылатское - строгино, или даже длиннее.
А в целом для скорейшего пуска 4й линии можно еще много чего внести в поправку - не ждать трудоемкого строительства станции Глубочицкая с пересадкой и ссв, саму соединительную ветвь тянуть от ккл, или это все глупо

Повторюю знову. На Рибальському є кілька жилих будинків, знаходиться ряд промислових обєктів і в перспективі на територіях ленкузні і навколо буде офісне містечко(не факт, що високе, але має бути).
Там відразу потік буде явно більшим, ніж на Дніпрі, КХ і Славутичі.
ПС. Уявляєте, а в Парижі не ниють через те, що у них цілих 300 з гаком станцій, які також не завжди знаходяться у районах з високим пасажиропотоком і мають дистанцію одна від одної близько 600 метрів.