Страница 75 из 120

Добавлено: 18 ноя 2010, 20:39
PILOT
завтра оба выезжают на утренний пик, желающие встречайте :)

Добавлено: 19 ноя 2010, 13:35
ualex
теперь и на ККЛ будет ассорти :)!

Добавлено: 19 ноя 2010, 16:26
Diablas
А не логичнее было бы отдать с СПЛ на ККЛ "старые" номерные,а все новые составы (Крюки и пришельцы) отдать на СПЛ? Я не к тому говорю,чтобы ПС был одинаков,а чтобы механиков,специализирующихся на Крюках и Пришельцах,не надо было бы заводить в обеих депо,а только в одном.
Или я не прав?

Добавлено: 19 ноя 2010, 16:29
dimentiy
А не логичнее было бы отдать с СПЛ на ККЛ "старые" номерные,а все новые составы (Крюки и пришельцы) отдать на СПЛ?
Видимо, в первом случае имеется ввиду СБЛ? Если так, то да, вполне логично, собственно, так и делается. Насколько мне известно, те же пришельцы не сильно от номерных-то отличаются. А вот Крюки в ТЧ-3 гонят.

Добавлено: 19 ноя 2010, 17:13
Caesar
А одних лишь Крюков и пришельцев хватит на всю СПЛ?

Добавлено: 19 ноя 2010, 17:34
Vadim
Причем тут СБЛ? Речь идет о передаче 81.714/717 с СПЛ на ККЛ, что бы не создавать зоопарк в ТЧ-2.

Добавлено: 19 ноя 2010, 17:57
dimentiy
Оу, точно, перепутал предлог "с" и "на"...

Добавлено: 19 ноя 2010, 18:07
ШТИФТ
Diablas писал(а):А не логичнее было бы отдать с СПЛ на ККЛ "старые" номерные,а все новые составы (Крюки и пришельцы) отдать на СПЛ?
Из достоверных источников узнал, что "главные" хотят поступить наоборот:
До конца месяца на ККЛ передадут из ТЧ-3 пять "пришельцев" для пуска нового участка. А после того как прийдут новые головные вагоны, которых нехватает сейчас, и из них составят сцепы, обкатают и выпустят в эксплуатацию, эти пять составов вернут на "родину" в ТЧ-3.

Добавлено: 19 ноя 2010, 20:45
Валерий
Vadim писал(а):Речь идет о передаче 81.714/717 с СПЛ на ККЛ, что бы не создавать зоопарк в ТЧ-2.
На СПЛ эксплуатируются вагоны серии 81-714.5/717.5,а 81-714/717 именно на ККЛ

Добавлено: 19 ноя 2010, 21:21
slavutich
ШТИФТ писал(а):А после того как прийдут новые головные вагоны, которых нехватает сейчас, и из них составят сцепы, обкатают и выпустят в эксплуатацию, эти пять составов вернут на "родину" в ТЧ-3.
А не получится так, что обкатанные составы оставят в ТЧ-2, а новые и необкатанные спихнут в ТЧ-3?

Добавлено: 19 ноя 2010, 22:41
Sinoptik
Никого не смущает разница в системах АРС? Ладно, БАРС перенастроить (и то немного) не проблема. А дополнительную пару приемных катушек...

Добавлено: 21 ноя 2010, 22:45
NNNN
Для сохранения текущего интервала на ККЛ нужно 8 составов. Они уже есть?

Добавлено: 21 ноя 2010, 22:51
slavutich
Sinoptik писал(а):Никого не смущает разница в системах АРС? Ладно, БАРС перенастроить (и то немного) не проблема. А дополнительную пару приемных катушек...
А они не могут постоянно на дешифраторе ездить?

Добавлено: 10 дек 2010, 17:19
Sinoptik
Слух такой появился: из ТЧ-1 временно забирают 10327 и 10278, чтобы сделать один дополнительный состав на ККЛ.

Добавлено: 10 дек 2010, 18:32
slavutich
Интересно, эти 2 головы сцепят с новыми промежутками ММЗ?