Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
50 тоже есть маршрутка, я даже не знаю какой там xxx номер, просто не видно на трафарете. Но начиная с прейскуранта и заканчивая полным пакетом документов и путёвкой там всё законно. Просто к зачению 50 люди привыкли и переделать все трафареты на xxx можно, но нет смысла. Так же и на 20: большими 20 маленькими 557. На 172 наоборот, большая часть привыкла к 172, и поставить везде 3 и убрать 172 приведёт некоторых людей в замешательство. На каждом маршруте есть свои ньюансы, автобус, троль, трам, маршрутка. Когда по Патона ходили 21,27,31,34,35, то 27 я мог увидить не по табличке, а по типу вагона. В трамах не разбираюсь поэтому не скажу какой именно тип.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
После введения GPS контроля автобусникам сильно подняли ЗП.Santehnik писал(а):Наглая...куда наглая, наглейщая ложь!!!! Троллейбуснику одному дали в этом месяце ~1900 грн. Причем дали на бумаге, на деле он и их не увидел.Жена недавно ехала 69 автобусом, общалась с кондукторшей, та рассказала, что у нее ЗП 3500 грн, водитель зарабатывает от 5000 до 8000 грн? Это правда?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На 87 маршрут АП7 внедрил свои Богданы. Изначально (после продления до Луначарского) было 4 выпуска (2 ЛАЗа, 2 Богдана). Всё по 1,50 грн, но льготы действовали только в больших автобусах. Буквально 2-3 недели назад выпусков Богданов стало ещё больше, и работать они начали целый день, в отличии от автобусов, которые работали только в пиковое время. Соответственно в то же время в Богданах подняли цену за проезд на уровень двух гривен. Эти Богданы работают под трафаретами А87, с приставочками в виде наклееных листов А4 "Маршрутное такси". Недавно (в день забастовки маршрутчиков) на них ещё повесили номер 535.
Я всё это пишу к тому, что хочу понять. Каким образом на маршруте 87 может быть сразу два тарифа за проезд? От 535 маршрут 87 отличается кардинально. 87 - Луначарского - Осокорки, 535 Левобережная - Бориспольская.
Я всё это пишу к тому, что хочу понять. Каким образом на маршруте 87 может быть сразу два тарифа за проезд? От 535 маршрут 87 отличается кардинально. 87 - Луначарского - Осокорки, 535 Левобережная - Бориспольская.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Не столько зарплата, а доплата за облучение которое водителя автобусов получают от этой GPS коробочки. Ежемесячно доплата была от 700-1200грн.DFAW писал(а):После введения GPS контроля автобусникам сильно подняли ЗП.

По поводу А87: Богданы стали ходить целый день, так как это выгодно. Набрав 20 человек, которые в свою очередь все заплатят это уже отбитая салярка. Автобус же набрав


По поводу 535: На Бориспольскую Левобережной едет 503 КИЙТРАНС ПС - все Богданы, в сторону Осокорков 535 ПС были белые Спринтера.
Каким образом номер 535 оказался на КПТшных Богданах? Маршрут 535 принадлежит АП-7. КПТшные маршрутки имеют полное право вешать этот номер, правда РАЗРЕШЕНИЯ у них не будет. На любом маршруте есть определённое количество машин которые должны обслуживать это маршрут. Есть 15 разрешений, значит 15 машин и будет работать. 16-я тоже может работать, вот только если гаишник остановит, а разрешения нет - будет очень плохо в размере xxx или xxxx грн. С КПТшными проще, водителя штрафовать не будут, будут разбераться с АП. А тут дело далеко не зайдёт.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
demon29, спасибо за разъяснения, однако спрошу ещё раз. Разве может быть на одном маршруте два разных тарифа? И не должны ли богданы получать 3-х значный номер для того, чтобы стоить 2 грн?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А ты спроси у водителей АП-1 с какой такой радости им начали доплачивать такие копеечкиsashman писал(а):Доплата за облучение? Кто придумал этот бред?
И почему была?
Для справки, излучает оно не больше мобильника, да и находится от водителя на гораздо большем, чем мобильник, расстоянии.

Почему была, да потому что им зарплаты толком не платят. Просто какая сейчас доплата не спрашивал
В парке столько заморочек, что просто не перечислить. Сегодня они резко запускают 209Д, завтра его снова нет. Поставит парк цену Х.ХХ грн ради бога, только возите деньги в нынешний кризис.demon29, спасибо за разъяснения, однако спрошу ещё раз. Разве может быть на одном маршруте два разных тарифа? И не должны ли богданы получать 3-х значный номер для того, чтобы стоить 2 грн
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Верю, что доплата, верю, что связанная с GPS (типа за выполнение графика и движение по маршруту, и чтобы была переменная часть ЗП, которую можно легко и законно снять за нарушения). Но про облучение - уволь.
Немного ликбеза.
GPS сам по себе - всего лишь приёмник, отвечающий с достаточной точностью, на вопросы "где я", "куда я еду" и "который час". Никуда ничего он не излучает. Для передачи данных в диспетчерскую нужна вторая половинка системы - GSM-модуль, почти готовый мобильный телефон. Но функция связи с диспетчером - побочный бонус.
Табло "минут до следующего автобуса" также работают от этой системы.
Друг без друга GSM и GPS почти бесполезны для отслеживания положения автобусов.
Что зарплату задерживают - печально, интересно, какие такие расходы в АП вдруг резко возросли с кризисом, что незаконно отаксомоторивают маршруты, а водителям всё равно не платят.
Немного ликбеза.
GPS сам по себе - всего лишь приёмник, отвечающий с достаточной точностью, на вопросы "где я", "куда я еду" и "который час". Никуда ничего он не излучает. Для передачи данных в диспетчерскую нужна вторая половинка системы - GSM-модуль, почти готовый мобильный телефон. Но функция связи с диспетчером - побочный бонус.
Табло "минут до следующего автобуса" также работают от этой системы.
Друг без друга GSM и GPS почти бесполезны для отслеживания положения автобусов.
Что зарплату задерживают - печально, интересно, какие такие расходы в АП вдруг резко возросли с кризисом, что незаконно отаксомоторивают маршруты, а водителям всё равно не платят.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Добавлю, я видел установочный комплект, антенна GSM выносная, корпус системы стальной, так что облучение это бред придуманный в парке, в связи с чем остальная информация тоже вызывает подозрение
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.